Лучший педагог года

Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе

Вера Олейникова
Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе

Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе.

Образовательная область «Речевое развитие» :

• Строит различные типы монологических высказываний.

• Умеет составлять творческие рассказы, придумывать сказки с опорой на наглядность и без нее.

• Умеет строить диалог со взрослыми и сверстниками с использованием монологических высказываний.

• Осознанно употребляет в речи синонимы, эпитеты, сравнения.

Публикация «Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

• Грамматически правильно строит сложные предложения, в которых выражается временные, целевые и причинные отношения.

• Умеет образовывать притяжательные и относительные прилагательные.

• Умеет проводить звукобуквенный анализ слов.

• Имеет представления о жанрах литературных произведений.

• Рассказывает любимые сказки и рассказы.

• Может прочитать 5-6 любимых стихотворения, 4-5 считалки.

• Умеет выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, рассказа.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Познание: (ФЦКМ)

• Имеет представление о планете Земля, глобусе, карте.

• Умеет различать символы, знаки, знаковые системы.

• Имеет представление о времени, древнем мире.

• Имеет представлении о результатах деятельности людей через истории вещей.

• Имеет представления о царстве животных и растений, классифицируют их.

Определяет явления неживой природы: атмосферные явления, природные ископаемые.

• Имеет представления об источниках загрязнения окружающей среды и их влиянии на здоровье человека.

• Имеет представления о различных источниках получения информации.

• Имеет представление о - соответствующих знаках в математике. - о действиях сложения и вычитания - о линиях: кривая, прямая, ломанная. - о различных календарях - об измерительных приборах и инструментах, способов действия сними. - о времени (части суток, времена года, дни недели, месяцы)

• Знает - количественный счет до 20 -состав числа первого десятка - геометрические фигуры, объемные тела. - основные цвета

Умеет: - считать в обратном порядке до 10 - сравнивать предметы с помощью мерки - классифицировать предметы по двум признакам.

• Сформированы знания и представления о правилах пользования опасными предметами

• Знает правила безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми.

• Имеет представление о действиях при возникновении пожара и задымлении.

• Имеют представления об ядовитых и лекарственных растениях, о съедобных – несъедобных грибах.

• Имеет представления об источниках загрязнения окружающей среды.

• Знает основные правила поведения пешеходов на улице, при переходе дороги.

• Имеет представления о ЧС природного и социального характера, о правилах безопасного поведения в случае их возникновения.

• Имеет представление о работе врача, пожарного, милиционера, спасателя.

• Развиты культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания и личной гигиены.

• Имеет элементарные представления о строении и функциях человеческого тела.

• Имеет представление о способах сохранения и укрепления здоровья, о факторах влияющих на здоровье человека.

• Имеет представление о заболеваниях, причинах их возникновения и мерах профилактики.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация

• Умеет управлять своими чувствами (сдерживать гнев, огорчение, злость).

• Анализирует свои поступки и поступки других людей.

• Умеет договариваться, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками.

• Умеет объяснить, почему появляются разные профессии.

• Знает и понимает, что Россия - большая страна.

• Может объяснить, почему полезно знакомиться с обычаями и традициями других народов.

• Развито чувство толерантности к детям других национальностей.

• Самостоятельно готовит материал к занятиям.

• Без напоминания взрослого убирает игрушки после игры.

• Дежурит по столовой.

• Умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, без напоминания взрослого складывает свою одежду.

• Дежурит в уголке природы.

• Сажает лук и семена крупных растений.

• Ухаживает за животными уголка природы.

• Принимает участие в коллективном труде.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

• Умеют целенаправленно слушать музыку, способны эмоционально отзываться на музыку разного характера.

• Умет определять характер и жанр произведения.

• Способны самостоятельно выразительно и относительно чисто интонировать, исполнять песни.

• Умеют самостоятельно менять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

• Владеют главными видами основных движений, ориентируются в пространстве.

• Способны действовать с воображаемыми предметами.

• Умеют играть несложную мелодию на музыкальных инструментах.

• Владеет различными способами работы с материалом и инструментами.

• Знают различные приемы работы с краской, используя их как выразительное средство.

• Смешивает краски на палитре, для получения различных цветов и оттенков.

• Владеет приемами декоративного рисования.

• Имеет представление о различных народных промыслах.

• Создают скульптуры малых форм из глины, пластилина правильно располагая части и соблюдая пропорции.

• Умеет конструировать из геометрических фигур по картинкам и схемам.

• Умеет соотносить плоскостные изображения с объемными формами.

• Владеет разнообразными способами работы с материалами и инструментами (оригами, сложение гармошкой, из полосок бумаги).

• Умеет работать с шаблоном.

• Умеет создавать постройки, используя различные виды конструкторов.

• Изготавливает поделки из бросового и природного материала.

• Умеет создавать композицию, правильно располагая изображение.

Образовательная область «Физическое развитие»

Здоровье

• Владеет разными способами выполнения основных видов движений, спортивными играми и упражнениями.

Развиты физические качества: ловкость, быстрота движений, гибкость, выносливость, силы и скоростно-силовых качеств.

• Развито чувство равновесия, координации движений, ориентировка в пространстве.

• Умеет правильно оценивать свои силы и возможности, осознанно и самостоятельно пользуется определенным объемом знаний и умений в различных изменяющихся условиях.

Публикации по теме:

Целевые ориентиры для детей раннего и дошкольного возраста как результат освоения основной образовательной программы Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образованияявлялось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта.

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы 2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы.

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками .

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Результаты диагностики уровня психологической готовности к школе воспитанников ДОУ Психологическая готовность к школе (результаты диагностики воспитанников дошкольного учреждения МБОУ «СОШ №11») апрель 2019 года В ДИАГНОСТИКИ.

Конспект познавательно-игровой программы к 23 февраля в общеобразовательной подготовительной к школе группе «Спецоперация»Конспект познавательно-игровой программы к 23 февраля в общеобразовательной подготовительной к школе группе «Спецоперация» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ФОТО №1 Конспект проведения.

Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе (4-5 лет) Обоснование: Цель мониторинга – изучить процесс достижения.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Планируемые результаты, как ориентиры освоения программы 1.6. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (формируемая.

Рабочая программа. Планируемые результаты освоения программы Промежуточные планируемые результаты. Качества и показатели: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Результаты выполнения общей образовательной программы по всем направлениям воспитанниками второй младшей группы Общая характеристика группы. Во второй младшей группе 29 человек человек, из них 16 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 21 августа 2019 в 08:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД