МААМ-картинки

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы

космач елена
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования (во всех группах)

Объектпедагогической диагностики ПД (мониторинга) Формы и методы ПД Периодичность проведения ПД Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения ПД

Группа: Первая младшая (2-3 года)

Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий);

Публикация «Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы» размещена в разделах

• вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;

• двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки;

выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;

различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы. 2 раза в год

2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Вторая младшая (3-4 года)

• Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

• Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

• Петь, не отставая и не опережая друг друга.

Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

•Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.). -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы. 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Средняя (4-5лет)

•Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.

• Узнавать песни по мелодии.

• Различать звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).

• Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

•Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их; в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

• Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

• Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Старшая (5-6лет)

•Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

• Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

•Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу.

• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Подготовительная к школе (6-7лет)

• Узнавать мелодию Государственного гимна Российской Федерации.

• Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком известном инструменте оно исполняется.

•Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).

•Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения.

• Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; определять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.

• Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы.

• Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

• Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

• Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом.

• Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

• Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

• Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, шкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.

Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, прудящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, упражнения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).

•Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

• Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Публикации по теме:

Целевые ориентиры для детей раннего и дошкольного возраста как результат освоения основной образовательной программы Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образованияявлялось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта.

Анализ результатов педагогической диагностики за 2017–2018 год Анализ результатов педагогической диагностики за 2017- 2018г. г. Старшая группа Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна – первая категория.

Методические рекомендации для воспитателей к проведению педагогической диагностики Современные образовательные программы ставят своей целью индивидуальный подход к развитию ребенка, уважение к его личности,.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад №50» Шура Юлии Вл Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

План реализации коррекционной части основной адаптированной программы Понедельник___ Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 9.00-9.20 Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г» Источник:.

Положение «Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413124, Саратовская.

Презентация адаптированной программы по реализации основной общеобразовательной программы педагога-психолога АДАПТИРОВННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте 6-7 лет группы.

Рабочая программа. Планируемые результаты освоения программы Промежуточные планируемые результаты. Качества и показатели: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры (из опыта работы) В соответствии.

Система оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения Аооп ноо .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы
Опубликовано: 10 мая 2019 в 21:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД