Папки-передвижки

Планы на сентябрь в первой младшей группе

Елена Кубанкина
Планы на сентябрь в первой младшей группе

Сентябрь

Адаптационный период (01.09-16.09)

Комплекс утренней гимнастики№1 Петушок, петушок!

- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость.

Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

По двору идет, курочек зовет.

Публикация «Планы на сентябрь в первой младшей группе» размещена в разделах

Курочек зовет: «Ко-ко-ко, Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зернышко нашел!

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.

Бег в среднем темпе — 30 секунд. Переход на ходьбу.

Комплекс гимнастики после сна №1

- создать положительный эмоциональный настрой

- поднять мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

В кроватках

1. «Потягушечки»

Потягунушки, потягунушки!

Поперек толстунушки

А в ножки ходунушки

А в ручки хватунушки

А в роток говорок

А в головку разумок»

2. «Кулачки – ладошки» (упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)

В прятки пальчики играли

И головки убирали

Так, так и вот так

И головки убирали.

Возле кроваток (Ходьба)

Ножками потопали

Ручками похлопали

Качаем головой

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

Четверг 01.09. Праздник «День знаний» 1 половина дня Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

Показ кукольного театра «Репка»

- доставить детям радость

-учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание

- поддерживать положительный эмоциональный настрой

Рассматривание книжек

- учить детей бережному отношению к книге

- правильно держать книжку в руках

Прогулка

Наблюдение за грузовой машиной

- учить различать грузовой транспорт

- формировать представление и назначение грузовой машины

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

- развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

- побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым.

Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Сделать массаж ладоней ребенка. (Альберт) Катание на машинах

-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля

-развивать мышцы ног, спины

-учить ориентироваться в пространстве

2 половина дня Гимнастика после сна

Развлечение Шоу мыльных пузырей

- создать благоприятное эмоциональное состояние у детей Игры в театральном уголке

-создать условия для развития творческих способностей детей

Пятница 02.09. 1 половина дня Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

Просмотр мультфильма «Колобок»

- доставить детям радость

- учить детей следить за развитием сюжета и понимать содержание

- поддерживать положительный эмоциональный настрой

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых Знакомимся с работой дворника

- познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех

- показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

- развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

- побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым.

Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты и трусики (Альберт) Игры с песком

-организовать свободное экспериментирование с песком

-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности

-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации

2 половина дня Гимнастика после сна

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Арина)

Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш»

- сделать массаж ладоней ребенка.

Подвижная игра «Дождик»

- обогащать двигательный опыт детей

- вызывать желание играть со взрослым

- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игровая деятельность в сенсорном уголке

-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Работа с родителями

Родительское собрание № 1 «Адаптация детей к детскому саду»

-создать условия для знакомства родителей друг с другом

-познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей, решить организационные вопросы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 05.09. 1 половина дня Музыкальная минутка Слушание русской народной музыку. Приучать детей слушать музыку

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

- помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Развлечение (театр) Театр резиновой игрушки «Колобок»

- предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними

- учить следить за развитием действия

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы Облака бегут по небу

- развивать у детей элементарные представления

- воспитывать у детей интерес к данному явлению природы

- развивать воображение

Подвижные игры

«Дождик»

- обогащать двигательный опыт детей

- вызывать желание играть со взрослым

- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

«Птичка»

- побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым.

Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы

Индивидуальная работа по физическому развитию Учить бросать мяч двумя руками (Ренат) Самостоятельная игровая деятельность

-учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре

2 половина дня Гимнастика после сна

Игры на развитие мелкой моторики рук Не боюсь колючек

- сделать массаж ладоней ребенка.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Альберт)

Подвижная игра «Пролезь в обруч»

- развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым Самостоятельная двигательная деятельность

-учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь

-учить взаимодействовать со сверстниками

Вторник 05.09. 1 половина дня Игры-забавы Светящиеся игрушки

- привлечь внимание детей к игрушкам

- учить рассматривать игрушки

- доставить детям радость от игры

- содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы.

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Послушная ложка

- формировать у детей культурно-гигиенические навыки

- знакомить с правилами поведения за столом

- учить детей правильно держать ложку

Чтение художественной литературы Стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

- воспитывать умение слушать

- понимать содержание услышанного

- развивать память,

Прогулка

Наблюдение за растениями Цветы на осенней клумбе

- развивать у детей представления о растениях

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

-развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

-побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым.

Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами

Индивидуальная работа по сенсорному развитию познакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие (Альберт) Катание на машинах

-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля

2 половина дня Гимнастика после сна

Настольно-печатные игры «Величина»

- учить подбирать, сравнивать, классифицировать предметы по цвету и величине

- развивать мелкую моторику рук и пространственное мышление

Игры по сенсорному развитию Цветная вода.

-формировать представление детей о цвете

Строительные игры «Машина»

-учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их Игровая деятельность в сенсорном уголке

-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Среда 06.09 1 половина дня Пальчиковая гимнастика «Шалун», «Кулачок»

-развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Послушная ложка

- формировать у детей культурно-гигиенические навыки

- знакомить с правилами поведения за столом

- учить детей правильно держать ложку

Рассматривание картин, изображений «Игрушки»

- учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию

- формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине

Прогулка

Наблюдение за животным миром наблюдение за сорокой

- развивать у детей общие представления о сороке

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

-развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

-побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым

Игры с выносным материалом с конструктором, мячиками, куклами

Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?»

-развивать звукоподражание (Арина) Рассматривание книжек

-предложить детям «почитать» книжки

-формировать представление о бережном обращении с книжками

2 половина дня Гимнастика после сна

Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу»

- перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

Подвижная игра «Дождик»

- обогащать двигательный опыт детей

- вызывать желание играть со взрослым

- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры с песком

-организовать свободное экспериментирование с песком

-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности

-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации

Четверг 07.09 1 половина дня Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд», «Бегемот», «Котёнок лакает молоко»

-тренировать артикуляционный аппарат с целью выработки чёткости, точности, правильности движений всех его частей

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

- помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Рассматривание книжек А. Барто «Игрушки»

-развивать словарь по теме

- формировать бережное отношение к книжкам

- вызвать желание договаривать и проговаривать отдельные слова из знакомых стихотворений

Прогулка

Наблюдение за транспортом, прохожими Наблюдение за прохожими в осенней одежде.

- развивать у малышей предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

-развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

-побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым

Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук игра с мозаикой (Ренат) Рассматривание книжек

-предложить детям «почитать» книжки

-формировать представление о бережном обращении с книжками

2 половина дня Гимнастика после сна

Игры по сенсорному развитию Цветные кубики.

- учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой»

- учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Строительные игры «Домик для матрёшки»

-учить детей создавать элементарные постройки и обыгрывать постройки Самостоятельная игровая деятельность

-помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности

-поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители

Пятница 08.09 1 половина дня Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки

- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло

-учить пользоваться индивидуальным полотенцем

- помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Просмотр мультфильма, презентаций А. Барто «Игрушки»

- создать положительный эмоциональный настрой

- учить следить за сюжетом

Дыхательные упражнения «Подуем на листочки»

- тренировать навык правильного носового дыхания

- формировать углубленный выдох

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых Наблюдение за работой шофера

- знакомить с работой шофера

- воспитывать положительное отношение к труду взрослых

Подвижные игры

«Пролезь в обруч»

-развивать умение лазать, ловкость

- вызывать чувство радости от общения со взрослым.

«Птичка»

-побуждать к подражанию птицам

- совершенствовать ускоренную ходьбу

- вызывать радость от общения со взрослым

Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком (Ренат) Игры со строительным материалом

-предложить детям самостоятельно выполнить постройки

-формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки

2 половина дня Гимнастика после сна

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Ренат)

Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш»

- сделать массаж ладоней ребенка.

Подвижная игра «Дождик»

- обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым

- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры в театральном уголке

-создать условия для развития творческих способностей детей

Работа с родителями

Консультация: Какие игрушки необходимы детям

Индивидуальные беседы об особенностях адаптации

Наглядная консультация: Как укрепить иммунитет ребёнка

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 12.09 1 половина дня Музыкальная минутка Слушание спокойной музыки

-развивать умение внимательно слушать спокойную музыку

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу

-учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом

-поощрять стремление детей к самостоятельности.

Развлечение (театр) Театр деревянной игрушки «Репка»

-предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними

-учить следить за развитием действия

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы (наблюдение за дождиком)

-развивать у малышей представления о дожде (дождик может быть мелкий, тихий; дождик может быть сильный, частый; дождик льется из тучки)

-обогащать и активизировать словарь прилагательных

-побуждать детей замечать связь между погодой и одеждой.

Подвижные игры

«Великан»

-способствовать развитию мышц спины

-вызывать удовольствие от общения со взрослым.

«Птичка»

-побуждать к подражанию птицам

-совершенствовать ускоренную ходьбу

-вызывать радость от общения со взрослым.

Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами

Индивидуальная работа по физическому развитию учить бросать мяч двумя руками, ползать по ограниченной поверхности (Настя, Арина) Самостоятельная игровая деятельность

-учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре

2 половина дня Гимнастика после сна

Игры на развитие мелкой моторики рук Непослушные шарики

- сделать массаж ладоней ребенка;

- развивать ловкость движений пальцев и кистей рук.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Данил, Альберт)

Подвижная игра «Передай мяч»

-учить передавать мяч двумя руками и принимать его

-развивать внимание

-поддерживать самостоятельность в действиях. Самостоятельная двигательная деятельность

-учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь

-учить взаимодействовать со сверстниками

Вторник 13.09. 1 половина дня Игры-забавы Солнечные зайчики

- учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением

- содействовать поддержанию хорошего настроения.

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки

-продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем

-формировать привычку мыть руки после прогулки.

Чтение художественной литературы Сказка «Репка»

- вызвать у детей интерес к прослушиванию сказки

- воспитывать умение слушать

- понимать содержание услышанного

Прогулка

Наблюдение за растениями Листопад (наблюдение за осенними листочками)

- развивать у детей способность к наблюдению листопада;

- подводить детей к самостоятельному выводу: «Листочки падают, потому что стало холодно»

- вызвать эстетический отклик на красоту осеннего дерева.

Подвижные игры

«Передай мяч»

- учить передавать мяч двумя руками и принимать его.

- развивать внимание

- поддерживать самостоятельность в действиях.

«Медведь и дети»

- учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого

- вызывать удовольствие от совместных действий

- поощрять самостоятельность детей.

Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами

Индивидуальная работа по сенсорному развитию

- учить детей различать цвета (Ренат, Петя) Катание на машинах

-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля

2 половина дня Гимнастика после сна

Настольно-печатные игры «Цветные паровозики»

- учить узнавать и называть цвета, познакомить детей с некоторыми животными и объединять их в группы

Игры по сенсорному развитию Цветные парочки

- учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»

- учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Строительные игры с большими кубиками «Автобус»

-учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их Игровая деятельность в сенсорном уголке

-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Среда 14.09 1 половина дня Пальчиковая гимнастика «Шалун», «Кулачок»

-развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки

-продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем

-формировать привычку мыть руки после прогулки.

Рассматривание картин, изображений «На прогулке»

- учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию

- формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине Прогулка

Наблюдение за животным миром Что за птица? (наблюдение за сорокой)

-развивать у детей общие представления о сороке, замечая ее забавные повадки

-воспитывать у малышей ласковое, дружелюбное отношение к живым существам, выражая его в словах «сорока-белобока».

Подвижные игры

«Передай мяч»

-учить передавать мяч двумя руками и принимать его

-развивать внимание

-поддерживать самостоятельность в действиях.

«Медведь и дети»

-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого

-вызывать удовольствие от совместных действий

-поощрять самостоятельность детей.

Игры с выносным материалом с конструктором, мячиками, куклами

Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» (Миша, Саша)

-развивать звукоподражание Рассматривание книжек

- вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию

-формировать представление о бережном обращении с книжками

2 половина дня Гимнастика после сна

Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Комната для кукол»

- учить называть и различать предметы мебели (стол, стул, диван, кровать, кресло)

-обогащать словарь прилагательными (большой, маленький, твердый, мягкий, деревянный);

-формировать первичные представления о происхождении вещей

-воспитывать аккуратность в отношении к вещам.

Подвижная игра «Дождик»

-обогащать двигательный опыт детей

-вызывать желание играть со взрослым

-поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры с песком

-организовать свободное экспериментирование с песком

-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности

-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации

Четверг 15.09 1 половина дня Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд», «Бегемот», «Котёнок лакает молоко»

-тренировать артикуляционный аппарат с целью выработки чёткости, точности, правильности движений всех его частей

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу

-учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом

-поощрять стремление детей к самостоятельности.

Рассматривание книжек «Кто где живёт»

-вызвать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книжках

Прогулка

Наблюдение за транспортом, прохожими Наблюдение за легковым автомобилем

-учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта

Подвижные игры

«Передай мяч»

-учить передавать мяч двумя руками и принимать его

-развивать внимание

-поддерживать самостоятельность в действиях.

«Медведь и дети»

-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого

-вызывать удовольствие от совместных действий

-поощрять самостоятельность детей.

Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Настей, Сашей (игры с мозаикой) Рассматривание книжек

- вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию

-формировать представление о бережном обращении с книжками

2 половина дня Гимнастика после сна

Игры по сенсорному развитию Цветные парочки

- учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»

-учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Строительные игры «Будка для собачки»

-учить детей создавать элементарные постройки и обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность

-помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности

-поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители

Пятница 16.09 1 половина дня Хороводные игры Зайка шел

- развивать координацию, ориентацию в пространстве

- развить координацию слов с движениями,

-обогащать двигательный опыт детей

Утренняя гимнастика

Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки

- продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем

-формировать привычку мыть руки после прогулки.

Просмотр презентации «Кто как кричит»

-создать положительный эмоциональный настрой

- развивать усидчивость

Дыхательные упражнения «Часики»

- воздействовать на дыхательную систему, увеличивая ее функциональные резервы.

-способствовать оздоровлению и повышению устойчивости организма к различным заболеваниям

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых Знакомимся с работой дворника

-познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех

-показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

Подвижные игры

«Передай мяч»

-учить передавать мяч двумя руками и принимать его

-развивать внимание

-поддерживать самостоятельность в действиях.

«Медведь и дети»

-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого

-вызывать удовольствие от совместных действий

-поощрять самостоятельность детей.

Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить правильно держать ложку (Анфиса, Петя) Игры со строительным материалом

-предложить детям самостоятельно выполнить постройки

-формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки

2 половина дня Гимнастика после сна

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Арина, Настя)

Игры на развитие мелкой моторики рук Непослушные шарики

- сделать массаж ладоней ребенка

- развивать ловкость движений пальцев и кистей рук.

Подвижная игра «Дождик»

-обогащать двигательный опыт детей

-вызывать желание играть со взрослым

-поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы Игры в театральном уголке

-создать условия для развития творческих способностей детей

Работа с родителями

Индивидуальные беседы о самочувствии детей ежедневно

Консультация: Какие игрушки необходимы детям

Индивидуальные беседы об особенностях адаптации

Наглядная консультация: Как укрепить иммунитет ребёнка

Тема недели «Наш любимый детский сад»

Комплекс утренней гимнастики№1 Петушок, петушок!

- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на сентябрь Занятие 1 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Отчет за сентябрь во второй младшей группеОтчет за сентябрь во второй младшей группе от и наступила золотая осень… Вот и снова мы все в сборе. Закончилось жаркое лето, и на смену пришла золотая красавица осень. В нашем.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы на сентябрь в первой младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 18:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД