Получи документы

Конспект НОД «В гостях у лесных жителей»

Аливова Хайбат
Конспект НОД «В гостях у лесных жителей»

по теме: «В гостях у лесных жителей»

Цель: Закрепление названий диких животных (заяц, белка, медведь).

Задачи:

Образовательные:

- обогащать знания о диких животных.

- закреплять умение различать предметы по величине.

Развивающие:

- упражнять в прыжках на двух ногах, в беге друг за другом. - развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу.

Воспитательные:

- вызывать у детей желание участвовать в совместных играх.

- воспитывать доброе, чуткое отношение к диким животным.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у лесных жителей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные», чтение сказок, стихов, потешек о диких животных.

Материалы и оборудование: звукозапись (звучит сигнал паровоза ту-ту,

медведь би- ба- бо, музыкальное сопровождение животных на экране (заяц, белка, 2 ведерка (большое и маленькое, шишки разного размера (большие, маленькие, разноцветные кленовые листья по количеству детей, видео презентация.

Ход:

Организационный момент:

Включается фонограмма - сигнал паровоза (ту-ту)

Воспитатель: Что это за сигнал? Это же паровозик к нам приехал и зовет нас покататься.

Воспитатель: Садитесь скорее, занимайте места в вагончиках.

Дети, держась друг за друга (имитируют паровозик).

Воспитатель: Поехали! (звучит детская песенка «Мы едем, едем, едем…»)

Воспитатель: Остановка.

На экране появляется заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Зайчик: Я пушистый, беленький, у меня длинные ушки, маленький хвостик.

Воспитатель: зайка, почему ты такой грустный?

Заяц: Я замерз, на улице дождик, хмуро и сыро.

Воспитатель: Не переживай, мы тебя согреем. Поиграй с нами в веселую игру.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

(Дети выполняют движения по тексту).

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладоши и дети садятся на корточки и закрывают ладонями глаза).

Воспитатель: Ну что заинька, согрелся? А нам пора отправляться в путь.

(Дети прощаются с зайцем)

Звучит фонограмма - сигнал паровоза (ту-ту, детская песенка «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: Поехали!

Воспитатель: Остановка.

На экране появляется белка

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ответы детей.

Белочка: Высоко на дереве я живу, в дупле у меня кладовка. Что я там храню? Правильно: грибы, орехи, шишки.

Да вот беда, все мои шишки рассыпались.

Воспитатель: Не переживай белочка, мы тебе поможем.

Воспитатель: Ребята, поднимите шишки. Покатайте их между ладошками, колется? На одну ладошку положим, потом на другую переложим. Ой, посмотрите, они разные по величине! Маленькие и большие.

Воспитатель: Поможем белке собрать шишки?

Дети: Да!

Воспитатель: Разложим шишки по ведеркам. Большие шишки в большое ведерко, а маленькие в маленькое.

Дети выполняют задание.

(Белочка благодарит детей и убегает).

Звучит фонограмма - сигнал паровоза (ту-ту,

Воспитатель: Поехали! (звучит детская песенка «Мы едем, едем, едем…»)

Воспитатель: Остановка.

Воспитатель: Ребята, что это за горочка из листьев? Кто там спрятался, посмотрим?

Дети разбирают листья и находят медведя (игрушка би - ба - бо)

Воспитатель предлагает разбудить медведя, потопать.

Воспитатель: Мишка просыпайся! Рано еще спать! Поиграй с нами!

Игра: «Найди свой домик» (с листочками).

На полу расположены листья (домики).

По сигналу – дети бегают вокруг листочков. На рычание медведя - дети прибегают к своим листочкам, встают на них и руками изображают крышу дома.

Дыхательное упражнение: «Подуй на листочек»

Дети собирают из листочков осенний букетик и дарят мишке.

Воспитатель: Как было здорово! Жаль, что нам пора возвращаться в группу!

Звучит фонограмма - сигнал паровоза (ту-ту, детская песенка «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: Поехали!

Воспитатель: Остановка.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, на чем мы с вами путешествовали?

Кого мы с вами встретили в лесу?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении летнего развлечения «В гостях у лесных друзей»Фотоотчет о проведении летнего развлечения «В гостях у лесных друзей» Как же быстро пролетело лето! Сколько радости и позитивных эмоций оно принесло ребятишкам. Оглянуться не успели, как подкралась осень. В.

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у лесных зверей» по автоматизации звука [Р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р "В гостях у лесных зверей" Цель: автоматизация звука «р» в изолированном.

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей» Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Продолжать учить правильно.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей разновозрастной группе «В гостях у жителей острова Грамматики» Интеграция образовательных областей: - речевое развитие - познавательное развитие - социально – коммуникативное развитие - физическое развитие.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Приключение лесных жителей» Цель: Формирование позитивной мотивации к обучению в школе Задачи: Образовательные: · повторить название и проявления основных чувств и.

НОД по математике «В гостях у лесных зверят. Продолжение знакомства детей с цифрой 5» (средняя группа) НОД. Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»). Цель: Учить детей.

Конспект НОД в старшей группе «В гостях у лесных жителей» .

Сценарий праздника в младшей группе «В гостях у лесных жителей» МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки» Музыкальные руководитель: Панькова Анна Олеговна Сценарий праздника в младшей группе «В.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у лесных жителей» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения «В гостях у лесных жителей». Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Конспект занятия «В гостях у жителей Цветочного города» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у лесных жителей»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 23:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД