МААМ-картинки

Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы (1 фото)

динара ломтева
Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка.

Подготовила Ломтева Динара Вафоана

Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации «об утверждении ФГОС дошкольного образования»,физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, равновесия, координации движения; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Публикация «Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников, Картотека игр для детей средней группы» размещена в разделах

На наш взгляд, такие возможности обуславливает подвижная игровая деятельность.

В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребёнка.

Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений.

Игра основной вид деятельности ребё нка:

Формирует честность, подчиняться правилам, дисциплинированности, справедливости Развивает : дыхание, кровообращение, выносливость, силу.

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизни дошкольников всегда было и остаётся глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, методикой.

В практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.

Коллективные подвижные игры –это игры, в которых одновременно учавствуют небольшие группы детей.

Индивидуальные подвижные игры обычно создаются и организуются детьми.

Трацевой Н. В предложено общие характерные черты игровой деятельности.

1. Свобода

2. Творчество

3. Деятельность

4. Общение

5. Отношения

6. Эмоциональность

7. Кооперативность (объединение детей)

8. Комплексность (интеллектуальные, духовные, нравственные качества)

Всё вышеизложенные педагогические признаки подвижной игры делают её эффективной формой воспитания детей дошкольного возраста.

Картотека подвижных игр для детей средней группы :

"Солнышко и дождик"

"Воробушки и автомобиль"

"Поезд"

"Наседка и цыплята"

"Огуречик, огуречик"

"Пробеги тихо"

"Самолеты "

"Автомобили "

"Найди свой домик"

"Пузырь"

"Где звенит колокольчик?

"Цветные автомобили"

"Кот и мыши"

У медведя во бору

"Мышеловка "

"Лохматый пёс"

Подвижные игры : «Кто быстрее», «Гуси лебеди».

Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы
Публикации по теме:

Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников» В Концепции дошкольного воспитания ключевую позицию занимает.

Использование в работе лэпбука как средство гармоничного развития дошкольниковИспользование в работе лэпбука как средство гармоничного развития дошкольников Мое увлечение лэпбуком началось со знакомства с педагогами Татьяной Пироженко, ее публикациями на сайтеwww.tavika.ru и Дианой Алексеевной.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Подвижная игра — незаменимое.

Консультация «Подвижная игра как средство здоровьесбережения у дошкольников» Состояние здоровья подрастающего поколения – важный показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию,.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников»Мастер-класс для воспитателей «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Цель: Совершенствовать профессиональные.

Народная подвижная игра, как средство развития личности ребенка Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. Многие виды фольклора подтверждают предположение ученых о том, что истоки по-движных.

Опыт работы «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой.

Подвижная игра как средство развития целенаправленности и саморегуляции в двигательной деятельности дошкольников Н. И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок уже способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность не только.

Подвижная игра как средство развития основных движений детей дошкольного возраста В настоящее время можно говорить о многолетней стойкой тенденции ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Это обусловлено многими.

Подвижная игра как средство развития творческих способностей детей с общим недоразвитием речи. Консультация для родителей Подвижная игра как средство развития творческих способностей детей с общим недоразвитием речи. Консультация для родителей Основой для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы
Опубликовано: 21 января 2018 в 14:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем динара ломтева (УИ 973237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД