динара ломтева
Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка.
Подготовила Ломтева Динара Вафоана
Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации «об утверждении ФГОС дошкольного образования»,физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, равновесия, координации движения; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Публикация «Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников, Картотека игр для детей средней группы» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
На наш взгляд, такие возможности обуславливает подвижная игровая деятельность.
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребёнка.
Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений.
Игра основной вид деятельности ребё нка:
Формирует честность, подчиняться правилам, дисциплинированности, справедливости Развивает : дыхание, кровообращение, выносливость, силу.
Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизни дошкольников всегда было и остаётся глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, методикой.
В практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.
Коллективные подвижные игры –это игры, в которых одновременно учавствуют небольшие группы детей.
Индивидуальные подвижные игры обычно создаются и организуются детьми.
Трацевой Н. В предложено общие характерные черты игровой деятельности.
1. Свобода
2. Творчество
3. Деятельность
4. Общение
5. Отношения
6. Эмоциональность
7. Кооперативность (объединение детей)
8. Комплексность (интеллектуальные, духовные, нравственные качества)
Всё вышеизложенные педагогические признаки подвижной игры делают её эффективной формой воспитания детей дошкольного возраста.
Картотека подвижных игр для детей средней группы :
"Солнышко и дождик"
"Воробушки и автомобиль"
"Поезд"
"Наседка и цыплята"
"Огуречик, огуречик"
"Пробеги тихо"
"Самолеты "
"Автомобили "
"Найди свой домик"
"Пузырь"
"Где звенит колокольчик?
"Цветные автомобили"
"Кот и мыши"
У медведя во бору
"Мышеловка "
"Лохматый пёс"
Подвижные игры : «Кто быстрее», «Гуси лебеди».