МААМ-картинки

Подвижная игра «Медведь и веселые бельчата» для детей 2–3 лет (1 фото)

Короткова Анна
Подвижная игра «Медведь и веселые бельчата» для детей 2–3 лет

Цель: приобщать детей к участию в активной физической деятельности младших дошкольников (2-3 года, обеспечить элементарное понимание детьми значения коллективных подвижных игр.

Задачи:

Обучающие: учить воспитанников соблюдать правила безопасности в процессе игры. Учить детей выполнять движения с лентами в такт музыки.

Публикация «Подвижная игра „Медведь и веселые бельчата“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающие: обогащать двигательный опыт детей прыжки, приседания, бег, выполнение команд взрослого. Побуждать к активным самостоятельным действиям стеснительных детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, сочувствие; продолжать начатую работу по сплочению коллектива младших дошкольников в ходе подвижной игры, умение видеть окружающих сверстников во время подвижной игры.

Атрибуты: маски бельчат по количеству играющих, медведь - игрушка, белка-игрушка, бочонок с медом, ленты, аудиозапись колыбельной песни, обручи- домики, использование ИКТ.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес. (предлагаем ребятам закрыть глаза, включаем аудиозапись шума зимнего леса, использование ИКТ) Кто живет в лесу? Правильно, разные звери: медведи. зайцы, лисы, волки белки. .

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел Бельчонок. Поздороваемся с ним. (Дети здороваются, гладят игрушку).

Воспитатель: Покажите, где у бельчонка ушки, какие они? (ответы детей). А где хвостик? Какой он? (ответы детей). Покажите спинку. (ответы детей). А животик где (ответы детей). У бельчонка есть лапки, покажите их. (Дети показывают).

Воспитатель: Бельчонок хочет поиграть с нами. Поиграем с Бельчонком? (ответы детей). Вы будете маленькими веселыми бельчатами. Для того, чтобы превратиться в бельчат, мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной: «– вокруг себя повернись и в бельчонка превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Мы сейчас пойдем гулять на полянку.

1,2,3,4, –5 шустрые бельчата вышли погулять.

1,2,3,4 -5 все бельчата весело начали скакать. Прыг - скок! Прыг - скок! Прямо и наоборот, вбок, вперед, назад опять. Как же здорово скакать!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко и ловко вы прыгаете. (Бельчата бегают, прыгают по полянке, меняют направление движения и прыжков. Воспитатель хвалит их за ловкость, за то, что некоторые дети придумывают свои движения.

Воспитатель: Бельчата, слышите? Кто там рычит?

(Воспитатель берет игрушку - медведя и рычит.)

Мишка бурый,

Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Медведь : Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился и еще я не доспал, разбудили вы меня, а весна-то не пришла!

Воспитатель (спрашивает детей) : Как мы можем развеселить мишку? Что он любит есть? (Ответы детей. Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Дети приносят бочонок меда. Медведь «лакомится медом».)

Медведь : Спасибо вам, бельчата, вы добрые, угостили меня медком, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть. Только потом вам придется меня уложить спать. Я буду вас ловить, а вы от меня убегайте.

1,2,3,4,5 – шустрые бельчата вышли погулять

1,2,3,4,5 – все бельчата весело начали скакать. Прыг-скок! Прыг-скок! Прямо и наоборот, вбок, вперед, назад опять. Как же здорово скакать!

1,2,3,4,5 – а теперь придется всем нам убегать.

А я буду догонять! Убегайте, бельчата!.

Дети убегают от Медведя под веселую музыку и прячутся в домики. (обручи) Во время игры педагог побуждает детей к активным действиям.

Медведь : Какие ловкие бельчата! Я никак не могу вас поймать, играете вы честно, на деревья не запрыгиваете. Будете ещё со мной играть? (Игра повторяется)

Медведь : Я, бельчата, очень устал, спасибо вам, мне очень было весело с вами, я еще приду к вам играть, но сейчас мне пора возвращаться в берлогу и засыпать, ведь на дворе зима, и мы, медведи, должны спать.

Воспитатель: бельчата, нашему гостю надо помочь уснуть с помощью с лентами. (под колыбельную музыку дети выполняют движения с лентами вокруг медведя) Теперь, мы превратимся обратно\ в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись. (Воспитатель снимает шапочки, маски бельчат).

Воспитатель: Как вы весело играли. Скажите мне, пожалуйста, в кого вы превращались? Кто вас догонял? Вам понравилось играть? Молодцы, вы были все активными.

Усложнение: начать учить детей выполнять физические упражнения с предметами (лентами)

Подвижная игра «Медведь и веселые бельчата» для детей 2–3 лет
Публикации по теме:

Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)» Цель: изготовление простой поделки из бумаги в технике оригами. Задачи: - учить детей сгибать бумагу, проглаживать линии сгиба; - продолжать.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.

Подвижная игра «Цыплята и наседка» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место. Материал. Игрушка – курочка.

Подвижная игра для детей «Классики» в группе на полу Подвижная игра для детей «Классики» (в группе на полу) Составила: воспитатель МБДОУ №29 «Детского сада «Черёмушка» Зерщикова Светлана.

Подвижная игра для детей второй группы раннего возраста «Овцы и пастух» Цель: приучать детей ползать на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал: картинка, на которой изображен.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Подвижная игра «На лугу» для детей старшего дошкольного возрастаПодвижная игра «На лугу» для детей старшего дошкольного возраста Подвижная игра "На лугу" Эта игра родилась в процессе изучения насекомых и очень нравиться нашим детям. Задачи: 1. Формирование психических.

Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 летПодвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Задачи: 1. Развивать ориентировку в макро-пространстве (налево-направо-вперёд-назад-стоп);.

Подвижная игра «Волк и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста Подвижную игру "ВОЛК И ЗАЯЦ" можно проводить как в помещении, так и на улице во время прогулки, или включить в сценарий физкультурного развлечения.

Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД «Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой» Спортивно-познавательное развлечение для детей 5-6 лет по ПДД «Маша и Медведь знакомятся с дорожной азбукой» Цель: повторить правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра «Медведь и веселые бельчата» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 23:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД