Приложение МААМ

Подвижные игры для детей 3–5 лет и родителей в период самоизоляции от инструктора по физической культуре

Рассказова Лариса
Подвижные игры для детей 3–5 лет и родителей в период самоизоляции от инструктора по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Всем здравствуйте! Всем, кто зашёл на мою страничку, желаю Здоровья! К сожалению, продолжается период самоизоляции, который уже очень затянулся. Но не будем падать духом! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию перечень подвижных игр для детей младших и средних групп детского сада. Ранее я публиковала подборку игр для детей старших и подготовительных групп. Нам, взрослым, трудно находиться в ограниченном пространстве, а деткам, которые должны и очень любят бегать, прыгать, играть - просто невозможно. Им необходимо активно двигаться, физически развиваться. Играя в подвижные игры, у ребёнка развивается ловкость, быстрота, координация движений, скоростно - силовые качества. Также детям будет интересно вместе с родителями заучивать слова игры и потом вместе их произносить. Тем самым будет развиваться и память, и мышление! Я предлагаю простые игры, которые не требуют никаких затрат, усилий и большого пространства. А с наступлением тёплых, летних дней можно из квартиры выйти на улицу и там доставить ребёнку радость от любимых подвижных игр!

Публикация «Подвижные игры для детей 3–5 лет и родителей в период самоизоляции от инструктора по физической культуре» размещена в разделах

«Кот и воробышки»

Для этой игры нужна игрушка – котик.

Кот (кто то из родителей) располагается на одной стороне комнаты, а дети – воробышки – на другой. Воробышки приближаются к коту вместе с другим взрослым, который произносит:

«Котя, котенька, коток. Котя, черненький хвосток.

Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит».

На слова «Будто спит», кот восклицает «Мяу!» - и начинает ловить воробышков, которые убегают от него в свой домик.

Через 2 игры поменяться ролями.

«Ловкий шофер»

Перед началом игры надо подготовить рули (обруч или вырезанный из картона круг) по количеству детей и флажки трё х цветов: красный, жёлтый и зелёный.

Дети располагаются произвольно по комнате, в руках у них руль. По сигналу «Поехали!» - дети-машины разъезжаются (бегают) по комнате в разных направлениях, стараясь не мешать и не толкать друг друга. Когда взрослый поднимает флажок желтого цвета, то дети переходят на ходьбу. Зелёный – продолжают движение (бегают). Ходьба и бег чередуются. Ну а если поднят флажок красного цвета – автомобили останавливаются.

«Зайка серый умывается»

Ребёнок вместе со взрослым произносит слова, и в соответствии с текстом они выполняют движения.

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

По окончании стихотворения вместе прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

«Поймай комара»

Для этой игры взрослому надо приготовить палочку с длинной верёвкой, на конце которой прикрепить «комара» (вырезать из бумаги или из картона).

Ребёнок или дети становятся на расстоянии поднятых в стороны рук друг от друга. Взрослый вращает на высоте примерно 100-120 см. от пола в обе стороны палочку с прикрепленным «комаром». Дети, по мере приближения комара подпрыгивают на двух ногах вверх и хлопают в ладоши, стараясь поймать комарика.

«Лохматый пёс»

Взрослый изображает пса. Он располагается в одной стороне комнаты, желательно лечь на мягкий коврик. Ребёнок (дети) находятся в другой стороне комнаты и по сигналу тихонько приближаются к пёсику, произнося текст:

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим, и посмотрим - что-то будет!»

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, хлопают в ладоши, машут руками. Вдруг «пёс» поднимается и громко «лает». Дети разбегаются, «пёсик» догоняет их, старается кого-нибудь поймать. После двух повторений поменяться ролями.

«Воробышки в гнездышках»

Дети – воробышки становятся внутри гнёзд (обручи или круги, сделанные из веревок). По сигналу «Полетели!» воробышки вылетают из гнезда, перешагивая через обручи и разбегаются по всей комнате. Присаживаются на корточки – клюют зернышки. По сигналу «Птички, в гнезда!» - убегают в свои гнезда. Игра повторяется 2-3 раза.

«Тишина»

Для повышения интереса игры надо взять игрушку в руки – лягушку.

Ребёнок (дети) спокойно ходит по комнате. Взрослый читает стихотворение:

«Тишина у пруда, не колышется трава.

Не шумите, камыши, засыпайте, малыши».

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд взрослый громко произносит: «Ква – ква – ква!» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Чуть побегав, игра возобновляется.

«Огуречик, огуречик»

Для этой игры желательно взять в руки игрушку – мышку, или сделать из бумаги маску.

На одной стороне комнаты находится взрослый – «мышка», на другой – дети. Прыжками на двух ногах дети приближаются к мышке и произносят слова игры :

«Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик.

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет!»

На последнем слове дети быстро убегают в свой домик (за черту, а мышка их догоняет.

Поиграв в игру 2-3 раза, можно поменяться ролями.

«Зайка»

Для игры нужна игрушка – зайчик.

Ребёнок (дети) вместе со взрослым присаживаются на корточки, перед ними сидит зайчик. Читая стихотворение, надо выполнять движения в соответствии с текстом.

«Зайка серенький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так!»

Руки поднять к голове и ладонями делать вперед-назад.

«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!»

Сначала обнять себя и показать, что холодно, а затем хлопать в ладоши.

«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!»

Встать, обнять себя и показать, что холодно, а потом прыгать на месте на двух ногах (руки около груди, как лапки у зайчика).

«Мишка зайку испугал, зайка – прыг – и ускакал!»

Ребёнок убегает, взрослый берёт в руки игрушку и догоняет.

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей 3–5 лет и родителей в период самоизоляции от инструктора по физической культуре
Опубликовано: 28 мая 2020 в 13:40
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для детей 3–5 лет и родителей в период самоизоляции от инструктора по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Рассказова Лариса (УИ 1240179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД