МААМ-картинки

Подвижные игры как способ развития речи в младших группах (2 фото)

Виктория Каргина
Подвижные игры как способ развития речи в младших группах

Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности ребенка. Противоречия, возникающие в общении, ведут к возникновению и развитию языковой способности ребёнка, к овладению им всё новыми средствами общения, формами речи. Это происходит благодаря сотрудничеству ребёнка со взрослым. Речевое общение в раннем возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида. Поэтому очень важно использовать для развития речи любую деятельность. Одна из такой деятельности подвижная игра, как и любая другая игра, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения. Любую подвижную игру можно адаптировать к лексической теме и использовать ее в совместной деятельности с ребенком. Подвижные игры с речевой направленностью мы используем как часть занятия, в качестве физкультминутки, пальчиковой гимнастики как закрепление, пройденного материала. В раннем возрасте большое значение в речевом развитии имеет игра. Ее характером определяются речевые функции, содержание и средства общения. Положительно влияют на речь детей участие педагога в детских играх, обсуждение замысла и хода игры, привлечение их внимания к слову, образец лаконичной и точной речи, беседы о проведенных и будущих играх. Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи. Например, подвижные игры «Гуси-гуси», «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Кот Васька».

Публикация «Подвижные игры как способ развития речи в младших группах» размещена в разделах

Подвижные игры как способ развития речи в младших группах
Фото №1 Речь не возникает из самой природы ребенка а формируется в процессе его существования в социальной среде
Публикации по теме:

Подвижные игры как основной компонент развития дошкольников Подвижные игры как основной компонент развития дошкольников. Активный отдых детей может быть самым разнообразным. Возможно применение различных.

Дидактические игры для развития речи во всех возрастных группахДидактические игры для развития речи во всех возрастных группах В своей работе я всегда использую дидактические игры, причем во всех возрастных группах. В младших и средних группах игры со словом направлены.

Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников»Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников» Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников» Актуальность выбранной темы:.

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Подвижные игры как способ укрепления здоровья и развития детей» Консультация для родителей детей второй младшей группы. Подвижные игры как способ укрепления здоровья и развития детей. Составила: Кузьмина.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников» Все знают, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности является ИГРА. Во время игры ребёнок накапливает значительный опыт. Игра.

Пальчиковые игры как лучший способ развития мелкой моторики рук у дошкольников Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института.

Подвижные игры как средство развития двигательной активности детей раннего возраста «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить» А. М. Горький Физическое здоровье детей является одной.

Подвижные игры как средство развития физических способностей детей Слайд 1. «Подвижные игры как одно из средств развития физических способностей детей». Слайд 2. Девизом моей работы послужило высказывание.

Тестопластика как способ развития речи у детей дошкольного возраста Тестопластика как способ развития речи у детей дошкольного возраста. Актуальной задачей развития детей дошкольного возраста является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры как способ развития речи в младших группах
Опубликовано: 4 марта 2019 в 23:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД