Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве

Татьяна Устюжанина
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве

Все дети с речевой патологией входят в группу риска по дисграфии — нарушению функции правильного письма. Поэтому необходимо формировать у детей пространственные представления, так чтобы они уверенно ориентировались не только в частях своего тела (правая нога, правая рука и т. д., но и в пределах зала, используя соответствующие команды и распоряжения (повернуться направо, разомкнуться влево и т. д.).Следует шире использовать предлоги: в, на, за, перед, около и др. («встаньте за линию», «присядьте на скамейку», «положите мяч в обруч» и т. д., применять двигательные схемы-карточки с нарисованными двигательными действиями. Целесообразно включать в физкультурные занятия игры на ориентировку в пространстве, с элементами строевых упражнений (веселая маршировка) и т. п.

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Дети встают в шеренгу вдоль одной из сторон физкультурного зала. Педагог показывает им цветок (игрушку, флажок и т. п., говорит, что спрячет его. Участники игры поворачиваются к педагогу спиной.Педагог прячет предмет и произносит: «Раз, два, три, четыре, пять, вам пора цветок (флажок и т. д.) искать». Дети ищут спрятанный предмет. Тот из игроков, кто первым найдет его, несет его педагогу. Этот игрок будет прятать предмет при повторении игры. По окончании игры дети (по выбору педагога) рассказывают, как они искали предмет.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для развития навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения для развития навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения, направленные на развитие навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе. 1. П/и "Кот и мыши". Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию ориентировки в пространстве «В сказочной стране геометрических фигур» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1596» (дошкольное отделение №1889) Конспект открытого.

Консультация для родителей детей с нарушением зрения на тему «Помощь по дому — развитие ориентировки в пространстве» Консультация для родителей на тему: «Помощь по дому – развитие ориентировки в пространстве». Уважаемые родители! «Особенное» отношение к.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Передвижение по предметным.

Развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников Дети с косоглазием и амблиопией имеют монокулярный характер видения, в связи с чем страдает скорость, полнота и точность восприятия. Кроме.

Развитие у детей ориентировки в пространстве Развитие у детей ориентировки в пространстве. Проблема ориентации человека в пространстве широка и мгновенна. Она включает как представление.

Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте. Введение: 1. Формирование ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Найди отличия
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве
Опубликовано: 15 августа 2018 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Фотоотчёт по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу»
Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное...
В мире сюжетно-ролевой игры (атрибуты для сюжетно-ролевых игр)
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных...
Бизиборд. Развивающая доска
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами созданием развивающий среды для детей второй младшей группы 3-4года. С новым...