Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «В гостях у феи Зимы» (1 фото)

Ирина Чебаненко
Конспект занятия по рисованию «В гостях у феи Зимы»

В гостях у феи Зимы

Показ открытой непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование

муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Куртамышского района «Куртамышский детский сад №4»

Показ открытой непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование.

Тема: Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников.

09.12.2021 год.

Воспитатель: Чебаненко И. А.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „В гостях у феи Зимы“» размещена в разделах

Тема: «В гостях у феи Зимы»

Цель:

учить использовать нетрадиционный вид техники рисования «штампы».

Задачи:

- знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования;

- упражнять в штамповании трафарета по всей поверхности;

- прививать любовь к художественному творчеству;

- развивать внимание, память, художественно-эстетический вкус.

Предварительная работа:

разучивание пальчиковой гимнастики, физминуток.

Оборудование:

зимние поляны, заснеженные деревья, ёлочки; снегири; корзина со снежинками; мольберт для творческой мастерской; мольберт для галерей; волшебный сундучок; штампики по количеству детей, трафареты, синий картон, белая краска гуашь; ИКТ слайды; дерево в гирлянде ;музыка.

Образовательные области:

физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ход

Здравствуйте ребята!

-Я сказочная фея Зима, пришла к вам из заснеженных лесов, ледяных дворцов. Приглашаю вас на прогулку в сказочный лес, в настоящее зимнее царство.

1. Выходим, встреча с гостями, (под музыку)

- Посмотрите, сколько гостей пришло в детский сад, давайте

поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

(дети выполняют с движением рук)

Утром солнышко встаёт, (руки вверх)

Вместе с птицами поёт. (крылышки)

С добрым утром, (рука к окну)

С ясным днём,

Вот как дружно мы живём! (хлопки)

-Для того чтобы попасть в моё царство, нужно закрыть глаза и повернуться вокруг себя. (чествуется запах хвой)

-А сейчас откройте глаза, вдохните и скажите чем пахнет?

(в лесу пахнет свежестью, чистотой, прохладой, ёлочкой, шишками, смолой)

-Какая тишина в моём царстве.

-Ребята, а мы уже в лесу полюбуйтесь на красоту!

Раз – зима, (топ-хлоп)

Два – зима, (топ-хлоп)

Вьюги да метели, (вверх руки качаются)

Снежинки полетели. (кружимся падает конфетти)

(под музыку перемещаемся на пенёчки к волшебному зеркалу фей)

2. -Ребята мы очутились у волшебного зеркала. Давайте подуем на него, и посмотрим что с ним произойдёт.

1 слайд.

-Ребята, посмотрите, какие красивые узоры!

-Где их можно увидеть?А кто их нарисовал!

2 слайд.

-Посмотрите, как красива природа в зимнее время года.

-Какая заснеженная поляна, она вся в снегу!

-Хочется дольше любоваться зимним пейзажем.

3 слайд.

-Посмотрите какие красивые снежинки летают в воздухе.

-Снежинки –это мой первые друзья.

-Какие оно бывают?

(маленькие, белые, хрупкие, резные, кружевные, пушистые, лёгкие).

-Вспомните, мы с вами заносили снег в помещение, что с ним произошло?

-Подумайте, если снежинка упадёт на ладошку, что произойдёт? (она растает и превратится в воду).

-Ой ребята, что-то мороз крепчает, метель дорожки заметает.

(под музыку как снежинки переносимся в творческую мастерскую)

3. –Метель нас перенесла в мою творческую мастерскую, здесь я тружусь и создаю зимние пейзажи.

-Вы сегодня будете моими волшебными помощниками?

-Проходите занимайте свой места.

-Я предлагаю вместе со мной украсить зимний лес.

-А поможет нам в этом волшебный сундучок.

- Давайте посмотрим, что в нём есть.

-В нем есть кисти большие и маленькие, а ещё есть поролоновые штампики.

-Как вы думаете, для чего они здесь?

-Вот ими сегодня мы и будем работать.

-Посмотрите как я буду это делать (показ, музыка).

-(Краску набираю на штампик аккуратно, не разбрызгиваю, стараюсь плотнее прижимать по всему трафарету)

-Чтобы наши пальчики хорошо работали, давайте их разомнём.

Небо синее, (руки вверх)

Роща в инее, (кисти встряхнуть)

Утро раннее, (развести руки)

Всё румянее. (фонарики)

Выйди солнышко-

колоколнышко, (скрестить руки, поднять вверх)

Всех согрей нас в этот ранний час. (обнять себя)

-Сейчас каждый возьмёт по волшебному штампику и приступим к работе, помогать нам будет волшебная музыка.

(выполняем работу под музыку Чайковского)

4. -Сейчас я предлагаю пройти со своими работами в мою галерею.

(прикрепляем работы под музыку)

Конспект занятия по рисованию «В гостях у феи Зимы»

-Ребята посмотрите какие красивые работы у вас получились, заснеженная поляна, зимний пейзаж. Вы настоящие волшебники. Посмотрите даже снегири прилетели посмотреть, полюбоваться.

Вот на ветках посмотри (хлопки)

В красных майках снегири.

Распушили пёрышки, (потряхивание руками)

Греются на солнышке (хлопок по бокам)

Головой вертят (повороты головой)

Улететь хотят!

5. -Ребята, а вы не видели моей корзинки?

-Вы только посмотрите по сторонам!

Чародейкою зимою

Околдован лес стоит.

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

(загорается огнями дерево, под ним корзина)

-Давайте посмотрим, что здесь.

-Это снежинки!

- В моём царстве снежинки не простые, а волшебные. Их можно положить на ладошку и рассмотреть.

-Но сначала я хочу узнать, понравилось ли вам в моём зимнем царстве?

-Чем больше всего понравилось заниматься?

-Чем вы сегодня рисовали?

-Я очень рада была видеть вас у себя в гостях, вы были все молодцы и за это, я хочу подарить вам свои волшебные снежинки.

(вручаются снежинки)

-Мой волшебный колокольчик говорит, что нам пора возвращаться с прогулки.

Я вас провожу до группы, а гостям скажем до свидания и до новых встреч.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы»Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Ведущий: Ребята! Скоро Новый год, вот уже и ёлочка нарядная стоит в зале.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Витражи для окошек в избушке Зимушки-Зимы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Витражи для окошек в избушке Зимушки-Зимы» в подготовительной группе Техника выполнения витражей- клеевые картинки. Клеем ПВА (из флакона с дозированным носиком) на лист бумаги наносится контур будущего рисунка.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «От весны до зимы»Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «От весны до зимы» Цель: развивать речь детей с опорой на экологическую тематику. Задачи: - закрепить приметы разных времен года, учить видеть отличия;.

Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея»Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание 1. Расширять знания детей.

Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа)Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа) Наступила зима. И мне захотелось провести с детьми музыкальное занятие, посвященное именно этому дню. И вот что из этого вышло. Цель: Формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийСценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «В гостях у феи Зимы»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 08:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД