Получи документы

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы

Анастасия Смагина
Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

К концу учебного года ребенок должен достичь следующих результатов:

должны быть сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности по пяти образовательным

областям примерной образовательной программы ДОУ

«От рождения до школы»

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

Публикация «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы» размещена в разделах

3. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

4. Умеет самостоятельно есть.

5. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

6. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.

7. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

8. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

4. Использует в игре замещение недостающего предмета.

5. Общается в диалоге с воспитателем.

6. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью.

7. Следит за действиями героев кукольного театра.

8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога).

9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

10. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

12. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Может образовать группу из однородных предметов.

3. Различает один и много предметов.

4. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

5. Узнает шар и куб.

6. Различает и называет предметы ближайшего окружения.

7. Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

8. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

9. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

10. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

11. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями;

4. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

5. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

6. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

7. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

8. Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах народные мелодии.

Каждый ребёнок должен:

1. Иметь первичные представления о своей семье, доме, родном городе (ближайшем социуме, природе

2. Проявлять интерес к народному творчеству.

3. Знать представителей растительного и животного мира

4. Иметь первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами, элементарные правила поведения на дороге, в лесу,

парке.

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Консультация для родителей «Показатели готовности ребенка к чтению» Чтение - это не просто механическое складывание букв в слова, в слов в предложения. Чем больше, к моменту освоения чтения у ребенка накопилось.

Оформление первой младшей группы «Бельчата»Оформление первой младшей группы «Бельчата» Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект «Преемственность между начальной и средней ступенями обучения как условие успешности и развития школьников» Актуальность На современном этапе развития образования традиционный подход к вопросу преемственности между начальным и основным этапами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы
Опубликовано: 21 мая 2020 в 13:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Смагина (УИ 1886057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД