Папки-передвижки

Поурочное тематическое планирование по разделу «Социальные технологии»

Первина А В
Поурочное тематическое планирование по разделу «Социальные технологии»
▼ Скачать + Заказать документы

Поурочное тематическое планирование по разделу ___ Социальные технологии ___

ФИО учителя Галкина Софья Сергеевна

Наименование тем, содержание

Тип урока

Количество часов

1. Название темы урока «Что такое организация. Управление организации»

Открытие новых знаний 2

Основная цель урока: организовать деятельность обучающие по изучению и первичному закрепление знаний по теме: «Что такое организация. Управление организацией. Менеджмент»

Содержание:

Публикация «Поурочное тематическое планирование по разделу „Социальные технологии“» размещена в разделах

Инструктаж по техники безопасности.

Основные понятия: организация, управление организацией, менеджмент, + и – профессии менеджмент

Задание на практическую работу учащихся: физ. мунутка

Делятся на 2 группы

1 группа составляют кроссворд по теме: «Что такое организация. Управление организации»

2 группа составляют тест по теме: «Что такое организация. Управление организации»

Задание выполняют на планшетах после меняются своими работами и решаю их.

После проверяют и оценивают по критериям

Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка

Формы: фронтальная, групповая.

Метод: мозговой штурм

Технология : ИКТ, здоровьесберегающая, интерактивная (работа в малых группах).

Необходимые материалы, инструменты и оборудование: компьютер, планшеты, интерактивная доска.

Формируемые УУД:

Познавательные: находить и обобщать информацию из сети Интернета, умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы.

Регулятивные: оценивать свои действия; адекватно воспринимать оценку педагога.

Коммуникативные: работать в группе: находить общие решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций; владение устной речью;

Личностные: проявление интереса к занятию по разделу «Социальные технологии».

2. Название темы урока «Менеджер и его работа»

Систематизация знаний 2

Основная цель урока: организовать деятельность обучающие по закреплению знаний по теме: «Менеджер и его работа»

Содержание:

Основные понятия: Менеджер. Резюме. Как писать резюме.

Структура работы менеджера.

Узнать востребованная ли данная профессия?

Задание на практическую работу учащихся: Гимнастика для глаз

Каждый учащийся пишет резюме на работу менеджер.

После выполнения учащиеся читают свои рефераты и оценивают друг друга

Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Метод: мозговой штурм

Технология : ИКТ, здоровьесберегающая,

Необходимые материалы, инструменты и оборудование: планшеты, интерактивная доска, компьютер

Формируемые УУД:

Познавательные: умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы, формировать умение качественного строить логическую цепь рассуждения.

Регулятивные: осуществлять контроль своей работы в процессе достижения результата, умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе.

Коммуникативные: учитывать позицию другого человека в ходе демонстрации резюме; владение устной и письменной речью; умение вступать в диалог, донести свою позицию до других.

Личностные: формирование познавательного интереса, проявлять интерес к новым знаниям, совершенствовать имеющиеся

3. Название темы урока «Трудовой договор как средство управления в менеджменте»

Урок развивающего контроля 2

Основная цель урока: организовать деятельность учащийся по контролю знаний по теме: «Трудовой договор как средство управления в менеджменте»

Содержание

Основные понятия: трудовой договор

Средство управление, менеджмент

Задание на практическую работу учащихся: Гимнастика для глаз

Каждый составляет резюме.

Проигрывает прием на работу.

Проводиться деловая игра «Прием на работу»

Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Метод: мозговой штурм, наводящие вопросы, деловая игра

Технология : ИКТ, здоровьесберегающая,

Необходимые материалы, инструменты и оборудование: компьютер, ноутбуки (планшеты, интерактивная доска.

Формируемые УУД:

Познавательные: умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы, формировать умение качественного строить логическую цепь рассуждения.

Регулятивные: осуществлять контроль своей работы в процессе достижения результата, умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе.

Коммуникативные: учитывать позицию другого человека в ходе деловой игры; владение устной речью; умение вступать в диалог, донести свою позицию до других.

Личностные: формирование познавательного интереса, проявлять интерес к новым знаниям, совершенствовать имеющиеся, проявление интереса к занятию по разделу «Социальные технологии».

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Тайны моря» Тема: «Тайны моря» (обитатели морей, профессии, связанные с водой) Познавательное развитие: Природный мир «Морские обитатели» Сенсорное.

Фотоотчет «Социальные партнеры»Фотоотчет «Социальные партнеры» В 2012 году я начила свою педагогическую деятельность в средней школе №2 г. Данилов, где проработала 6 лет. За время моей работы наши дошкольные.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по разделу «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание» Уважаемые коллеги! Продолжаю публикацию комплексно - тематического планирования по разделам общеобразовательной программы дошкольного образования.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Тематическое планирование «Развитие речи» в 1 классе Рабочая программа Язык - это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации,.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поурочное тематическое планирование по разделу «Социальные технологии»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 16:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поурочное тематическое планирование по разделу «Социальные технологии»» (включая файлы) размещена пользователем Первина А В (УИ 2439587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД