МААМ-картинки

Положение о конкурсе «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе» (9 фото)

Оксана Смирнова
Положение о конкурсе «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Цель: Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО

1.2. Задачи:

• Выявление лучшего педагогического опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с ФГОС ДО;

Публикация «Положение о конкурсе „На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе“» размещена в разделах

Создание условий для развития детей в самостоятельной деятельности;

Развитие творческого потенциала педагогов, детей, родителей.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Участие в конкурса принимают все группы ДОУ.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится с 24 октября по 25 ноября 2016 года. На конкурс предоставляется устная презентация РППС своей группы.

3.2. Конкурс проводится в 3 этапа.

• I Этап: с 24.10.2016 г. - 31.10.2016 г. Подготовительный;

• II Этап: 01.11.2016 г. - 17.11.2016 г. Презентация группы;

• III Этап: с 18.11.2016 г. - 25.11.2016 г. Подведение итогов.

На I этапе участникам необходимо составить паспорт группы, подготовить характеристику центров РППС своей группы, выявить популярность центров РППС у воспитанников, определить недостающее оснащение РППС, поставить задачи по пополнению центров РППС своей группы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей. На II этапе будут проходить презентации РППС групп. На III этапе будут подведены итоги конкурса.

3.3. Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на организационный комитет.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

4.1. Презентация о создании РППС в группе должна отражать :

• обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства группы;

• материалы, оборудование и инвентарь для развития детей;

обеспечение возможности: общения и совместной деятельности детей, детей и взрослых, двигательной активности детей, возможность самовыражения детей.

Демонстрирование: изменения в зависимости от темы, времени года, учет детских интересов, учет индивидуальных особенностей (пола, возраста, культуры)

4.2. Критерии оценки:

• Материалы и оборудование должны отвечать требованиям безопасности, создавать оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без недостатка) целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

• При создании предметной развивающей среды учитывается гендерная специфика, среда обеспечивается как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков;

Предметная развивающая среда должна подбираться с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

• В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования должны выступать общие закономерности развития ребенка, приоритеты на каждом возрастном этапе;

• Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, а также для организации двигательной активности в течение дня);

• Проявление творческого подхода к созданию предметно-развивающей среды в группах ДОУ (создание нового на основе имеющихся знаний, опыта).

4.3. Длительность презентации РППС группы – не более 15 минут.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Победители конкурса определяются организационным комитетом после проведения конкурса 25.11.2016 г.

5.2. Победителям конкурса, занявших 1-3 места вручаются дипломы и грамоты.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

«На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Заведующий

Заместитель заведующего

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Положение о конкурсе «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Фото «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Положение о конкурсе - фото
Положение конкурса Образцы положений ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ На лучшую презентацию о создании развивающей предметно пространственной среды в группе ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цель Анализ развивающей предметно пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО Образцы положений Развивающая предметно пространственная среда УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате личного участия педагога, в создании развивающей предметно-пространственной среды Аналитическая справка о результате личного участия педагога Бородулиной Наталии Николаевны, в создании развивающей предметно-пространственной.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 маяФотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 мая Создавая предметно-развивающую среду в нашей группе, мы понимали, что для ребёнка очень важно место, в котором он живет, так как оно способствует.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группе .

Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды» 1. Общие положения 1.1. Организаторами Конкурса является администрация БДОУ. 1.2. Участники Конкурса – воспитатели и узкие специалисты БДОУ.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Участие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУУчастие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп не только сами прилагают все усилия для создания развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о конкурсе «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 14:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о конкурсе «На лучшую презентацию о создании развивающей предметно-пространственной среды в группе»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Смирнова (УИ 262262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД