Екатерина Долотенкова (Карелина)
Положение о смотр-конкурсе Лучшая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализа
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотр-конкурсе
«ЛУЧШАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПОЗИТИВНОЙ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ»
среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 101» здание № 1
1. Общие положения.
Публикация «Положение о смотр-конкурсе Лучшая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализа» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализации» среди педагогов муниципального образовательного учреждения, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования и работающих по программе инновационной деятельности «Разработка и апробация технологии гендерной социализации детей дошкольного возраста».
2. Цель и задачи конкурса.
2.1. Цель конкурса: повышение качества дошкольного образования на этапе внедрения технологий гендерной социализации.
2.2. Задачи конкурса:
- совершенствование и оптимизация развивающей предметно -пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС и проектирования развивающей предметно пространственной среды, способствующей позитивной гендерной социализации.
- выявление и пропаганда инновационного опыта, современных тенденций, идей по проектированию развивающей предметно - пространственной среды;
- стимулирование профессионального творчества и инновационной деятельности педагогов.
3. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги МБДОУ.
4. Содержание конкурса:
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучшая игровая среда в группе»
- «Лучший развивающий центр по образовательной области Социально-коммуникативное развитие»;
- «Лучший музейный уголок в группе»;
- «Лучшая дидактическая игра по гендерному воспитанию»
5. Критерии для участия в конкурсе:
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Центры:
Строительно-конструктивных игр
Центр профессий
Центр дидактики
Центр красоты
Центр эмоций
Центр этикета
Центр доблести
Центр сюжетно-ролевых игр
Образовательная область Речевое развитие
Центры:
Центр книги
Центр речевого дыхания
Центр дидактических игр
Образовательная область Познавательное развитие
Центры:
Игротека
Центр сенсорных игр
Центр патриотизма
Образовательная область Художественно-эстетические развитие
Центры:
Центр искусств
Образовательная область Физическое развитие
Центры:
Центр двигательной активности
Центр подвижных игр
Центр спортивных игр
Центр здоровья
6. Критерии для оценивания центров:
1- Очень плохо (не выполнены не один критерий)
2- Выполнены некоторые (1-2) критерия
3- Выполнено частично
4- Не выполнено (2-3) критерия
5- Очень хорошо (выполнено все критерии)
7. Сроки проведения конкурса:
Смотр групп : 20.10.2016 г.
Подведение итогов конкурса: 24.10. 2016 г.
Вручение наградного материала: 24.10.2016 г. – 25.10.2016 г.