Анастасия Пятаченко
«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет»
Пятаченко Анастасия Сергеевна
Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.
Задачи: учить рисовать свой портрет, передавая свои эмоции, чувства. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность. Учить различать эмоции.
Публикация «„Портрет“, Конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришла смешинка и грустинка, давайте с ними поздороваемся.
Смешинка: здравствуйте ребята, как тут у вас хорошо, какое солнце светит, какая хорошая погода! Хочется петь и танцевать.
Грустинка: (плачет) Плохая погодааааа!
Воспитатель: ребята, я вижу у вас у всех хорошее настроение, вы улыбаетесь и рады гостям. А вот у грустинки плохое настроение, она грустит.
А какое еще бывает настроение? (ответы детей)
Воспитатель: ребята, давайте чтобы наша грустинка не расстраивалась мы с ней поиграем.
Пальчиковая игра «Смешные человечки»
Ходили мимо речки
Смешные человечки. (Дети парами становятся напротив друг друга, пальцами «бегут» по рукам).
Прыгали, скакали,
Котика искали. (Хлопают по плечам друг друга).
Гладят лицо друг друга.
Поднялись на мостик
И забили гвоздик. (Руки согнуты в локтях).
Стучат кулачками.
Потом - бултых в речку! («Ныряют»)
Где же человечки? (Показывают изумление).
Я хожу, хожу, хожу –
Друга нового ищу. (Находят новую пару).
(повторить 3 раза)
Воспитатель: молодцы ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать портрет себя и нам нужно показать на портрете какие эмоции у нас сейчас. А смешинка и грустинка будут рисовать с нами. (воспитатель объясняет, а смешинка и грустинка рисуют поэтапно показывая детям).
Воспитатель: Ребята, какой формы голова? (ответы детей)
Что есть на голове? (ответы детей)
Что есть на лице? (ответы детей)
А теперь мы с вами посмотримся в зеркало, посмотрим какие у нас глаза, нос, рот, губы, уши, волосы. И сядем рисовать.
Воспитатель помогает детям испытывающим затруднения.
В конце занятия каждый ребенок рассказывает какие эмоции он изобразил на своем портрете.
Выставка работ.