МААМ-картинки

Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом

Алина Дрозд
Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом
▼ Скачать + Заказать документы

Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом.

Дети младшего возраста рисуют фломастерами, цветными карандашами, красками, честно не задумываясь, что это могут взаимодействовать друг с другом они противостоят друг другу. Например, хохлома состоит из 3 : красный,черный,золотой.

Для того чтобы дети разумно обращались светом, необходима система упражнений и заданий, основанные на законах цветоведения. Наиболее простое упражнение, но очень необходимое, это "монокомпозиция". Берется любой спектральный цвет,от желтого до синего. и путем примешивания к нему белого или чёрного, изменяется цветовой строй композиционного ряда.

Публикация «Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом» размещена в разделах

На стол ставится белая, чёрная и одна цветная краска. Выполняет задание дети смешивают цвета, получает всякий раз новые оттенки. Работая даже с одним цветом, дети начинают осознавать бесконечное множество и богатство цветовых композиций. Всякий раз цвет можно менять начиная с- желтого, оранжевого, красного, фиолетового, синего,зеленого.

На следующем этапе детей знакомят с группой земляных цветов, которые дает прекрасный цветовые гармонии с любым другим цветом.

Это ряд цветов- от светлый охр (напоминающие речной песок) цвету телесных глины чернозема. Дети в быстром темпе выполняют различные рисунки: узор, ковер, пейзаж, используя чёрные цвета : охра Светлая, коричневая, Белая и черная.

На следующих занятиях можно к основным цветам добавить еще одну земляную идите сразу увидят как обогащается их композиции. Земляные цвета никогда не противоречит законам цветоведения. Нужно знать, что белый и Чёрный цвета называются нейтральными или ахроматические. Степень присутствия белого в любом грамматическом свете называют светлый, чёрного- насыщенностью.

Воспитатель в своей работе с детьми должен использовать знания цветового круга. Как можно сравнивать циферблатом часов. Делим круг на два взаимно перпендикулярных диаметров.

Там, где 12- располагаем красный цвет, где 6- зеленый, 9- желтый,3- синий. Между этими цветами устанавливается большое количество промежуточных цветов. Центре Круга получается Четыре родственные группы.

1. Желто-коричневая.

2. Красно-синяя.

3. Сине-зеленые

4. Зелёно жёлтая.

Если взять любые две родственные краски и добавить к ним ахроматические, то можно получить множество цветовых гармоний, различные по цветология насыщенности.

Например берём желтую, оранжевый, белый, черный. На палитре смешиваем цвета в разные композиции и переносим на свой Лист. Рисовать нужно быстро но не стремится конечному выполнению работы.

Следующая группа цветов- это родственные контрастные. Например, берется красный и зелёный, сравнить их можно добавляя в них одинаковое количество жёлтого цвета (изменяя количество можно добиться различных оттенков)

-, благородный цвет используется только при добавлении чёрного или белого. Самая трудная группа цветов- это дополнительный или контрастный, то есть диаметрична противоположные в цветовом кругу. Например, красный и зелёный. Эти цвета можно сблизить, добавив в них ахроматических фон, например, черный (так как он сочетается с красным и зеленым) можно влить контрастные краски одинаковое количество белого или чёрного, то есть изменить светлота и насыщенность дополнительных цветов. В итоге получается яркие, нарядные, цветовые композиции

. Таким образом, основываясь на педагогические принципы От простого к сложному, последовательное изучает цветовые гармонии, воспитатель может добиться отличных результатов, прививает детям художественный вкус и цветовую культуру.

Публикации по теме:

«Прикоснись к природе всем сердцем» Как известно проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия.

Аппликация «Медведь с сердцем» к Дню святого ВалентинаАппликация «Медведь с сердцем» к Дню святого Валентина Поздравляю Вас с наступающим праздником всех влюбленных. 14 Февраля — тот удивительный день, когда можно и нужно смело признаваться в любви.

Родительское собрание «К детям с открытым сердцем» Автор : Межекова Мария Анатольевна воспитатель МБДОУ «Д/с «Журавлик» г. Абакан Место проведения: помещение группы «Умняшки» Форма проведения:.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Согреть своим сердцем» Сценарий ко Дню пожилого человека «Согреть своим сердцем» Сценарий праздника «Согреть своим сердцем» разработан ко Дню пожилого человека.

Сценарий праздника «Согреть своим сердцем» ко Дню дошкольного работника и Дню пожилого человекаСценарий праздника «Согреть своим сердцем» ко Дню дошкольного работника и Дню пожилого человека Сценарий праздника «Согреть своим сердцем» (ко Дню дошкольного работника, и Дню пожилого человека) Перед началом мероприятия звучит душевная.

Экологическая тропа «Прикоснуться к красоте можно только сердцем» Цель мероприятия: 1 знакомство учащихся с многообразием деревьев и кустарников, трав; 2 воспитание доброты, бережного отношения ко всему.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 15:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Посетить цветовую гармонию с сердцем и умом» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дрозд (УИ 168876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД