Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»

Надежда Кибукевич
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы на тему «Поздняя осень»

Подготовила воспитатель :Кибукевич Н. В.

Тема: Интегрированное занятие «Поздняя осень»

Цель: учить детей описывать природу поздней осенью.

Задачи:учить замечать изменения природе (как изменилась природа с приходом ноября);

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы „Поздняя осень“» размещена в разделах

,развивать связную речь ( расширять словарный запас: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень, учить отвечать полным ответом).

воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» нетрациционные техники рисования

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: Доска, краски, губка, кисточки, салфетки демонстрационный материал, слайд,д / игра

Ход занятия : Приветствие (здороваются с гостями)

Круг радости.

Встали дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В:-ль Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Отгадайте загадку, и вы поймете кто это:

Он не зверь не человек

А в лесу живет, весь век

Нос из шишек, сам коряга

Стар как пень, тот бедолага

Дружит с бабушкой ягой

Кто ж ребята он такой

(лесовичок)

Лесовичок- Здравствуйте ребята!

-Я веселый старичок, старичок лесовичок

- Я люблю гулять в лесу.

И все про осень знать хочу. (1слайд)

В-ль: Ребята поможем Лесовичку?

Лесовичок-Я приготовил вам задания.

Интересно, справитесь ли вы(2слайд)

В-ль-Конечно

Лесовичок-:Задание 1.

Расскажите ка мне ребята, что изображено на картинках. (слайд 3)

В-ль

- Беседа по картинкам с изображением ранней, золотой и поздней осени

Воспитатель на доске показывает иллюстрации с изображением ранней, золотой и поздней осени.

В: Давайте мы сейчас вспомним и назовем осенние месяцы.

Д: Осенние месяцы — это сентябрь, октябрь и ноябрь

В: А как еще называют осень в разные месяцы?

Д: В сентябре осень ранняя, в октябре осень золотая, а в ноябре осень поздняя.

В: А сейчас на улице какая осень?

Д: Сейчас на улице поздняя осень.

В: Давайте внимательно рассмотрим картину с изображением поздней осени.

Лесовичок:Молодцы, хорошо справились с заданием но на этом оно не заканчивается, мне нужна ваша помощь в сборе урожая.

Поможете (слайд4)

Задания 2

-Игра «Сбор урожая»

Лесовичок:-Спасибо ребята, А теперь мы переходим к заданию 2, задание не простое. (слайд 5)

Задание 3

Физкультминутка «Танцевальная»

Задания 4

Лесовичок-Мои друзья в лесу все напутали, и им нужно помочь. (слайд 6)

В-ль :Ребята поможем?Проходите за столы.

Дидактическая игра «Чей хвостик»

Лесовичок – Ну и пследнее задание для вас ребята (слайд7)

В-ль: -Ох и выдумщик ты Лесовичок. Ребята нам нужно разделится на три команды (сентябрь, октябрь, ноябрь) и выполнить его задания.

(Делятся на три команды, каждой команде достается определенная техника рисования листочков на заранее приготовленных деревьях)

В-ль :Методом намакивания наносим краски.

Лесовичок: Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями, и я приготовил вам подарки, а теперь мне пора прощаться. До новых встреч. До свидания (слайд 8)

Итог

В-ль: Ребята кто приходил к нам в гости?

- Что мы сегодня с вами делали?

-Вам понравилось занятие?

-Будем еще звать в гости Лесовичка?

В-ль: Лесовичку так понравилось с нами играть, что н приготовил нам подарки (вручаю медаль)

В-ль :На этом наше занятие заканчивается, Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном», с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном», с детьми старшей группы Цель: закрепить знания об осени и создать выставку рисунков «Осень за окном». Задачи: Образовательные: называть приметы и признаки осени,.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Поздняя осень»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 17:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД