Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»

Егорова Юлия
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе

Опыт «Живая вода»

Цель: познакомить детей со значением воды для роста и развития растений

Задачи:

• формировать умения и выявлять отношения между объектами окружающего мира;

• учить формулировать выводы;

• развивать интерес детей к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию

Продолжительность: краткосрочный – 3 - 5 дней

Материалы для проведения опыта:

1. Живые срезанные веточки сирени и березы

2. ваза для веточек

3. «живая» вода

Весной с приходом тепла все живое вокруг оживает. Мы, с ребятами средней группы, решили выяснить «какое влияние в жизни растений имеет вода». Для этого мы решили провести опыт. Заранее были срезаны веточки березы и сирени. Вместе с детьми мы рассмотрели веточки, затем поставили их в воду и в течение 1-3 дней наблюдали за изменениями веточек.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»

На следующей день мы обратили внимание, что на сирени стали появляться листочки, а на второй день и у березы.

Появление зеленых листочков, говорит о том, что вода является живительной для растений. Именно она дает жизнь всему живому.

Для закрепления этих знаний мы решили с ребятами зарисовать процесс «появления зеленый листочков».

В процессе проведения опыта, мы с ребятами узнали много нового, отвечая на следующие вопросы:

1. «Что такое вода

2. «Зачем нужна вода растениям и человеку?»

3. «Как правильно поливать растения»

4. «Можно ли прожить без воды?»

5. «Как сохранить воду?»

6. «Какая вода полезная

Публикации по теме:

Конспект НОД «Для чего нужны руки». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Для чего нужны руки» (Познавательно-исследовательская деятельность в средней.

Конспект НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Опыт работы «Познавательно-исследовательская деятельность» Предлагаю Вам мой небольшой фотоотчет на тему" Познавательно-исследовательская деятельность" Дошкольники – прирожденные исследователи. И.

Познавательно-исследовательская деятельность: опыт «Научи яйцо плавать»Познавательно-исследовательская деятельность: опыт «Научи яйцо плавать» «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Зимующие птицы нашего края» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: - обеспечить условия для выражения; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какая бывает одежда?» для детей средней группы .

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе на тему «Свойства бумаги» Задачи: -расширять знания детей о бумаге, процессе изготовления и ее применения; -познакомить детей со свойствами бумаги (рвется, мнется,.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода — это жизнь» Познавательно -исследовательская деятельность в старшей группе «Вода это жизнь» Воспитатели: Гелашвили А. В Цель: Расширять знания детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...
Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...