Приложение МААМ

Познавательно-развивающая игровая деятельность в средней группе «Дорогой пчелы»

Юлия Калинина
Познавательно-развивающая игровая деятельность в средней группе «Дорогой пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомство детей с особенностями жизни пчел, их внешним строением.

Образовательные задачи: закреплять знания детей о флоре и фауне; закреплять умение строить фразу из 3-5 слов; формировать обобщающие понятия, ввести в активный словарь слова «нектар», «пыльца», «улей»; формировать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие задачи: развивать мышление, речь, воображение, память.

Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Публикация «Познавательно-развивающая игровая деятельность в средней группе „Дорогой пчелы“» размещена в разделах

Обучающие задачи: развивать мелкую моторику руки, учить работать с интерактивной доской.

Материально - технические ресурсы: презентация к по программе Smart.

Содержание ОД:

Воспитатель:

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.

Кто это?

Дети: пчела

Воспитатель: Давайте откроем картинку и увидим правильно ли вы ответили. (слайд 2) Да, это пчела. Вы хотите отправиться в путешествие по разным играм с пчелой?

Дети: да.

Воспитатель: Кого, кроме пчел, можно встретить на лугу? (слайд 3)

Дети: жуков, кузнечиков, бабочек.

Воспитатель: Как их можно назвать одним словом?

Дети: насекомые.

Воспитатель: на лугу пчела собирает нектар и пыльцу с разных цветов. Цветов на лугу очень много и на каждый из них пчела садиться. Хотите вместе с пчелой полетать над цветами?

Игра «Покажи путь пчеле» (слайд 4)

Дети показывают путь пчелы на доске.

Воспитатель: животные, птицы, насекомые имеют свои жилища. Давайте вспомним как называются жилища животных, птиц, насекомых. (слайд 5)

Игра «Назови жилище животного»

Дети называют жилища.

Воспитатель: чем отличается жилище пчел от остальных?

Дети: ульи сделаны руками человека.

Воспитатель: в улье пчела собирает мед в соты. Поможем пчелкам разложить мед в соты?

Игра «Разложи мед по сотам» (слайд 6)

Воспитатель: когда мед собран, и все соты полные и запечатаны, пчелы впадают в спячку на целую зиму. Давайте посмотрим, правильно пчела нашла себе компанию в зимнюю спячку? (слайд 7)

Игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: мы все с вами любим сладкий и ароматный мед, знаем о его лечебных свойствах. Ребята, а кто из сказочных героев любит мед?

Дети: Винни Пух, Медведь, Карлсон. (слайд 8)

Рефлексия

Воспитатель: О ком мы сегодня говорили?

В какие игры мы с пчелой играли?

Что вам понравилось больше всего?

В какую игру вы бы хотели еще поиграть?

Публикации по теме:

Непосредственная познавательно-игровая деятельность во второй младшей группе «Лесные обитатели» Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия.

Под общим шаныраком познавательно-игровая программа для детей 5–7 лет ПОД ОБЩИМ ШАНЫРАКОМ познавательно-игровая программа (мектепалды даярлы тобы/ предшкольная группа) Трбиеші / Воспитатель:.

Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2–3 лет по валеологии «Полечим зайке носик» Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2х-3х лет по валеологии «Полечим зайке носик.» Цели: - расширяем знакомство с.

Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички»Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички» Программное содержание: 1. познакомить детей с предметом - спичкой, который люди используют в своей жизни; 2. закреплять устный счет в прямом.

Познавательно-игровая деятельность в средней группе «Добрый друг — светофор»Познавательно-игровая деятельность в средней группе «Добрый друг — светофор» Познавательно-игровая деятельность в средней группе «Добрый друг-светофор» Цель: 1) закрепить знания детей о светофоре, его сигналах,.

Познавательно-игровая программа для старших дошкольников «Осенний калейдоскоп» Познавательно – игровая программа для старших дошкольников Осенний калейдоскоп Цель: Расширение представлений детей об осени как времени.

Познавательно-игровая викторина «Красный, желтый, зеленый» Познавательно - игровая программа «Красный, желтый, зеленый». Ляленкова В. В. - старший воспитатель МБДОУ детский сад № 4 «Ласточка» Цель:.

Познавательно — исследовательская деятельность. Занятие — эксперимент в старшей группе на тему «Занимательный магнит»Познавательно — исследовательская деятельность. Занятие — эксперимент в старшей группе на тему «Занимательный магнит» Конспект познавательно-исследовательской деятельности. Занятие – эксперимент в старшей группе Тема: «Занимательный магнит» Цель: знакомство.

Программа самообразования на тему «Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей» Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство - особый период в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-развивающая игровая деятельность в средней группе «Дорогой пчелы»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 21:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-развивающая игровая деятельность в средней группе «Дорогой пчелы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Калинина (УИ 556485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД