Лучший педагог года

Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Что за праздник Новый год?»

эллина дерюга
Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Что за праздник Новый год?»

МБДОУ №23 «Аленушка»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ детский

Сад №23 «Аленушка»

___

Поливанова В. С.

Познавательно-творческий проект

для детей старшей группы.

«Что за праздник Новый год?

Воспитатель: Дерюга Э. А.

Декабрь 2019 г.

Содержание

Тип проекта---3

Продолжительность проекта---3

Место реализации проекта---3

Возраст детей---3

Участники проекта---3

Актуальная значимость проекта---3-4

Публикация «Познавательно-творческий проект для детей старшей группы „Что за праздник Новый год?“» размещена в разделах

Цель проекта---4

Задачи проекта---4

Методы проекта---4

Виды деятельности---4

Работа с родителями---5-6

Этапы реализации проекта---5

Продукт деятельности проекта---7

Ожидаемый результат---7

Познавательная беседа : «Что такое Новый год___8-10

ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ___11

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА___12

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА___13

Конспект занятия. Аппликация «Елочка»___15-16

Конструирование из бумаги «Снеговик - озорник»___17-18

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ___19

Русская народная сказка «Снегурочка»___20-21

Б. Гримм «Госпожа Метелица»___22-24

Беседа о правилах безопасности в Новый год___25-26

Загадки о зиме и Новом Годе___27-28

Тип проекта : познавательно – творческий

Продолжительность проекта : ежемесячно (2 недели) 9 декабря– 23 декабря

Место реализации: МБДОУ №23 «Аленушка»

Возраст детей : старшая группа

Участники проекта : воспитатель, дети, их родители.

Актуальная значимость проекта : Анализируя знания детей группы о новогоднем празднике, выявлено, что они не знают об истории появления этого праздника, не имеют представления о праздновании Нового года в других странах.

Актуальность: Самый радостный и любимый праздник детей и взрослых – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? В течение месяца до Нового года, дети начинают думать о Дедушке Морозе. Стараются вести себя по-другому, совершать добрые поступки, думая, что за ними в окошко наблюдает Дед Мороз. Почти так же себя чувствуют и взрослые, родители детей. Рассказывают о новогодних праздниках из своего детства, также как и дети ждут подарков. Все, и млад, и стар, ждут с нетерпением встречи нового года, каждая семья занята предновогодними хлопотами. А самый главный символ новогоднего праздника - елка, с ее нарядами, украшениями.

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети и родители не совсем знакомы с историей Новогодней елки и праздника «Новый год», его традициями и обычаями. Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Что за праздник Новый год. Участие детей в проекте позволит им стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, расширит представление о традициях и обычаях празднования нового года, его сказочных персонажах, поможет им полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Цель: Расширять представления о любимом зимнем празднике – Новом годе.

Задачи:

1. Расширить знания детей о праздновании Нового года в России.

2. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года

3. Дать сведения о том, где живет Дед Мороз.

4. Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки.

5. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление поделок, разучивание танцев, стихов, чтение сказок, рассказов, рассматривание картин и иллюстраций.

5. Привлекать родителей к совместной деятельности со своими детьми.

6. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным к предстоящему празднику.

7. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год) .

8. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

9. Создать условия для детского творчества использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта.

10. Вовлечь родителей в подготовку праздника.

Методы проекта :

1. Наглядные

2. Игровые

3. Словесные

4. Практические.

Виды деятельности:

познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, развитие речи, природный и социальный мир);

• дидактические игры и подвижные игры на зимнюю тематику;

• рассматривание иллюстраций;

• беседы;

•Просмотр мультфильмов на зимнюю тематику;

•Чтение книг и стихотворений;

•Слушание новогодних песен;

•Разучивание песен и танцев.

Работа с родителями:

1. Консультация для родителей «Правила безопасности во время новогодних праздников «История празднования Нового года».

2. Приобретение и изготовление новогоднего оформления.

3. Изготовление новогодних карнавальных костюмов.

4. Папка-передвижка: «Новый год для детей»

Этапы реализации проекта

Этапы Дата реализации проекта Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями

1 этап.

Подготовительный 09.12.19. – 11.12.19

(Понедельник-среда) 1. Определение темы проекта;

2. Формулирование цели и задач проекта;

3. Составление плана реализации основного этапа проекта;

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта; Информирование родителей о задачах и содержании проекта

Папка-передвижка: «Новый год для детей и родителей»

2 этап – практический.

12.12.19.

Четверг

Изготовление «Календаря ожидания праздника» - выполнение заданий от Снеговика.

Консультация для родителей «Правила безопасности во время новогодних праздников»

13.12.19. Познавательная беседа : «Что такое Новый год Консультация для родителей «История празднования Нового года».

11.12.17 Разучивание пальчиковой гимнастики «Новый год»

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» Сбор материалов для оформления группы к новому году.

16.12.19 Аппликация «Елочки»

17.12. 19 Фонопедическое упражнение: «Вьюга»

Загадывание загадок о зиме, о Новом годе. Помощь в оформления группы к новому году.

18.12.19 Оформление приглашения на новогодний утренник для ДЕДА МОРОЗА

19.12.19 Разучивание пальчиковой гимнастики «Зимняя прогулка»

Конструирование из бумаги «Снеговик-озорник»

20.12.19 Разучивание пальчиковой гимнастики «Снежный ком»

20.12.19 Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

21.12.19 Беседа о правилах безопасности в Новый год Помощь в подготовке к новогоднему утреннику.

21.12.19 Разучивание пальчиковой гимнастики «Ёлочка»

Продукт деятельности проекта :

Ожидаемые результаты:

Для детей :

- Расширение кругозора детей об истории возникновения праздника, его традициях.

- Развитие интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.

- Вызвать желание участвовать в украшении группы, изготовлении поделок с родителями, в подготовке к утреннику – разучивание песен, танцев

Для родителей:

- Оптимизация детско-родительских отношений.

- Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность группы (70%) : приняли участие в оформлении новогоднего убранства группы.

Познавательная беседа : «Что такое Новый год

Программное содержание: закладывать основы праздничной культуры. Знакомить детей с тем, как празднуют Новый год в других странах. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занес,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?. (Дед Мороз)

Вся из снега, изо льда,

Но не мерзнет никогда.

Вместе с дедушкой придет

К ребятне на Новый год.

(Снегурочка)

Красавица какая -

Стоит, светло сверкая.

Как пышно убрана.

Скажите, кто она?

(Новогодняя елка)

-О каком празднике мы сегодня будем говорить?

2. Беседа об истории праздника на Руси.

-Как вы думаете, всегда ли праздник Новый год отмечали зимой?

В древней Руси Новый год отмечали 1 марта.

В начале весны пробуждается природа после зимнего сна, а значит наступает новый год и в жизни людей, готовившихся к посеву нового урожая.

Позже царь Петр I повелел отмечать Новый год 1 января.

В новогоднюю ночь устраивали народные гуляния, жгли костры, обменивались поздравлениями, устраивали фейерверки, запускали петарды, в каждом доме ставили елку или украшали дом еловыми ветками. Тогда же и появился Дед Мороз.

История Деда Мороза

Кто такой Дед Мороз? Дед Мороз – добрый волшебник.

Считалось, что Мороз живет в ледяной избушке в лесу и одаривает подарками тех, кто заглянет к нему на огонёк. Сейчас Дед Мороз живёт в Великом Устюге (Вологодская область).

Можно съездить к нему в гости или написать письмо, вот адрес:162340, Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг, дом Деда Мороза.

История Снегурочки

Без Снегурочки трудно представить себе новогодний праздник. В русских сказках Снегурочкой или Снегурушкой зовут девочку, которую слепили из снега старик со старухой, а она весной растаяла, прыгнув через костер. Новогодняя Снегурочка – это внучка Деда Мороза, которая помогает ему дарить детям подарки и устраивать настоящий праздник.

Как наряжали елку наши предки

Самые первые новогодние игрушки были съедобными: сладости, яблоки, орехи. Потом появились ёлочные игрушки из ткани, соломы, цветных ленточек, а уже позднее - из бумаги и фольги. Стеклянные игрушки, настоящие новогодние шары стали делать только в XIX веке.

3. Истории празднования Нового года в других странах?

-Ребята, а вы знаете, как празднуют Новый год в других странах?

В Италии в новогоднюю ночь жители выбрасывают из окон старые вещи, даже мебель.

Итальянского Деда Мороза называют Баббе Натале. Но в эту ночь дети ждут не только Баббе Натале, но и кого-то ещё.

В эту ночь на волшебной метле прилетает добрая фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголёк.

В Швеции перед Новым годом дети выбирают королеву света Лючию. Её наряжают в белое платье, на голову надевают корону с зажжёнными свечами.

Лючия приносит подарки детям и лакомства домашним животным: кошке — сливки, собаке — сахарную косточку, ослику — морковь. В праздничную ночь в домах не гаснет свет, улицы ярко освещены.

В Англии принято на Новый год разыгрывать представления для детей по сюжетам старинных английских сказок. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Именно в Англии возник обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками.

Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесёт Санта Клаус, а в башмаки кладут сено — угощение для ослика.

Французский Дед Мороз — Пэр Ноэль — приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках. Тот, кому достаётся боб, запечённый в новогодний пирог, получает титул «бобового короля», и в праздничную ночь все ему подчиняются.

В Голландию Дед Мороз приплывает на корабле и передвигается по улицам города на белом коне в сопровождении чернокожих подданных. Синтер Клаас любит весёлые розыгрыши и сюрпризы и часто дарит детям фрукты, игрушки, леденцовые цветы.

4. Подвижная игра.

-Какие зимние, новогодние игры вы знаете?

1."Заморожу"

2."Снежки"

3. "Не выпустим"

4."Два Мороза

Предложить поиграть в любую игру на выбор.

ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

«Вьюга»

Поет вьюга свою песню.

Завывает ветром.

Кружит снегом.

Метет по земле поземку.

Стучится в окна. -Произносят звук [о] с разной динамикой на одном дыхании. Ладони друг к другу. Когда руки разводят в стороны, звук громче, когда приближают – затихает.

-Тянут звук [у], пропевая его в разных регистрах на одном дыхании и показывая высоту звука рукой.

-Звук [a] произносят то выше, то ниже, делая движения рукой.

-Делают руками движения, как при плавании, произнося при этом звук ш.

-Произносят коротко и остро "тук, тук…", показывая указательным пальцем высоту звука.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Новый год»

Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (изображаем фонарики)

Вот сверкают льдинки, (сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)

Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями)

В гости дед Мороз идет, (пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (трем друг об друга ладони)

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать: (хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем)

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10. (по очереди массажируем каждый палец)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Мимические упражнения

Выразить свое состояние и настроение в разное время зимы: мы радуемся первому снегу, ежимся от холодного ветра, нас пробирает дрожь до самых костей в морозную, студеную погоду.

Передать гневную интонацию деда Мороза.

Дед Мороз проспал в постели, Встал, сосульками звеня: — Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?

Упражнения для щек и губ

Снеговики радуются снегу и морозу.

Надуть щеки. Веселое выражение глаз.

Грустные снеговики весной.

Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.

Речевая зарядка

Мороз колдует.

Разыграйтесь-ка, метели!

Гнитесь ниже, сосны, ели!

Все, что есть в моем лесу,

Я засыплю, занесу!

Психогимнастика. Пластические этюды

Обыгрывание ситуации «Новый год». Изобразить Деда Мороза и Снегурочку, идущих на елку.

Показать: разные звери встречают Новый год.

Пластические этюды

Зимние забавы.

Изобразить: вы катаетесь на коньках, играете в снежки, лепите снежную бабу, везете на санках малышей, ходите на лыжах.

Изобразить зимующих птиц: дятла, ворону, высиживающую птенцов, и замерзшего воробья.

Изобразить зверей в зимнее время: зайчика, притаившегося под кустом; лису, прислушивающуюся к шороху мышки под снегом; голодного волка; спящего медведя; белочку, нашедшую свою кладовую, и др.

Конспект занятия. Аппликация «Елочка»

Цель:

- закреплять у детей навык работы с бумагой и ножницами;

Задачи:

- закрепить умение вырезания квадрата из прямоугольника;

- закрепить технику вырезания прямых параллельных линий;

- закрепить правила пользования ножницами и клеем;

- прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное;

- знакомить детей с предметами декора.

Оборудование: клей-карандаш, ножницы, зеленая двусторонняя бумага.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скоро праздник Новый год. Ну а какой же Новый год может обойтись без главной героини праздника, без елочки (стихотворение) :

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

Скоро все мы будем украшать наши дома к празднику, поэтому сегодня я вам предлагаю сделать елочку.

Давайте с вами вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Дети:Не оставлять ножницы открытыми. Не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу

Работать ножницами только на своём рабочем месте.

Следить за движением лезвий во время работы.

При работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется.

Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Руки после работы хорошо вымыть с мылом.

Молодцы, вы все хорошо помните правила!

У каждого из вас на столе лежит квадратный лист зеленой бумаги.

Давайте вместе сложим его по диагонали. Какая фигура у вас получилась?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Воспитатель: Дети, получившийся треугольник оставляем в том же положении и проглаживаем линию сгиба. Затем, с помощью ножниц, мы режем полоски одинаковой ширины, начиная от короткой стороны нашего треугольника до линии сгиба, не прорезая ее.

Но перед тем как приступить к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Физкультминутка:

"Снеговик пропал"

Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены

Он куда-то убежал. Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.

Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.

Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки

И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги.

Мы немного отдохнули и можем дальше приступить к работе.

Разворачиваем нашу заготовку и кладем ее линией сгиба вверх. Получившиеся полоски поочередно приклеиваем к центру линии сгиба.

Таким образом, у каждого из вас получилась зеленая, пушистая елочка-красавица,

и я предлагаю вам по желанию украсить вашу поделку.

Детки, посмотрите на свои поделки. Скажите, какая елочка самая аккуратная?

Как вы думаете, почему?

Вывод: Что же нужно было сделать, чтобы елочка стала самой красивой?

Дети: Ровно сделать квадрат, аккуратно и ровно разрезать полоски.

Ребята Вы молодцы!

Конструирование из бумаги «Снеговик - озорник»

Цель: Изготовить с детьми снеговиков из цветной бумаги и картона.

Задачи:

Образовательные: Учить детей вырезать по шаблону части для снеговика, закрепить приемы работы с ножницами.

Развивающие: Развивать умения самостоятельно украшать изделие, соблюдать пропорции, конструктивные способности детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к зимней природе, интерес к новогодней тематике.

Материалы: Картон белый, цветная бумага (оранжевая, ножницы, фломастеры, нить шерстяная, бусины.

Предварительная работа: Чтение произведения В. Сутеева "Снеговик почтовик", рассматривание иллюстраций на тему зима, разгадывание загадок на зимнюю тематику.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня нам пришло новое письмо с заданием, а от кого оно вы узнаете отгадав мою загадку.

Загадка:

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

ОТВЕТ Дети:Снеговик!

Воспитатель:

Да, все верно это снеговик. Снеговик просит помочь, т. к. дед Мороз поручил ему приготовить для всех ребят подарки, а я один он не справляется, ему нужны помощники. Поможете Снеговику?

Дети: Да!

Воспитатель:

Чтобы сделать объемного снеговика, нам понадобятся: белая бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, веревочка, бусинки.

Веревочку сворачиваем пополам и приклеиваем на деталь силуэта. Сверху приклеиваем вторую часть силуэта таким образом, чтобы веревочка оказалась внутри снеговика. Концы веревочки украшаем бусинками. Пока убираем эту готовую часть снеговика в сторону.

Берем круги. Каждый круг складываем пополам. Склеиваем 2 круга, приложив половинками друг к другу. Затем приклеиваем таким же образом следующий круг и так 8 кругов. Получится половина шара. Аналогичным образом из оставшихся кругов делаем вторую половину шара.

Первую половину шара приклеиваем на одну сторону тела снеговика, переворачиваем задом наперед, приклеиваем вторую половину шара, получилось круглое тело.

Рисуем снеговику лицо фломастерами. Из бумаги вырезаем шапочку или ведро, раскрашиваем, приклеиваем на голову. Можно еще и шарфик повязать из ленточки или даже вязаный. Снеговик готов висеть на елке и радовать всех своим присутствием :)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

«Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(Движения выполняются по ходу текста стихотворен

Русская народная сказка «Снегурочка»

Б. Гримм «Госпожа Метелица».

Беседа о правилах безопасности в Новый год

Задача: познакомить с возможными источниками опасности: хлопушками, салютами, бенгальскими огнями, развивать у детей навыки осторожного пользования ими, воспитывать любовь к празднику.

Оборудование: иллюстрации с изображением новогодней ёлки.

Рассматривание иллюстраций с новогодней ёлкой.

– Посмотрите, вот она – красавица – ёлка. Какие на ней украшения? (Бусы, гирлянда, елочные игрушки, звезда).

– А вы знаете, что если повесить на елку игрушки из бумаги, дерева, пласт-массы, зажечь гирлянду и оставить её без присмотра, то может случиться пожар?

- Почему это может произойти? (Предположения детей)

-А произойти это может потому, что бумага, пластмасс легко могут загореться, а от них может вспыхнуть не только елка, но и вся квартира. Поэтому, если вы с родителями зажгли гирлянду, то не уходите из дома и следите, чтобы не произошло возгорания.

– Ребята, кто наш самый долгожданный гость в Новый год? (Дед Мороз)

– Почему? (Потому что он приносит нам подарки). Какие подарки может принести Дед Мороз? (Сладости, игрушки) .

– А вы любите в этот праздник жечь бенгальские огни, пускать салюты, хлопушки (Ответы детей)

– Да, ребята, все: и взрослые и дети любят жечь бенгальские огни, пускать салюты, хлопушки. Это очень красиво. Но при неправильном обращении с ними мы можем попасть в беду.

-Как вы думаете, что может произойти, если не соблюдать правила осторожности (Предположения детей)

- Если зажигать бенгальские огни самостоятельно, то можно обжечь себе пальцы или поджечь одежду. Поэтому их можно жечь лишь под присмотром родителей.

– Где надо зажигать бенгальские огни? (На улице).

Дома их жечь запрещено, потому что даже маленькая искорка может стать причиной пожара.

– Салюты могут поджигать только взрослые. Детям подходить к ним запрещено. Когда мы смотрим на салют, то видим как красиво разрываются разноцветные шары в воздухе. Поджигать их рядом с домами и деревьями нельзя, так как от салюта могут загореться деревья и даже дома находящиеся рядом. Хлопушки мы тоже можем взрывать вместе с родителями, чтобы избежать травм.

- Во время прогулок по улице вы должны обязательно держать родителей за руку. Как вы думаете, зачем? (Ответы детей)

– Ребята, сегодня мы с вами говорили о безопасности во время встречи Нового года. Давайте повторим еще раз все.

- Какую опасность таят в себе бенгальские огни и фейерверки? Как надо поступать, чтобы праздник не принес никакой беды? Молодцы, теперь вы знаете важные правила, которые нужно помнить при встрече Нового года

Загадки о зиме и Новом Годе

В нём двенадцать месяцев,

Запросто уместятся.

Всех их вместе соберёт -

Одно слово, это. (год)

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью. (ёлка)

Целый год лежал на полке,

А теперь висит на ёлке.

Это не фонарик,

А стеклянный. (шарик)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

Называется….(гирлянда)

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура

Вниз свисает. (мишура)

Он с подарками приходит,

Хороводы с нами водит.

Белой бородой оброс

Добрый Дедушка. (Мороз)

С Дедушкой Морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

Нам загадки задаёт,

Водит хоровод, поёт.

Из снежинок курточка,

Это кто? (Снегурочка)

И в коробки, и в пакеты

Упакованы конфеты.

Фантики так ярки!

Будут всем. (подарки)

Ёлка в праздник Новый год

Взрослых и детей зовёт.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод)

Вьюга по двору гуляет,

В доме ёлочка сверкает.

Дети водят хоровод.

Что за праздник? (Новый год)

Вся в игрушках, огоньках,

Едет ёлка на коньках,

Созывает всех на праздник,

И желает вам добра.

Новый год похож на сказку,

С Новым годом, детвора!

Что за странный человек

Прибыл в двадцать первый век:

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла?

(Снеговик)

На дворе снежок идет,

Скоро праздник… (Новый год)

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет»Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет» Название проекта: Великая Победа -70 лет Продолжительность проекта 1 месяц Тип проекта Познавательно – творческий, краткосрочный Участники.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»Познавательно-творческий проект «Мой любимый город» Познавательно - творческий проект «Мой любимый город» Место проведения - МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад №26 - "Радость" Участники.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Познавательно-творческий проект «Русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Русская народная матрешка - это любимая игрушка каждого ребенка! Она дарит не только радость, но и вводит малыша в мир открытий! Проведенный.

Познавательно-творческий проект «Светлая Пасха»Познавательно-творческий проект «Светлая Пасха» Участники проекта: - воспитанники подготовительной группы - воспитатели группы - родители воспитанников Цель: Знакомство с историей и традициями.

Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!» Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год!»Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Что за праздник Новый год?»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 23:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД