Яна Олемская
Познавательное развитие. Поход в музей.
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.
Экскурсия в музей.
Цели:
1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;
2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;
3. Познакомить детей с происхождением часов.
Ход занятия.
Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.
Публикация «Познавательное развитие, Поход в музей,» размещена в разделах
- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».
-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)
Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.
-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.
-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).
Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.
А теперь отгадайте загадку.
Он рассказывает внятно,
Он экскурсии ведёт.
Нам становится понятно
То, что он - …. (экскурсовод).
-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.
Если вы в музей пойдете,
Трудно будет вам понять
Без ученой строгой тети,
Где осмотр ваш начинать.
Тетя за собой неспешно
Группу целую ведет.
Слушают ее прилежно,
Ведь она – экскурсовод.
Перед нами – экспонаты:
Мамонт вот до потолка.
Знаю, этот зверь, ребята,
Вам знаком наверняка.
Рядом – трудно нам поверить –
Первобытный человек.
Жил в холодной он пещере,
Был его недолог век.
Первый вот топор и сети,
Лук и стрелы тоже есть.
Словно разные столетья
Чередой проходят здесь.
Так бродить с экскурсоводом
Мы готовы целый день.
Рефлексия.
-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)
Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.
Экскурсия в музей.
Цели:
1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;
2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;
3. Познакомить детей с происхождением часов.
Ход занятия.
Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.
- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».
-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)
Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.
-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.
-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).
Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.
А теперь отгадайте загадку.
Он рассказывает внятно,
Он экскурсии ведёт.
Нам становится понятно
То, что он - …. (экскурсовод).
-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.
Если вы в музей пойдете,
Трудно будет вам понять
Без ученой строгой тети,
Где осмотр ваш начинать.
Тетя за собой неспешно
Группу целую ведет.
Слушают ее прилежно,
Ведь она – экскурсовод.
Перед нами – экспонаты:
Мамонт вот до потолка.
Знаю, этот зверь, ребята,
Вам знаком наверняка.
Рядом – трудно нам поверить –
Первобытный человек.
Жил в холодной он пещере,
Был его недолог век.
Первый вот топор и сети,
Лук и стрелы тоже есть.
Словно разные столетья
Чередой проходят здесь.
Так бродить с экскурсоводом
Мы готовы целый день.
Рефлексия.
-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)