Папки-передвижки

Познавательное развитие. Поход в музей. (3 фото)

Яна Олемская
Познавательное развитие. Поход в музей.
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.

Экскурсия в музей.

Цели:

1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;

2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;

3. Познакомить детей с происхождением часов.

Ход занятия.

Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.

Публикация «Познавательное развитие, Поход в музей,» размещена в разделах

- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».

-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)

Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.

-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.

Познавательное развитие. Поход в музей.

-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).

Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.

А теперь отгадайте загадку.

Он рассказывает внятно,

Он экскурсии ведёт.

Нам становится понятно

То, что он - …. (экскурсовод).

-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.

Если вы в музей пойдете,

Трудно будет вам понять

Без ученой строгой тети,

Где осмотр ваш начинать.

Тетя за собой неспешно

Группу целую ведет.

Слушают ее прилежно,

Ведь она – экскурсовод.

Перед нами – экспонаты:

Мамонт вот до потолка.

Знаю, этот зверь, ребята,

Вам знаком наверняка.

Рядом – трудно нам поверить –

Первобытный человек.

Жил в холодной он пещере,

Был его недолог век.

Первый вот топор и сети,

Лук и стрелы тоже есть.

Словно разные столетья

Чередой проходят здесь.

Так бродить с экскурсоводом

Мы готовы целый день.

Рефлексия.

-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)

Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.

Экскурсия в музей.

Цели:

1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;

2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;

3. Познакомить детей с происхождением часов.

Ход занятия.

Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.

- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».

-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)

Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.

-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.

-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).

Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.

А теперь отгадайте загадку.

Он рассказывает внятно,

Он экскурсии ведёт.

Нам становится понятно

То, что он - …. (экскурсовод).

-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.

Если вы в музей пойдете,

Трудно будет вам понять

Без ученой строгой тети,

Где осмотр ваш начинать.

Тетя за собой неспешно

Группу целую ведет.

Слушают ее прилежно,

Ведь она – экскурсовод.

Перед нами – экспонаты:

Мамонт вот до потолка.

Знаю, этот зверь, ребята,

Вам знаком наверняка.

Рядом – трудно нам поверить –

Первобытный человек.

Жил в холодной он пещере,

Был его недолог век.

Первый вот топор и сети,

Лук и стрелы тоже есть.

Словно разные столетья

Чередой проходят здесь.

Так бродить с экскурсоводом

Мы готовы целый день.

Рефлексия.

-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)

Фото №1 Познавательное развитие Фото №2 Приобщение к социокультурным ценностям
Публикации по теме:

Фотоотчет. Поход в музей «Русская Изба»Фотоотчет. Поход в музей «Русская Изба» Со средней группой мы ходили в музей " Русская изба ". Музей находится на территории нашего детского сада и организован совместными силами.

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет) Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Обобщить представления детей о растениях, как о.

Конспект НОД по направлению «Познавательное развитие». Развитие ВПФ через игру «Путешествие по зимнему лесу». Старший возраст .

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Наш поход в Курский краеведческий музей вместе с родителями.Наш поход в Курский краеведческий музей вместе с родителями. У детей старшего дошкольного возраста все чаще возникает вопрос о истории родного края. В рамках образовательной программы проходят занятия.

НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Поможем Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникации». Задачи: Образовательные: Закрепить представление.

Познавательное развитие. Конспект занятия на тему «Фрукты» Цель: расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях и уходом за ними, этапах роста,.

Познавательное развитие детей 2–3 лет Материалы подготовила: педагог-психолог Бобылева Е. Н. МБДОУ "Детский сад №4", МБДОУ "Детский сад №68 "Теремок" «Познавательное развитие.

Познавательное развитие дошкольников Познавательное развитие дошкольников основано на познавательной деятельности в результате которой формируется личностный опыт ребёнка, его.

Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Подготовила и провела воспитатель Ткаченко Л. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие. Поход в музей.
Опубликовано: 2 марта 2017 в 19:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие. Поход в музей.» (включая файлы) размещена пользователем Яна Олемская (УИ 1078245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД