МААМ-картинки

Познавательное развитие. Поход в музей. (3 фото)

Яна Олемская
Познавательное развитие. Поход в музей.

Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.

Экскурсия в музей.

Цели:

1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;

2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;

3. Познакомить детей с происхождением часов.

Ход занятия.

Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.

Публикация «Познавательное развитие, Поход в музей,» размещена в разделах

- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».

-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)

Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.

-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.

Познавательное развитие. Поход в музей.

-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).

Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.

А теперь отгадайте загадку.

Он рассказывает внятно,

Он экскурсии ведёт.

Нам становится понятно

То, что он - …. (экскурсовод).

-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.

Если вы в музей пойдете,

Трудно будет вам понять

Без ученой строгой тети,

Где осмотр ваш начинать.

Тетя за собой неспешно

Группу целую ведет.

Слушают ее прилежно,

Ведь она – экскурсовод.

Перед нами – экспонаты:

Мамонт вот до потолка.

Знаю, этот зверь, ребята,

Вам знаком наверняка.

Рядом – трудно нам поверить –

Первобытный человек.

Жил в холодной он пещере,

Был его недолог век.

Первый вот топор и сети,

Лук и стрелы тоже есть.

Словно разные столетья

Чередой проходят здесь.

Так бродить с экскурсоводом

Мы готовы целый день.

Рефлексия.

-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)

Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям.

Экскурсия в музей.

Цели:

1. Познакомить с понятием «Музей» и его назначением;

2. Дать представление о профессии людей,которые работают в музее;

3. Познакомить детей с происхождением часов.

Ход занятия.

Ребята, у меня на столе лежит «Карта сокровищ». Давайте отправимся в путешествие и найдём эти сокровища.

- Остановка на которой мы остановимся называется «Музей часов».

-Дети, как вы думаете, что обозначает это слово? (Ответы детей)

Музей- учреждение, занимающееся собранием и изучением, хранением и показом предметов. Бывают музеи разные например : музеи истории, музеи техники, музеи искусства, зоологические музеи, литературные музеи и многие другие.

-У нас с Вами тоже есть в группе собственный музей. Называется он «Музей часов». Мы с вами создавали его вместе.

-А как вы думаете какие есть часы (ответы детей).

Часы бывают: механические, песочные, водяные, кварцевые, атомные, электронные, солнечные.

А теперь отгадайте загадку.

Он рассказывает внятно,

Он экскурсии ведёт.

Нам становится понятно

То, что он - …. (экскурсовод).

-Люди, которые проводят экскурсии в музее называются – экскурсоводы.

Если вы в музей пойдете,

Трудно будет вам понять

Без ученой строгой тети,

Где осмотр ваш начинать.

Тетя за собой неспешно

Группу целую ведет.

Слушают ее прилежно,

Ведь она – экскурсовод.

Перед нами – экспонаты:

Мамонт вот до потолка.

Знаю, этот зверь, ребята,

Вам знаком наверняка.

Рядом – трудно нам поверить –

Первобытный человек.

Жил в холодной он пещере,

Был его недолог век.

Первый вот топор и сети,

Лук и стрелы тоже есть.

Словно разные столетья

Чередой проходят здесь.

Так бродить с экскурсоводом

Мы готовы целый день.

Рефлексия.

-Как вы думаете какое сокровище мы сегодня с вами нашли на занятии? (Ответы детей)

Фото №1 Познавательное развитие Фото №2 Приобщение к социокультурным ценностям
Публикации по теме:

Фотоотчет. Поход в музей «Русская Изба»Фотоотчет. Поход в музей «Русская Изба» Со средней группой мы ходили в музей " Русская изба ". Музей находится на территории нашего детского сада и организован совместными силами.

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет) Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Обобщить представления детей о растениях, как о.

Конспект НОД по направлению «Познавательное развитие». Развитие ВПФ через игру «Путешествие по зимнему лесу». Старший возраст .

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Наш поход в Курский краеведческий музей вместе с родителями.Наш поход в Курский краеведческий музей вместе с родителями. У детей старшего дошкольного возраста все чаще возникает вопрос о истории родного края. В рамках образовательной программы проходят занятия.

НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Поможем Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникации». Задачи: Образовательные: Закрепить представление.

Познавательное развитие. Конспект занятия на тему «Фрукты» Цель: расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях и уходом за ними, этапах роста,.

Познавательное развитие детей 2–3 лет Материалы подготовила: педагог-психолог Бобылева Е. Н. МБДОУ "Детский сад №4", МБДОУ "Детский сад №68 "Теремок" «Познавательное развитие.

Познавательное развитие дошкольников Познавательное развитие дошкольников основано на познавательной деятельности в результате которой формируется личностный опыт ребёнка, его.

Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Подготовила и провела воспитатель Ткаченко Л. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие. Поход в музей.
Опубликовано: 2 марта 2017 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД