МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Куйдина Татьяна Николаевна
Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию

во второй младшей группе №3 «Солнышко»

на тему «Магазин игрушек»

Воспитатель: Куйдина Татьяна Николаевна

Цель: систематизировать знания детей об игрушках.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов.

Публикация «Конспект занятия по познавательному занятии „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание; логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к труду людей, которые делают игрушки. Воспитывать познавательный интерес к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Грузовик», «Зайка», «Мишка». Знакомство с материалом (пластик, вата, дерево, резина).

Оборудования: колокольчик, оформление «магазин игрушек»; игрушки: зайка, медведь, грузовик, пирамидка, домино, кубики, мяч, поп-ит; картинки фабрики игрушек, картинки: дерево, пластик, вата, резина; мешочек для игры «Найди на ощупь».

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

Собрало друзей всех в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: (игра «Кто вы)

Вы ребята-котята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-утята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-слонята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-мышата?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто вы?

Дети: Мальчики и девочки!

Основная часть:

Звучит колокольчик.

Воспитатель: Ой, ребята, что это?

Дети: ответы

Воспитатель: Это открылся новый магазин игрушек! Что продают в магазине игрушек? А где делают эти игрушки? Кто делает игрушки? Из каких материалов делают игрушки?

Игрушки делают на фабрике. Делают игрушки люди, которых называют мастера. Мастера создают игрушки, вкладывая в них свой труд и любовь. Игрушки делают из разных материалов: дерево, резина, пластик, вата (показать материал и дать ощупать). После фабрики игрушки попадают в магазин.

Физкультминутка (под музыку)

Собираем детвору

Поиграть в одну игру.

Покажите мне ребята,

Как в лесу живут зверята,

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок побежал,

Как медведь медок поел

И на старый пень присел.

А теперь давайте, рассмотрим наши игрушки в магазине (воспитатель показывает игрушку, дети называют ее и определяют, из какого материала она сделана)

Стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мишка», «Зайка» (воспитатель проговаривает вместе с детьми)

Воспитатель: Какая у тебя Кира любимая игрушка? (индивидуальная работа)

Игра «Найди на ощупь»

Цель: сенсорное развитие детей.

Задача: взять карточку с изображением игрушки и найти ее на ощупь в чудо-мешочке, определить из чего она сделана и положить к соответствующей картинке.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились с этой игрой! Молодцы!

А теперь вспомним! Где мы с вами побывали? Где делают игрушки? Кто делает игрушки? Нужно ли беречь игрушки?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек» ЦЕЛЬ: дать первоночальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. ЗАДАЧИ: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 17:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куйдина Татьяна Николаевна (УИ 3088400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД