Получи документы

Проект на тему «Познаватльное развитие с использованием ИКТ»

Бурова Валерия Валерьевна
Проект на тему «Познаватльное развитие с использованием ИКТ»

ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ

https://youtu.be/OBl37ApullU

Я — пират отважный,

Корабли легко беру на абордаж

И теперь на праздник

Я приехал ваш.

Дед Мороза знаю, — я его встречал,

На оленях звонких

Корабль мой обогнал,

Но за ним успел я — интересно мне,

Где это подарки вручают детворе.

Ход занятия.

Вводная часть.

Слайд 1

Организационный момент

Давайте поздороваемся?

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень –

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Публикация «Проект на тему „Познаватльное развитие с использованием ИКТ“» размещена в разделах

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнется!

Здравствуйте!

Ребята, мы с вами сегодня отправимся на необитаемый остров, (Слайд 2,

где живёт Пират Джек (Слайд 3).

Наша задача - найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями (Слайд 4).

Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий.

Капитан Весельчак

(Слайд 5,

которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках.

А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание (Слайд 6).

А как мы доберемся до острова?

Правильно, на корабле!

Ну, что, поплыли? (Дети имитируют греблю вёслами).

Основная часть

Вот мы и на острове. Посмотрите, это ведь карта – она будет указывать нам, правильно

ли мы двигаемся. Каждый пройденный этап будем отмечать, чтобы не сбиться с пути.

Ребята, обратите внимания на доску – здесь у нас задания от Капитана

Весельчака. (Слайд 7).

Карточка с заданием №1.

Я буду задавать, а вы быстро отвечайте. Готовы?

ВРЕМЕНА ГОДА? (Слайд8 – 12).

- Молодцы ребята, справились с заданием!

Дети на карте отмечают пройденный этап.

Карточка с заданием №2.

Давайте прочитаем следующую записку капитана Весельчака.

- У вас на столах вы видите длинные карточки с двумя полосками. Сейчас мы с вами

выполним еще одно задание, и окажемся еще на шаг ближе к сокровищам пирата

Джека. Слушайте меня внимательно.

- На верхнюю полоску нужно положить 4 квадрата, (Слайд 13-15,

а на нижнюю – 3 круга.

После выполнения появляется правильный ответ.

- Где у нас больше фигур, на нижней или верхней полоске?

Что получается больше 4 или 3?

- А как сделать так, чтобы было поровну фигур на обеих полосках? (добавить 1круг).

Что еще можно сделать, чтобы фигур стало поровну? (убрать 1 квадрат).

Карточка с заданием №3

Ребята, чтобы быть сильными и храбрыми, нам предлагается выполнить следующее

задание – немного зарядиться энергией.

Физическая разминка (слайд 16-20)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки (4).

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов (3).

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас (3).

А притопнем столько раз,

Сколько ежиков у нас (4).

А прихлопнем столько раз,

Сколько белочек у нас(5).

Дети на карте отмечают пройденный этап.

Карточка с заданием №4.

- Здесь задание на листах, на внимательность (Слайд 21).

Но сначала приготовим пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому, прибежали прямо к дому:

Указательный и средний, безымянный и последний.

Вот мизинчик - малышок, постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья. Друг без друга им нельзя!

- У вас на столах у каждого лежат чистые листы и карандаши.

Наше задание «Я ориентируюсь на листе бумаги».

Нарисуйте в нижнем левом углу треугольник красного цвета;

в правом верхнем – квадрат синего цвета;

в правом нижнем – круг зелёного цвета;

в левом верхнем – овал жёлтого цвета.

А теперь проверим, правильно ли вы справились.

- Очень хорошо, справились.

Дети на карте отмечают пройденный этап.

Карточка с заданием №6.

Ребята, а теперь мы с вами отвлечемся и немного пофантазируем.

- Игра «Смешные цифры».

- На что похожи эти цифры? (ребята, отвечайте полными предложениями)

(Слайды 22-25)

Дети на карте отмечают пройденный этап.

Карточка с заданием №7.

- Ну, вот, ребята, мы с вами выполнили практически все задания, мы совсем уже близко

к сундуку. Но нам его ведь надо найти. Здесь есть план. Ребята, помогите мне. Давайте

будем двигаться от доски вперед 5 шагов, вправо 3 шага, снова вперед 2 шага и,

возможно, мы что-то найдём.

(Находим замок на необитаемом острове. Из замка выходит пират Джек и в руках у него

сундук с сокровищами).

Заключительная часть

Джек:

- Да, ребята, вы оказались намного умнее и хитрее, чем я думал, поэтому я принял

решение отпустить на волю Капитана, который отправил вам все задания, и отдать вам

этот сундук (Слайд 26).

Воспитатель:

- Джек, сундук ведь закрыт.

Джек:

- Ребята, я открою вам эти сокровища тогда, когда вы скажете, чем вы сегодня

занимались на занятии, что делали, чтоб найти сокровища?

(Ответы детей)

Открывают сундук вместе с пиратом Джеком. (Слайд 26).

Вы заслужили эти сокровища, получайте – это награда за ваши труды, за то, что вы

хорошо отвечали и всегда справлялись с заданиями.

Молодцы!

Воспитатель:

До свидания, Джек! А нам, ребята, пора возвращаться обратно.

Ну, что, поплыли!

Песня пирата, Юрий Аделунг

Я слышу - гремит уж засов.

Свести счеты с жизнью пора.

Как свора ободранных псов

Сбегается, чувствуя кровь,

Собрался народ поорать.

Прощайте, друзья и любовь!

Лишь солнца погаснет блик,

Уйдет без меня бриг,

Уйдет без меня, не повесив сигнальных огней.

Как пена седой капитан

Бушпритом прорежет туман,

Шепнув на прощанье: "Храните нас, боги морей. "

А красный камзол палача

Горит над толпой там, где смерть

Выбьет последнюю твердь.

И заново жизнь не начать,

И волнам меня не качать,

Удар - и летит табурет.

Лишь солнца погаснет блик,

Уйдет без меня бриг,

Уйдет без меня, не повесив сигнальных огней.

А я остаюсь на земле,

И вот уже шея в петле.

На тверди земной ведь бессильны все боги морей.

Публикации по теме:

Инновационный проект с использованием 3D технологий на тему «Воспитание нравственности у дошкольников. Православная религия»Инновационный проект с использованием 3D технологий на тему «Воспитание нравственности у дошкольников. Православная религия» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Консультация для родителей и воспитателей на тему «Развитие речевого слуха у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и воспитателей на тему: " Развитие речевого слуха у детей дошкольного возраста" При развитии речевого слуха работа.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Конспект мастер-класса на тему «Развитие математических способностей посредством бизикуба»Конспект мастер-класса на тему «Развитие математических способностей посредством бизикуба» ема «Развитие математических способностей посредствам бизикуба» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов,.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Познаватльное развитие с использованием ИКТ»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД