МААМ-картинки

Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

САХНО ИРИНА БОРИСОВНА
Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Развитие культурно-гигиенических навыков

(практические упражнения)

№ 1 Моем руки

Задачи: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца.

№ 2 Послушная ложка

Публикация «Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с правилами поведения за столом, учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать, учить детей пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.

№ 3 Кушаем кашу

Задачи: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

№ 4 Чистые ладошки

Задачи: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытират их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

№ 5 Нос, умойся!

Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

№ 6 Мойдодыр

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

№ 7 Самые аккуратные

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность.

№ 8 Послушная ложка

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

№ 9 Самые аккуратные

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, умываться, формировать привычку мыть руки перед едой, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

№ 10 Самые аккуратные

Задачи: учить детей тщательно мыть руки после прогулки, вытирать их индивидуальным полотенцем, воспитывать стремление всегда быть опрятными, аккуратными.

№ 11 Чистые ручки

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

№ 12 За столом

Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

№ 13 Послушная ложка

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть, воспитывать аккуратность.

№ 14 Самые аккуратные

Задачи: учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть, воспитывать аккуратность, совершенствовать освоение детьми элементарные культурно-гигиенические навыки.

№ 15 Водичка-водичка

Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

№ 16 Чисто умываемся

Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо.

№ 17 Самые аккуратные

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

№ 18 Ложка за ложкой

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, поощрять самостоятельность.

№ 19 Зеркало

Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

№ 20 Зайка умывается

Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Научим Хрюшу умываться» Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста:"Научим Хрюшу умываться". Цель:Формирование.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков Актуальность проекта Гигиеническая культура важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков для детей раннего возраста ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формировать у детей навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательная: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Заяц-грязнуля» Программное содержание - продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем;.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Особенности воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению.

«Чистые ладошки». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Парус» г. Урень Нижегородская область.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Статья на тему: «Формирование.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. Формирование культуры поведения у детей - это одна из актуальных проблем науки и практики. Формирование механизмов культурного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 июля 2017 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД