Папки-передвижки

Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Игры звуками

Светлана Тарновская
Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Игры звуками
▼ Скачать + Заказать документы

Игры «Послушай себя» даёт детям ощутить радость открытия того, что природа наделила человека огромным многообразием звуков. Их можно воспроизвести, используя возможности собственного тела (голосом, руками, ногами, губами) как своеобразного и оригинального инструмента. Основная цель игры - понимание ребенком тесной связи себя и природы. Примером игр со звуками я беру фонопедические игры-упражнения по системе В. В. Емельянова. Вся система упражнений основана на особенностях строения голосового аппарата и позволяет правильно развивать голос. В основе работы стоят голосовые игры, которые повышают интерес ребёнка к занятию пением и предлагают вариативное исполнение упражнений в зависимости от индивидуальных физиологических и природных особенностей голоса ребёнка.

Публикация «Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста, Игры звуками» размещена в разделах

Развивающие голосовые игры предусматривают создание игровых ситуаций, в которых дети выражают эмоции. В игре они познают возможности своего голоса и учатся им управлять (ребёнок может сначала крикнуть, а потом запищать) он осознает, что это разная механика. Таким образом, осваивается интонирование. Примерами фонопедических игр со звуками по системе В. В. Емельянова являются:

Фонопедическая игра – упражнение «Снежинка»

Туча мягко покачивалась,

Налетел ветер и катал тучу по небу

Проснувшись, снежинки прыгали

С тучи летели на землю.

Метель поднимала снежинки

И кружил их быстро – быстро.

Ветер, расшалившись,

То опускал их вниз, то поднимал вверх Дети делают glissando на звук (а) в диапазоне терции вверх и вниз.

Делают glissando на звук (У) от самого нижнего звука до самого верхнего.

Пропевают короткие

(а) в разных регистрах

Делают glissando на звуки

(а, (о, (у) вверх – вниз.

Произносят «а – ах!»

1 – й звук в низком регистре, а 2 – й в самом высоком.

Фонопедическая игра – упражнение «В лесу»

Скрипит снежок под лапками лисы.

Зайка скачет, путает следы.

Лиса заметила его, затявкала.

Завыл ветер.

Заскрипело дерево на ветру.

Закружилась метель Дети произносят «ш… ш…»

Произносят короткие звуки (а) в разных регистрах, показывая рукой.

Произносят «тяв, тяв!» сначала тихо, а потом громче и громче.

Произносят (у) делая creschendo и dimenuendo

Произносят скрипучий звук (а) на связках.

Произносят «у…», делая glissando от низкого звука до самого верхнего и наоборот.

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования»Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования» Нетрадиционные техники рисования имеют большие возможности для развития творческих способностей дошкольников. Однако я не забываю о необходимости.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Актуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детейАктуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детей Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет»Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» Ирина Боткарёва Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4-5лет. На.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Игры звуками
Опубликовано: 13 октября 2021 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Игры звуками» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тарновская (УИ 2745967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД