МААМ-картинки

Практико-ориентированный долгосрочный проект «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ» (18 фото)

Татьяна Котина
Практико-ориентированный долгосрочный проект «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ»

Участники проекта:

• дети группы компенсирующей направленности;

• родители;

• воспитатели групп;

• специалисты.

Образовательные области:

• «Познавательное развитие»;

• «Речевое развитие»;

• «Социально-коммуникативное развитие»;

• «Физическое развитие»

Актуальность проекта: Внедрение здоровьесберегающих технологий, учитывающих индивидуальные возможности каждого ребенка, способствует воспитанию интереса к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Способствует снижению заболеваемости, повышению уровня физической подготовленности, сформированности осознанной потребности ведения здорового образа жизни, что является особенно актуальным в наше время.

Публикация «Практико-ориентированный долгосрочный проект „Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ“» размещена в разделах

Цель: – Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его

- Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Задачи:

• Сохранить уровень здоровья и подобрать пошаговое увеличение уровня здоровья воспитанников (индивидуализация);

• Создать обстановку для комплексного психофизиологического развития ребенка;

• Развивать мыслительные процессы, зрительную и слуховую память, общую, мелкую и артикуляционную моторику, коммуникативные навыки, познавательную активность;

• Формировать начальные представления о здоровом образе жизни и ОБЖ;

• Воспитывать дружелюбие, способность к взаимоподдержке, взаимопониманию, отзывчивость;

• Развивать культурно – гигиенические навыки;

• Вовлекать родителей в совместный образовательный процесс (триада: дети, родители, педагоги).

Ожидаемый результат:

1. Сохранение и повышение уровня здоровья;

2. Создание обстановки для комплексного психофизиологического развития детей;

3. Сформированные навыки здорового образа жизни;

4. Правильное физическое развитие организма, повышение его сопротивляемости инфекциям. Улучшение соматических показателей здоровья;

5. Повышение компетентности родителей в вопросах физического и речевого развития детей.

В нашей группе непрерывно применяются различные здоровьесберегающие технологии. Вот некоторые из них:

Практико-ориентированный долгосрочный проект «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ»

Артикуляционная гимнастика:

Фото «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ»
Практико-ориентированный долгосрочный проект - фото

Гастрономическая логопедия:

Фото №1 Участники проекта дети группы компенсирующей направленности родители воспитатели групп специалисты Фото №2 Образовательные области Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Актуальность проекта Внедрение

Пальчиковая гимнастика:

Фото №3 Способствует снижению заболеваемости повышению уровня физической подготовленности сформированности осознанной потребности ведения здорового образа жизни что является особенно актуальным в наше время Фото №4 Публикация Практико ориентированный долгосрочный проект Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье

Дыхательная гимнастика:

Фото №5 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Фото №6 Проекты планы консультации Проекты

Развивающие коврики для развития мелкой моторики:

Фото №7 Проектная деятельность Работа с Особыми детьми Фото №8 Ожидаемый результат Фото №9 Сохранение и повышение уровня здоровья

Самомассаж массажными мячами:

Фото №10 Создание обстановки для комплексного психофизиологического развития детей Фото №11 Сформированные навыки здорового образа жизни

Пальчиковый театр:

Фото №12 Правильное физическое развитие организма повышение его сопротивляемости инфекциям

Профилактика плоскостопия с помощью различных массажных дорожек:

Фото №13 Улучшение соматических показателей здоровья

Развитие сенсорики и моторики с помощью песочного стола:

Фото №14 Повышение компетентности родителей в вопросах физического и речевого развития детей Фото №15 В нашей группе непрерывно применяются различные здоровьесберегающие технологии

Эти и другие здоровьесберегающие педагогические технологии дают хороший результат в работе с детьми. Результат подтверждается и даже превосходит ожидания.

Публикации по теме:

Информационно-практико-ориентированный проект «Герб моей семьи» для детей старшего дошкольного возрастаИнформационно-практико-ориентированный проект «Герб моей семьи» для детей старшего дошкольного возраста Вид проекта: творческий, долгосрочный, информационно-практико-ориентированный. Возраст и состав участников: дети и родители подготовительной.

Информационный практико-ориентированный проект «Огород на подоконнике»Информационный практико-ориентированный проект «Огород на подоконнике» Информационный (практико-ориентированный) проект: «Огород на подоконнике». Участники проекта:дети подготовительной к школе группы, родители.

Краткосрочный семейный, практико–ориентированный проект «Моя дружная семья» Современное общество нуждается в восстановлении традиционных семейных ценностей, пропаганде здорового образа жизни. Очень важно, в эпоху.

Практико-ориентированный проект «Мама, папа, я — читающая семья» для детей среднего возраста Цель проекта: приобщение детей и их родителей к чтению детской художественной литературы. Задачи: 1. Формирование у детей интереса к книгам.

Практико-ориентированный проект «Наш Авто ВАЗ» Технологическая карта педагогического проекта Название проекта «Наш Авто ВАЗ» Тип проекта практико-ориентированный Возраст детей 6-7 лет.

Практико-ориентированный проект «Взаимодействие ДОО и семьи в контексте ФГОС» Актуальность Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО – «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема моего проекта обусловлена.

Практико-ориентированный проект «Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому воспитанию» Практико – ориентированный проект «Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому воспитанию природоохранной направленности детей дошкольного.

Информационно-практико-ориентированный проект «Будь здоров!» ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА. Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Участники проекта: воспитатели и дети средней.

«Обычаи и традиции русского народа». Информационно-практико-ориентированный проект«Обычаи и традиции русского народа». Информационно-практико-ориентированный проект Составлен воспитателем Дзюба О. А., музыкальным руководителем Копыловой У. А. Бакланниковского филиала МБДОУ Д/с «Теремок». Продолжительность.

Практико-ориентированный проект для детей 5–7 лет «Подружись с планетой Земля» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 комбинированного вида Проект «Подружись с планетой Земля».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практико-ориентированный долгосрочный проект «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 12:14
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД