Елена Тимохина
Практикум с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Нарисуем весну».
Форма проведения. Практикум.
Участники. Дети, родители, воспитатель.
ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Цель. Формирование первоначальных представлений о времени года «Весна».
Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с признаками весны.
2. Развивать фразовую речь, мелкую моторику и творческие способности.
3. Воспитывать аккуратность и умение взаимодействовать со взрослым в процессе творческой деятельности.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Цель. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития детей третьего года жизни.
Публикация «Практикум с участием родителей» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Задачи. 1. Пополнить знания родителей приемами и методами художественно – эстетического развития детей третьего года жизни.
2. Развивать творческие способности и фантазию.
3. Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность с детьми в условиях детского сада.
Предварительная работа.
Наблюдения во время прогулки за изменениями в природе и погоде с наступлением весны.
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» и беседа по ним.
Составить план проведения практикума.
Подготовить материалы для творческой работы.
Пригласить родителей на мероприятие.
Материалы и оборудование. Фланелеграф с иллюстрациями на тему «Наступила весна», наборы для творчества по количеству участников практикума : картон формата А4, круг желтого цвета из картона, пластилин желтого цвета, вата, салфетки желтого цвета, зеленая гуашь двух оттенков, сухие листья от деревьев, кисти для рисования, клей сваренный из муки, влажные салфетки.
Ожидаемый результат практикума. Творческая работа – картина «Весна».
Ход практикума.
Воспитатель подводит детей и родителей к фланелеграфу.
Воспитатель. Уважаемые родители! В течение этой недели мы с детьми наблюдали за погодой и изменениями в природе.
Дети, какое время года изображено на иллюстрациях?
Дети. Весна.
Воспитатель. По каким признакам вы это поняли?
Дети. Называют признаки весны по предложенным иллюстрациям.
Воспитатель. Молодцы! Сейчас я вам предлагаю «нарисовать» весну.
Дети с родителями располагаются за столами и из предложенных материалов набора для творчества под руководством родителей делают картину «Весна».
Оформление выставки творческих работ. Беседа с детьми по работам представленным на выставке.
Воспитатель. Вы просто молодцы! Возьмите свои картины домой. А Вас родители, благодарю за участие.