Правила для эффективного взаимодействия с маленькими детьми
Гирявая Валерия
Правила для эффективного взаимодействия с маленькими детьми
▼ Скачать + Заказать документы
1. Включение в деятельность ребенка.
В раннем возрасте развитие предметной деятельности, речи, пространственной координации движений происходит через игру. Поэтому педагог должен организовать игровую деятельность детей так, чтобы дети были включены в процесс и заинтересованы в нем. Задачами педагога является: демонстрация и обучение взаимодействию с игрушками; установление правил игры; поддержание интереса к игре; установление контакта с детьми, а также между детьми.
2. Личная обращенность к ребенку.
Публикация «Правила для эффективного взаимодействия с маленькими детьми» размещена в разделах
В раннем возрасте дети способны воспринимать новую информацию, только обращенную лично к ним, а не сразу целой группе. Малышам необходим взгляд в глаза, обращение по имени, ласковое прикосновение, словом, — всё то, что свидетельствует о личном внимании и персональной обращенности взрослого. И только в таких условиях ребенок может понять и принять услышанное.
3. Использование невербальных методов воспитания
Слова воспитателя обязательно должны быть включены в контекст реальных действий, иметь яркую интонационную окраску, сопровождаться соответствующими жестами и движениями. Так внимание детей привлекается в большей степени, что способствует пониманию ими услышанной информации.
Публикации по теме:
«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1
Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.
Дидактическая игра «Маленькие человечки» ММЧ по моделированию маленькими человечками
ММЧ (моделирование маленькими человечками) относится к методу ТРИЗ технологий и помогает детям: - находить варианты решения проблемного.
Подвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группы
1. Подвижная игра «Попади в обруч» Цель и задачи: упражнять детей в метании одной рукой в горизонтальную цель, закрепить умение принимать.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения по ПДД с детьми средних групп «Правила дорожные — правила надежные»
Ребёнок учиться ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают.
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую.
Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.
Мастер-класс: макет для игр с маленькими игрушками «В сказочном лесу»
Зверюшки – малыши Живут в сказочном лесу! Любят звери все играть Бегать, прыгать и скакать! Дружбой звери дорожат! Нам пример с них надо.
Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте.
«Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.
План взаимодействия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми
В нашей дошкольной образовательной организации постоянно ведется работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Часто посещает нашу.
Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения»
Тренинг для педагогов «Правила и приемы эффективного общения».Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.