МААМ-картинки

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Крош и Нюша в гостях у ребят»

Ковалева Марина Александровна
Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Крош и Нюша в гостях у ребят»

Правила ПДД

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Ковалева Марина Александровна

Крош и Нюша в гостях у ребят

Цель: познакомить и закрепить имеющиеся знания о правилах дорожного движения, о работе светофора, о правилах поведения на дороге.

Задачи:

образовательные:

- закрепить представления детей о светофоре, его работе;

- формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему могут привести нарушения правил дорожного движения.

развивающие:

Публикация «Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста „Крош и Нюша в гостях у ребят“» размещена в разделах

- закреплять знания основных цветов и форм (красный, жёлтый, зелёный;

по форме - круглый);

- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

- развивать у детей разговорную речь, обогащать словарный запас словами: «светофор», «пешеходный переход», «пешеход», «тротуар», «сигнал светофора».

воспитательные:

- воспитывать у детей желание получать новые знания;

- формировать безопасное поведение на дорогах города;

- развивать доброжелательность, внимание, самостоятельность, отзывчивость, любознательность.

оборудование:

- костюмы Крош и Нюша;

- детский руль;

- макет светофора, пешеходного перехода;

- разноцветные круги (красный, жёлтый, зелёный);

- бинт;.

- модули светофора по количеству детей в виде сухой аппликации;

- наглядный материал с изображением проезжей части, светофора, транспорта, пешеходов.

предварительная работа:

- дидактическая игра «Найди свой цвет»;

- рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;

- чтение стихов, загадок и рассказов по ПДД.

Ход занятия:

Восп. - Детки, подойдите все ко мне. Давайте поздороваемся.

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки - ам, ам, ам.

Здравствуй мой носик - бип, бип, бип.

Здравствуйте, ребятки – здравствуйте!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Восп. :Вы знаете, ребята, что наша сегодняшняя с вами встреча посвящена Правилам Дорожного Движения. Как вы думаете, для чего нужны эти правила? (ответы детей).

Звучит песня «Колесики-колесики…»Выезжает Крош с рулем.

Крош: Здравствуйте! Вы меня узнали? (ответы детей).Смотрите, какой я себе руль купил. Теперь буду с ним везде ездить! Хотите увидеть, как я катаюсь? (ответы детей).Тогда я поехал!

Восп. : Крош подожди! А ты знаешь, как нужно вести себя на дороге?

Крош: А это еще зачем знать?

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику

«Дорожных правил очень много».

Дорожных правил очень много. (сжимаем,расжимаем кулачки)

Раз - Внимание дорога! (загибаем поочередно пальцы)

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

Крош: Ну вот еще, я и без ваших правил обойдусь! (начинает движение с рулем)

Восп. : Горит у светофора красный свет, Крош стой!Вперед движения нет!

Крош. : Это для вас нет, а для меня есть. (Крош продолжает движения, а в это время выходит Нюша. Крош в нее врезается.)

Нюша: Ой-ёй-ёй-ёй-ёй! Моя рука!

(Воспитатель перевязывает Нюше руку. В это время играет песенка «Светофор»)

Восп. : Если бы вы знали правила дорожного движения, не столкнулись бы, не пострадали!

(Крош и Нюша спорят кто виноват)

Восп. : Не нужно спорить! Мы сейчас будем задавать вам вопросы, а вы на них отвечать. Вот и проверим кто виноват. А наши малыши нам помогут.

1 вопрос : Как нужно переходить дорогу?

Крош: Конечно же в припрыжку. Как же еще -O-

Восп. : Скажите ребята, Крош правильно ответил? (ответы детей)

2 вопрос : А скажите, можно ли играть на дороге?

Нюша: Ну в кубики точно на дороге не поиграешь, на скакалке не попрыгаешь. Машины мешать будут.

Восп. : Ребята правильно Нюша ответила? (ответы детей). Конечно же все знают, что на дороге играть нельзя, это очень опасно, для игр есть детские площадки.

А сейчас поиграем с вами в игру «Светофор» (ведущий в центре круга показывает сигналы светофора, а дети соблюдают правила. Под музыку «Светофор»).

-Красный – стой!

-Желтый жди!

-А зеленый проходи!

Восп. : Ну, что Крош и Нюша, вы поняли для чего нужны правила?

Крош и Нюша: Да! Чтобы не покалечиться.

Помогает с давних пор

Детям друг наш, светофор.

Объяснит без напряженья

Детям правила движения.

Восп. : А сигналы светофора хорошо запомнили?

Крош и Нюша: Да!

Красный-стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!.

А давайте проверим ребят, как они запомнили сигналы светофора?

Сухая аппликация «Собери светофор»

Воспитатель показывает бумажные силуэты светофоров и предлагает детям на выбор приложить по одному кружку. Дети выполняют задание.

Крош и Нюша проходит и выборочно обсуждают с детьми, какой свет горит на светофоре и что нужно делать, если горит тот, или иной свет (воспитатель ему помогает). Вместе хвалят детей!

Восп. : Какие вы все молодцы! Мы сегодня с вами сделали очень важное дело- научили Кроша и Нюшу соблюдать Правила Дорожного Движения,и с вами их повторили.

Нюша и Крош: Спасибо ребята! Мы с вами прощаемся,и даем наказ:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

В конце музыку «Зачем нужны светофоры»

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности; Задачи – развивать умение.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Автор публикации:
Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Крош и Нюша в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 22:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД