Приложение МААМ

Правила признания и поддержки ребёнка

Юлия Пономарева
Правила признания и поддержки ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Правила признания и поддержки ребёнка.

1. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребенка. Он должен знать, что он такой единственный и неповторимый. и он вам нужен любой. Сравнивать ребенка можно только с самим в прошлом или будущем и только с позитивной точки зрения.

2. Никогда не добивайтесь идеального выполнения поставленной задачи. Вы обязательно должны дать ребенку право быть несовершенным. Пусть он всегда знает, что любим и важен любой.

3. Всегда поддерживайте ребенка в процессе работы, хвалите его. Это усилит его внутренний потенциал и поможет удержать детскую настойчивость и усидчивость.

Публикация «Правила признания и поддержки ребёнка» размещена в разделах

4. Хвалите ребенка за выполненную работу, особенно за умение мыслить (пусть даже вы не согласны с его мыслями). Если работа сделана хорошо, будьте щедры на чувства.

5. Учите ребенка исправлять ошибки, а не переделывать себя. Если ребенок совершил какой-то поступок - разделите его личность и поступок. Обсудите поступок и выясните причины. «Сам по себе ты очень хороший и я тебя люблю. К тебе я не имею никаких претензий. Ты просто принял неправильное решение. Но это решение можно изменить (аргументировать, почему). Просто знай, что я люблю тебя, какое бы решение ты не принял».

Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Занятие по приобщению детей к гражданскому соучастию, реальной помощи и поддержки нуждающихся в ней «Мы — будущие волонтеры»Занятие по приобщению детей к гражданскому соучастию, реальной помощи и поддержки нуждающихся в ней «Мы — будущие волонтеры» «В чём самая большая цель жизни? Мы думаем: увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается.

Фотоотчёт «Взрослый, соблюдай правила пожарной безопасности сам, научи этим правилам своего ребёнка»Фотоотчёт «Взрослый, соблюдай правила пожарной безопасности сам, научи этим правилам своего ребёнка» Во время Декады по пожарной безопасности, нами была организована работа по ознакомлению детей с Правилами пожарной безопасности. В уголке.

Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативыДетский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы Недавно вашему вниманию были представлены: выступление на РМО и консультация по развитию и поддержке детской инициативы. Сегодня предлагаю.

Государственные программы развития системы поддержки одарённых детей "Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает государство слабым". Ф. Вольтер В настоящее время внимание к проблеме одарённых.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Способы поддержки детской инициативы с примером проявления субъектной позиции ребенка в разных видах деятельности В Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Правила признания и поддержки ребёнка
Опубликовано: 17 мая 2020 в 18:28
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила признания и поддержки ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пономарева (УИ 913953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД