Право на индивидуальность.

Светлана Логинова
Право на индивидуальность.

«Руки вверх»

Дети встают в круг. Считалкой выбирают водящего, ему завязывают глаза. Воспитатель раскручивает водящего на месте и подводит к какому-нибудь ребенку. Водящий должен догадаться, кто перед ним, ощупывая руками его одежду, волосы, лицо.

«Угадай, кто это»

Цель: развивать внимание, речь, наблюдательность.

Ход игры: Один из детей дает краткую характеристику одного из детей в группе. Все дети отгадывают, кто же это и называют имена.

«Узнай по голосу»

Цель: развитие речевой интонации, слуховой памяти и внимания.

Ход игры: Дети садятся на ковре. Один из детей садится спиной к остальным. Дети зовут его по-разному (по имени). Ребенок отгадывает по голосу, кто его зовет.

Публикации по теме:

Карельские подвижные игры. Несколько карельских народных игр, с которыми можно познакомить детей старшего дошкольного возраста. [cut=Читать далее. ] Догонялка.

Выбор водящего в игре. Для проведения многих подвижных игр необходимо выбрать водящего. Дети любят водить в играх. Выбор водящего каждый раз должен быть оправдан,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Право на индивидуальность.
Опубликовано: 14 июля 2011 в 12:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Конспект сценария по сказке «Красная Шапочка»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание им помочь, умение работать сообща. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь...
Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах»
Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих...
Фотоотчет об участии в профилактическом мероприятии «Внимание — дети!»
Фотоотчет об участии в профилактическом мероприятии: «Внимание — дети! » В связи с началом сезона отпусков и в преддверии самых длинных, летних каникул у...