Получи документы

Право на индивидуальность.

Светлана Логинова
Право на индивидуальность.
▼ Скачать + Заказать документы

«Руки вверх»

Дети встают в круг. Считалкой выбирают водящего, ему завязывают глаза. Воспитатель раскручивает водящего на месте и подводит к какому-нибудь ребенку. Водящий должен догадаться, кто перед ним, ощупывая руками его одежду, волосы, лицо.

«Угадай, кто это»

Цель: развивать внимание, речь, наблюдательность.

Ход игры: Один из детей дает краткую характеристику одного из детей в группе. Все дети отгадывают, кто же это и называют имена.

«Узнай по голосу»

Цель: развитие речевой интонации, слуховой памяти и внимания.

Публикация «Право на индивидуальность,» размещена в разделах

Ход игры: Дети садятся на ковре. Один из детей садится спиной к остальным. Дети зовут его по-разному (по имени). Ребенок отгадывает по голосу, кто его зовет.

Публикации по теме:

Карельские подвижные игры. Несколько карельских народных игр, с которыми можно познакомить детей старшего дошкольного возраста. [cut=Читать далее. ] Догонялка.

Выбор водящего в игре. Для проведения многих подвижных игр необходимо выбрать водящего. Дети любят водить в играх. Выбор водящего каждый раз должен быть оправдан,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Право на индивидуальность.
Опубликовано: 14 июля 2011 в 12:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Право на индивидуальность.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Логинова (УИ 281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД