Татьяна Викторовна Матвеева
Праздник 8 марта «Сегодня звёзды зажигаются для мам» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. На центральной стене висят "музыкальные" звезды. Нарядно одетые дети входят в зал.
Мальчик(1) : Сегодня в саду суматоха и шум.
Дети надели свой лучший костюм.
Мальчик(2) : Что же случилось, Вика, скажи?
Видно почетные гости пришли?
Девочка: Нет!
Мальчик(1) : Может, пришли генералы?
Девочка: Нет!
Мальчик(2) : Может, пришли адмиралы?
Девочка: Нет!
Мальчик(1) : Может, герой, облетевший весь свет?
Девочка: Нет, нет, нет!
Гадать понапрасну, бросьте, смотрите, вот они гости.
Публикация «Праздник 8 марта „Сегодня звёзды зажигаются для мам“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Почетные, важные самые…
Дети: Здравствуйте, мамы!
Ребенок(1) : Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все, от первого до последнего ряда
Вас приветствуют дети нашего детского сада!
Ребенок(2) : Травы изумрудные, небо голубое,
Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,
Все, что сердцу мило, яркое, большое
Мама подарила нам с тобою!
Ребенок(3) : Музыку прибоя, песню жаворонка,
Песню колыбельную, что поют ребенку,
Все, что сердцу мило, яркое, большое
Мама подарили нам с тобою!
Ребенок(4) : Теплоту сердечную, радость бесконечную,
Нежность вместе с ласкою и вечерней сказкою.
Все, что сердцу мило, яркое, большое
Мама подарила нам с тобою!
Дети исполняют песню о маме «Как хорошо, что ты есть у меня!»
Девочка: Как сказал один ученый, есть святое слово «Мать».
Праздник, посвященный мамам
Я и буду открывать.
А помогать мне будет моя помощница, которую я Вам сейчас представлю.
Прошу аплодисменты!
Девочка называет имя и отчество ведущего воспитателя.
Она выходит на середину зала.
Девочка: Все готово к празднику Можем начинать!
Воспитатель (оглядывается) : Да-а, пожалуй! В этот праздничный
добрый вечер Звезды будут зажигаться!
Девочка: Звезды музыкальные! Мы зажжем сегодня для Вас -
наши прекрасные, любимые мамочки!
Воспитатель: А какая же звезда будет зажжена первой?
Девочка: Здесь нужно догадаться.
Кто сейчас мою загадку сразу сможет отгадать,
Тот поймет, в каком порядке будем звезды зажигать!
Слушайте: «Разноцветные ворота над землей построил кто-то».
Дети и мамы: Радуга!
Воспитатель: Мы в радуге все разглядим удивленно
Цвет красный, оранжевый, желтый, зеленый.
И цвет голубой, потом еще синий, и цвета фиалки.
Семь красок, семь линий.
Давай договоримся – звезды будут зажигать мамы, которых мы
с тобой выберем. Согласна? Тогда начинаем!
Воспитатель достает из красивой вазочки звездочку, на ней указан номер, который она оглашает. Мама, у которой на звездочке этот номер – «зажигает» музыкальную звезду, проходя по залу к центральной стене под звуки фанфар и аплодисменты сидящих в зале.
Воспитатель: Зажигается красная музыкальная звезда под названием:
«Веселый концерт».
Ребенок: Для Вас, дорогие мамы, милые, для Вас,
Концерт веселый, радостный, устроим мы сейчас!
Дети исполняют песню «Бум, бум! Ла, ла!».
Воспитатель: Зажигаем оранжевую звезду.
Ведущая: Кто веселые ребята?
Дети: Мы – веселые ребята!
Ребенок: Нам плясать и петь не лень,
Если б можно только было
Мы б плясали целый день!
Дети исполняют танец «Оранжевое настроение».
Девочка: Зажигается желтая звездочка.
Выходят дети: 3 девочки и 3 мальчика. Они рассказывают стихотворение
«Зачем нужны мамам дети».
Мальчик(1) : Я вот думаю, гадаю, для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против? Взвесим-ка все за и против!
Девочки: А зачем тебе всё это?
Мальчик(1) : Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка.
Мальчики: Ты придумал это ловко!
Мальчик(2) : Да за маму мне обидно, от проблем житья не видно.
Мальчик(3) : Да. от нас проблем немало. не простая должность - мама.
Как бы было легче ей, без таких, как мы, детей.
Девочка(1) : Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь маму вовсе без детей!
Мальчики: Дома - тихо. чистота. Красота!
Девочка(1) : И пустота! Дом - уютный, но пустой! Без детей он не живой!
Мальчик(2) : Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать,
За различные проделки то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!
Девочка(2) : И услышать, засыпая: «Ты красивая такая,
Честно - честно говорю, мам, я так тебя люблю!»
Мальчик(3) : Да. гм-гм. звучит красиво. а какая перспектива?
Только вырастил детей. выдал замуж поскорей!
Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите!
Девочка(3) : Ну и что? Опять играйся, на бабулю откликайся.
Сели, встали, побежали, вновь игрушки все собрали.
Тренировка у плиты, воз домашней суеты.
Мальчики: Да зачем им жизнь такая?
Девочка(1) : Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть. Даже некогда стареть.
Мальчик(1) : Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь: дети - хлопотный народ.
Мальчик(2) : Надо долго их растить, и воспитывать, учить.
По ночам не досыпать, день и ночь переживать,
Мальчик(3) : Заболели - полечить, провинились - отлупить,
И в учёбе помогать, и кормить и наряжать.
Девочка(1) : Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!
Мальчики: Ну, сравнила! Во - даёт!
Девочка(1) : Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье! И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
Мальчики: И забота вновь и вновь.
Девочка(2) : Так, мои друзья, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.
Мальчик(1) : Да-а-а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.
Девочка(3) : Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Мальчики: Ну, а лучше сразу два!
Девочки: Чтоб у мамочке от скуки не болела голова!
Дети исполняют песню «Что такое дети?».
Воспитатель: Теперь нам предстоит зажечь зелёную музыкальную звездочку.
Мама, у которой номер 8 зажжет её.
На ней надпись: «Что такое любовь?»
Воспитатель: Мамы, вы знаете, что такое любовь? А вот ваши дети знают,
что это такое и как с ней бороться!
Мальчик: Девчонка мне нравится в нашем саду…
Я завтра в песочнице к ней подойду.
И с шапки помпон оторву, пусть ревет!
Зато не забудет меня целый год. (Аля Воронкова)
Девочка: Я счастливая такая, я как будто бы во сне,
Потому что лучший мальчик,
Самый лучший в группе мальчик,
Самый лучший в мире мальчик…
Улыбнулся утром мне! (Л. Слуцкая)
Мальчик: Со Светкой соседкой не буду водиться,
Она то - смеется, то плачет, то злится,
Но мама сказала, что так не годится,
Что с девочкой нужно уметь подружиться!
Что с папой они еще с детства дружили
И вместе играли, и рыбу удили…
С такою девчонкой, как мама моя,
Конечно бы мог подружиться и я! (О. Бундур)
Дети исполняют танец «Детская дружба».
Девочка: Зажигаем голубую звезду. Мама, у которой звездочка
с номером (12) зажжет эту звезду!
на звезде надпись: «Что такое счастье?»
Девочка: Закрывайте, мамы глазки,
Сейчас увидите Вы сказку.
Ведущая: Сказка непростая, про счастье она:
Что такое счастье? Сейчас узнаем, друзья!
Дети показывают музыкальную сказку «Как Ёжик счастье искал».
По залу – «лесу» идет Ёж, он собирает грибы.
Ё жик: Недавно в наш лес грибники приезжали. Найдут гриб и кричат:
«Ах, ты, мое счастье!».
Я за ними бегал, бегал, смотрел, смотрел – никакого счастья не увидел. Интересно, что такое счастье? Пойду-ка на прогулку и, у лесных зверят,
Узнаю, что за счастье и с чем его едят!
Идёт, а навстречу ему Медведь.
Медведь: Ты что, ёжик по лесу шастаешь? Собирай лучше со мной
Малину, видишь, сколько её на наше счастье уродилось!
Ё жик: А разве малина – это счастье?
Медведь: Конечно! Но самое большое счастье – это мед!
Ё жик: А может быть, счастье – это что-то другое?
Медведь: Пойдем, у других зверей спросим. Смотри, Леса бежит.
Эй, рыжая! А ну, тормози! Вот Ёжик хочет узнать, что такое счастье?
Я говорю, что мед, а он не верит.
Леса: И правильно делает! Что от него толку? Лапа и морда липкие,
сладкие, а в животе пусто! Другое дело – курочка или петушок.
Яркий, красный гребешок. Вот остался кусочек, хочешь?
(протягивает Ёжику бутафорский окорочок).
Ё жик: Какое-то счастье у тебя кровожадное! Нет, мне не такое счастье нужно.
Медведь и Лиса: Пойдем, поищем твое счастье
(идут по залу, навстречу Белочка).
Белочка: Эй, соседи, вы куда направились?
Лиса: Вот, идем с Ёжиком его счастье искать.
Белочка: А чего его искать? Вот оно, рядом!
Все: Где?
Белочка: Да вот, на кустах, видите орехов сколько! Бери, сколько хочешь!
Нынче урожай знатный.
Ё жик: Спасибо, Белочка! У меня от твоего счастья все зубы выпадут.
Нет, это не мое счастье!
Белочка: Ой, мне тоже интересно, какое оно твое счастье?
Можно мне с вами пойти?
Все: Идем туда – не знаем куда! Ищем то – не знаем что! идут по залу под веселую музыку.
Ё жик: Все, больше не могу. У меня лапки маленькие, дальше не идут.
Да и куда идти? Где оно, счастье?
Ворона (вылетает из-за кустов) : Кар-р-р-р!
Если прямо вы пройдете, счастье там свое найдете.
Там оно сидит, страдает, и давно вас поджидает. Кар-р-р-р!
(звери идут дальше, и видят под деревом плачущую Машу).
Медведь: Что же ты одна по лесу ходишь, и как тебя зовут?
Маша: Меня зовут Маша. Я собирала малину и заблудилась.
Проводите меня, пожалуйста, домой.
Лиса: Как не проводить! Я в деревню все тропинки знаю. Тут не далеко.
(Все идут, а навстречу Мама).
Мама: Какое счастье! Спасибо вам, дорогие звери,
за то, что спасли мою Машу. Заходите в гости.
Заходите, заходите
И за стол скорей садитесь!
Есть для нашего обеда
И еда, и чай «Беседа»
Что может быть лучше – посидеть, попить чайку в кругу друзей!
Это и есть настоящее счастье – общее для всех.
Все звери: Теперь мы поняли, что счастье – это дружба!
Все исполняют песню «Дружба крепкая».
Ё жик: Наконец-то я нашел свое счастье (показывает на всех).
Вот оно, какое большое. Теперь я с ним никогда не расстанусь!
(зрителям) А Вы?
Девочка: Зажигается синяя звезда.
Ведущая: Мама, у которой звездочка с №7 зажжет эту синюю звезду
на звезде надпись: «Мамины помощники»
А ну-ка, скажем все вместе:
Я без дела не скучаю (дети повторяют)
Своей маме помогаю!
Чтобы мама не устала,
Чтобы мам отдыхала!
Для неё улыбки, смех.
Моя мама лучше всех!
Ну, а теперь на деле докажите мамам, что вы отличные помощники,
и все умеете делать так, как мама.
Формируется две команды по 7 человек. Эстафета состоит из 7 этапов:
«Собираем куклу в садик» - надо одеть куклу.
«Кукла идет в детский сад» - на коляске отвезти куклу в детский сад.
«Магазин» - идем в магазин за покупками.
«Накрываем стол» - накрыть стол к чаепитию.
«Развесь бельё» - развесить белье на веревку и прижать прищепкой.
«Забрать куклу из детсада».
«Уложить куклу спать» - раздеть куклу и уложить в кроватку.
Проводится эстафета «Будем делать все, как мама».
Девочка: Осталась последняя звездочка – фиолетовая.
Эту звезду попросим
зажечь маму, у которой номер 15!
Ведущая: Звезда под названием «Подарок для мамы».
Пора, дети, открыть все секреты!
Ребенок(1) : Нам хотелось маме нашей подарить, что в мире краше.
Что дороже ей, милей? Подскажите поскорей!
Ведущая: Быть внимательным, послушным,
Аккуратным, добродушным,
Добрым, вежливым всегда. Верно, мамы?
Мамы: Да!
Девочка: Мы обещаем быть какими?
Дети: Да! Да! Да!
Ребёнок(2) : Вас, дорогие мамы мы за все благодарим!
И медали непростые вручить мы вам хотим.
Все дети: Вы самые красивые! Вы самые чудесные!
Вы самые хорошие мамочки на свете!
Дети «награждают» мам медалями, исполняют песню о маме.
Праздник закончен.