Лучший педагог года

Праздник по ПДД «Светофор». Старшая группа

Лариса Сальникова
Праздник по ПДД «Светофор». Старшая группа

МБДОУ комбинированного вида детский сад № 8 г. Володарск Нижегородская область.

Праздник по ПДД.

Старшая группа.

«Светофор».

Составила музыкальный руководитель: Сальникова Лариса Валерьевна.

Цель:

- формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

-расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора;

Публикация «Праздник по ПДД „Светофор“, Старшая группа» размещена в разделах

-обогащать словарь детей;

-развивать игровую деятельность детей;

-расширять знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов и водителей;

-расширять знания о том, в каком месте можно переходить дорогу и как ее переходить, что такое жезл.

Ход праздника:

Дети входят в зал и читают стихи о правилах дорожного движения.

1 Реб: Светофор сказал нам строго :

- Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

2Реб: Наверху зажё гся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

3 Реб: Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно :

Красный свет - идти опасно!

4 Реб: Светофор нам подмигнул,

Жёлтым глазом он моргнул.

Жёлтый свет иль красный свет-

Всё равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Дети исполняют песню: «О светофоре» на мелодию песни «Улыбка» муз. В. Шаинского.

По дорогам весело спешат

Пешеходы и автомобили,

Но аварий нам не избежать

Если вдруг вы эти правила забыли.

Припев:

Загорелся красный свет,

Значит нам дороги нет,

Ну, а жёлтый свет – предупрежденье.

Свет зелёный говорит :

- Проходите, путь открыт,

На зелёный продолжаем мы движенье.

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Я предлагаю перенестись на одну из улиц нашего города. Давайте закроем глаза и произнесё м волшебные слова: «Раз, два, три – мы уже в пути».

Выставляют атрибуты перекрёстка. Ведущая находит телеграмму.

Вед: Ой, ребята, смотрите, что же это такое? (читает)

«Спасите, помогите, у меня сломался моторчик, лететь не могу. Я застрял и запутался в вашем городе, здесь столько машин, не могу до вас добраться. Карлсон».

Вед: Ребята, Карлсону нужно помочь, ведь он не знает правил дорожного движения, а значит не сможет добраться до нас не попав в аварию. Закрываем глаза, повторяем волшебные слова и оказываемся на улице, где нас ждёт Карлсон.

Дети произносят «заклинание», открывают глаза и видят прячущегося Карлсона.

Вед: Здравствуй, Карлсон, мы пришли к тебе на выручку, добро пожаловать в наш город!

Карлсон: Здравствуйте, ребята, я рад нашей встрече! Я очень хочу, чтобы вы, мне всё показали и рассказали о том, как правильно вести себя на улицах и дорогах.

Вед: Ну, что ж, Карлсон, садись с нами в автобус, мы прокатим тебя по нашим дорогам.

Дети вместе с Карлсоном «садятся в автобус» и «едут» по «улицам города» (зацепившись друг за друга, двигаются змейкой).

Вед: Приехали, выходите, пожалуйста! Не спешите, в городе очень стремительное движение. Спешат пешеходы и автомобили, трамваи и троллейбусы. И потому надо соблюдать правила дорожного движения, чтобы жизнь ваша оставалась в безопасности.

5 Реб: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Карлсон: Правила – это очень интересно!

Игра: «Автомобили». (с обручами).

Дети получают «руль», по сигналу воспитателя (зелёный флажок, дети едут врассыпную, на другой сигнал (красный флажок, дети останавливаются.

Вед: Скажи, Карлсон, как надо переходить дорогу?

Карлсон: Быстро, а лучше всего – перелететь, если мотор не сломан.

Вед: Ребята, правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: А как надо?

6 Реб: Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход.

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Вед: А, вот Карлсон, тебе второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Карлсон: Лучше всего проскочить у автобуса между колёсами.

Вед: Дети, правильный ответ?

Дети: (хором) Нет!

Вед: А как правильно?

7 Реб: Надо подождать, пока автобус отойдёт, внимательно посмотреть по сторонам, а затем переходить; если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Вед: А теперь последний вопрос. Ответь мне, Карлсон, можно ли играть на проезжей части?

Карлсон: Это вот на этой серой полосе? Ну, смотря во что! В шахматы нельзя, все фигурки машины посбивают, а вот в мячик можно. (кидает мяч на дорогу). Вон, как здорово скачет!

Вед: Ребята, а вы согласны с Карлсоном?

Дети: Нет!

8 Реб: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать, как таблицу должны умноженья.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Карлсон: Спасибо, вы многое знаете и многому меня научили. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.

Карлсон подходит к Светофору.

Карлсон: Какая забавная вещичка, и сияет разными огнями.

Вед: Ребята. давайте объясним Карлсону, зачем нужен светофор.

9 Реб: Есть сигналы светофора-

Подчиняйся им без спора!

Красный свет нам говорит :

- Стой, опасно, путь закрыт!

Жёлтый свет - предупрежденье,

Жди сигнала для вожденья.

Зелёный свет открыл дорогу :

Переходить ребята могут.

Вед: На улице будьте внимательны, дети,

Твёрдо запомните правила эти.

Игра: «Светофор».

(Ведущая показывает сигналы светофора, а дети выполняют движения.)

- красный – идти нельзя (приседают)

- жёлтый – приготовиться (стоят на месте)

- зелёный – путь открыть (шагают на месте).

Карлсон: Ой, какая чудная вещь этот светофор! А нельзя ли мне его с собой на крышу? (пытается открутить светофор, светофор гаснет).

Вед: Что – на улице затор?

Поломался светофор!

Чтоб был порядок на мостовой,

Пускай придёт к нам постовой.

Постовой: Здравствуйте! Вы меня, ребята, звали?

Не порядок вижу в зале,

Устраню сейчас затор –

Починю ваш светофор. (ремонтирует светофор, достаёт жезл).

Карлсон: Какая красивая палочка, полосатая, как зебра!

Вед: Ребята, давайте скажем Карлсону, как называется эта палочка и для чего она нужна. (ответы детей).

Постовой: А теперь давайте посоревнуемся. Вы все будете участниками уличного движения, делимся на две команды – пешеходов и водителей.

Игра: «Постовой».

(по жесту регулировщика «водители «и «пешеходы» или идут (едут, или останавливаются.

Карлсон: Как здорово! Значит, эта палочка – жезл может заменить светофор? Я рад, что выучил правила светофора :

Если свет зажёгся красный –

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье :

Жди сигнала для вожденья.

Свет зелёный говорит :

«Пешеходам путь открыт».

Карлсон: Спасибо, ребята мне очень понравился ваш город и ещё я многому у вас научился. А теперь мне пора домой, и я могу смело отправляться в путь пешком, так как мне не страшны теперь никакие дороги.

Постовой: Подождите прощаться, друзья. За то, что вы такие грамотные пешеходы, у меня есть для вас подарок – эти замечательные шары. (раздаёт шары).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД «Мы по улице пойдем — много важного поймем» (старшая группа) 5–6 лет ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП Дети входят в группу и рассаживаются на стульчиках, расставленных.

Праздник «23 февраля» (старшая группа) Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, совсем недавно прошёл праздник 23 февраля. Кто знает, как называется это день? (День защитников.

Интегративный урок по ПДД «Регулируемый перекресток по дороге в детский сад» (старшая группа)Интегративный урок по ПДД «Регулируемый перекресток по дороге в детский сад» (старшая группа) Интегративный урок по ПДД «Регулируемый перекресток по дороге в детский сад» Цели: -Формирование правильного отношения к соблюдению правил.

Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка) Интегрирующая тема недели: «Мой дом, мой город». Цель: Знакомить с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения,.

Лето красное. Старшая группа. (праздник) Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Лето красное. старшая группа. (праздник) Инструктор:.

Новогодний праздник с Хоттабычем (старшая группа)Новогодний праздник с Хоттабычем (старшая группа) Проводили Чистова А. П. и Беклемищева В. Б. Дети под весёлую музыку заходят в зал, останавливаются перед ёлкой полукругом. Ребенок. Лесом.

Проект по ПДД в детском саду «Детям знать положено правила дорожные» (старшая группа) Проект «Детям знать положено- правила дорожные» (старшая группа) Воспитатели: Ворожейкина Н. А. 2016 г. Краткая аннотация содержания.

Рабочая программа по ПДД (старшая группа) Пояснительная записка Данная программа разработана на основе парциальной программы по обучению детей дошкольного возраста ПДД под редакцией.

Тесты на проверку знаний ПДД. Старшая группа Тесты на проверку знаний ПДД Возле правильных ответов стоит знак «+» Тест 1 1. Где ходит пешеход, по какой части дороги? а По тротуару +.

Творческий проект по ПДД «Мой друг-светофор» (младшая группа) I. Этап. Идея проекта. Актуальность Проект посвящен актуальной проблеме детей по ПДД. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник по ПДД «Светофор». Старшая группа
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД