МААМ-картинки

Сценарий праздника-викторины «Путешествие в Мультипультию»

Ирина Архинина
Сценарий праздника-викторины «Путешествие в Мультипультию»

Сценарий праздника-викторины

«Путешествие в Мультипультию»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- закреплять знания детей об отечественных мультфильмах;

- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Действующие лица:

1. Мульти-Пульти

2. Несмеяна

3. Бармалей

4. Кот Леопольд

5. Шахерезада

6. Кощей

7. Маша

Публикация «Сценарий праздника-викторины „Путешествие в Мультипультию“» размещена в разделах

8. Медведь Миша

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультипультия. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите…

А в ваш мир я попала не случайно.

28 октября – Международный День анимации. Международный день анимации был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотрымультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». В этом году нашей любимой киностудии «Мультфильм» исполнилось 80 лет! Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями…

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет (Мульти-Пульти открывает занавес. Царевна Несмеяна сидит и рыдает.)Ты кто? Что ты здесь плачешь? (Несмеяна плачет все сильнее)Мы собрались в страну Мультипультию, но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! А вы знаете? Дети отвечают).Правильно! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте расскажем ей сказку про репку, и не только расскажем, но и покажем! Уж, я думаю, так мы сможем развеселить Несмеяну!

Инсценировка сказки «Репка».

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна:

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать-то надоело… а вы заметили как попали в страну Мультимилитрямнию? Я ведь героиня мультика. Помните такой? Как он называется? (дети отвечают) Так мне стало с вами хорошо, захотелось в игру поиграть. Давайте вместе поиграем?

Проводится игра «Собери ромашку-сказку».

Несмеяна:

Молодцы, ребята! Чтобы продолжить путешествие по стране Мультипультии, вам надо назвать героев мультфильмов, которых вы узнаете, хорошо?

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

• В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Вредной быть любит, страсть как

И зовут ее (Шапокляк)

• Он не весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин,

И приятель- … (Пятачок)

• Для него прогулки- праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

• Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

• Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

• Нет врага детишкам злей,

Чем разбойник… (Бармалей)

Под музыку появляется Бармалей.

Несмеяна незаметно уходит.

Мульти-пульти :

Ой, кто это!

Бармалей:

Да-да, это я!

Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей! Очень люблю маленьких детей… поджарить на костре…

Мульти-пульти :

Нет-нет, Бармалей, не смей! Это же первоклассники! Они пришли к нам в страну Мультипультию, чтобы встретиться с героями любимых мультфильмов, а тут ты!

Бармалей:

Что ты хочешь сказать? Меня совсем никто не любит (расстроился)

Мульти-пульти :

Ну, я думаю, ты преувеличиваешь! И вообще-то смотря как себя вести будешь! Если будешь детей пугать, то…

Бармалей:

Не буду! Я, знаете ли, музыку люблю! Песни разные слушаю. А вы? (Дети отвечают) А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня. Можно еще сказать, кто эту песню пел в мультфильме, какой герой. Договорились?

Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда

И ромашкой останется в ладони. («Трям – здравствуйте». Муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова)

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. («Крошка Енот». Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Кабы не было зимы.

В городах и селах,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых. ("Зима в Простоквашино".Муз. Крылатова,сл. Ю. Энтина)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. («Тимка и Димка».Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского).

Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш. ("Умка". Муз. Е Крылатова, сл. Ю. Яковлева.)

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Я иду и пою

Обо всем Хорошем.

И улыбку свою;

Я дарю прохожим. («Лето кота Леопольда». Муз. Б. Савельева,сл. А. Хайга)

Бармалей:

Ну, вы, ребята, молодцы! Знаете все песни, которые я люблю. Не буду я с вами ссориться, вы такие дружные, прямо как кот Леопольд…

Снова играет песенка кота Леопольда и он заходит в зал.

Бармалей уходит.

Кот Леопольд:

Здравствуйте! Ребята, давайте жить дружно! Услышал я музыку и пришел посмотреть – кто тут веселится?

Мульти-Пульти :

А это дети из Центра творчества в нашу страну Мультипультию отправились. Они такие молодцы! Все про нас знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые вопросы про мультики – на все у них есть ответ.

Кот Леопольд:

А вот я сейчас проверю.

Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)

Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)

Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка).

Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)

Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)

Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

Мульти-Пульти :

Ну что, убедился?

Кот Леопольд:

Да, они всех героев правильно назвали!

Мульти-Пульти :

Я слышу восточные мотивы, к нам спешит Шахерезада…

Звучит восточная музыка и выходит Шахерезада.

Леопольд уходит.

Шахерезада:

Здравствуйте, дети! А вы знаете, из какой я сказки? («Тысяча и одна ночь»). Правильно. Я хотела рассказать вам одну из своих сказок, но у меня появилась идея показать вам эту сказку. Встречайте девочек из объединения «Ориенталь» с восточным танцем «Источник».

Танец «Источник».

Под музыку появляется Кощей.

Шахерезада и девочки уходят.

Кощей:

Кто это в нашу страну пожаловал без приглашения?

Мульти-пульти :

Как это без приглашения? Это я, Мульти-пульти, пригласила первоклассников к нам в гости. Кощей, будь вежливым, поздоровайся сначала, не шуми без толку.

Кощей:

Ну, ладно. Здравствуйте. И что вы тут делаете? (Дети отвечают). Я понял, чтобы пропустить вас дальше по стране, я хочу, чтобы вы со мной танцевали! Становитесь в центре зала, повторяйте все за мной! Или танцуйте, как вам нравится!

«Общий танец» Кощей показывает движения – дети повторяют.

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в Мультимилитрямнию! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили! Жаль только не встретили Машу и медведя… Они мне рассказывали, что встречали с вами Новый год. Вы помните? (Да). А вы хотели бы снова увидеть Машу? (Да). Может, мы их позовем?

Вместе зовут: МА-ША, МИ-ША!

Под музыку выходят Маша и медведь.

Маша:

Здравствуйте! Вы нас звали? (Да). А вот и мы! Пришли с вами поиграть.

Мульти-Пульти :

Из рогатки пострелять?

Маша:

Нет, что вы? Мы с Мишей тут в фотоателье ходили на память фотографии сделать. И вот захотелось мне из этих фотографий коллаж составить… Фотографии я порезала, а теперь никак не могу их правильно сложить. Помогите мне, пожалуйста! Мне нужны две пары подружек.

Проводится игра «Сложи пазл»

Миша:

Спасибо вам, девочки! Теперь я хоть посмотрел на фотографии, а то Маша так быстро из них коллаж собралась составить, разрезала их на части, что я даже не успел их рассмотреть…

Маша:

Хватит, Миша! Ведь все хорошо. На любуйся (отдает ему все картинки). А вам ребята спою. Я вообще столько песен знаю…

Песня «Про следы».

Маша поет, медведь танцует. В последнем куплете песни на сцену выходят все герои, приглашают детей танцевать.

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. Мы хотим вас угостить на прощанье конфетами! (угощают всех детей) До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

Сценарий летнего праздника «Путешествие Робинзонов»Сценарий летнего праздника «Путешествие Робинзонов» Цели: воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде, умения следовать экологическим правилам. Оборудование: песочные часы,.

Сценарий праздника «Путешествие по стране детства» Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей: «Путешествие по стране детства» Автор. Щербакова Светлана Вячеславовна, музыкальный.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель – Обобщить и расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи - Формировать у детей.

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий «Космическое путешествие»Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День.

Сценарий осеннего праздника «Путешествие в осенний лес»Сценарий осеннего праздника «Путешествие в осенний лес» В зале убранство осеннего леса. На ковре разбросаны листья по количеству детей. Звучит музыка Ш. Гуно (из оперы "Фауст" танцевальный дивертисмент).

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» Зал празднично украшен. Ёлка, домик, пеньки. Дети в костюмах ходят в зал, обходят нарядную елку садятся на стульчики. Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника " Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы»Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы» Цель: Обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о лесе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника-викторины «Путешествие в Мультипультию»
Опубликовано: 11 января 2023 в 08:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД