Лучший педагог года

Предмет водосберегающего технологического менеджмента

клим аширяев
Предмет водосберегающего технологического менеджмента

1. Водосберегающий технологический менеджмент — это стратегическое управление водосберегающим технологическим развитием.

Предметом водосберегающего технологического менеджмента является водосберегающее технологическое развитие.

Эффективный менеджмент водосберегающих технологий и оборудования особое внимание уделяет вопросам создания новой водосберегающей технологии и оборудования. перспективам спроса на них.

Публикация «Предмет водосберегающего технологического менеджмента» размещена в разделах

Водосберегающая технология и оборудование рассматриваются как важнейшее средство создания и поддержания конкурентного преимущества, что поднимает ее до уровня стратегического капитала, которым нужно грамотно управлять на всех уровнях руководства компании.

Использование водосберегающих технологий включает следующие виды деятельности организации:

- научно-исследовательские и конструкторские разработки (НИОКР) в области водосберегающих технологий и оборудования ;

- стратегическое планирование водосберегающих технологий и оборудования;

- маркетинг водосберегающих технологий и оборудования;

- сбыт водосберегающих технологий и оборудования;

- производство водосберегающих технологий и оборудования;

- управление персоналом обслуживающим водосберегающие технологии и оборудование;

- финансирование водосберегающих технологий и оборудования и т. д.

Менеджмент водосберегающих технологий и оборудования не ограничивается рамками отраслей с быстрым технологическим развитием. Управленческие процессы в сфере технологий имеют место во многих предприятиях, организациях, научно-исследовательских институтах.

2. Становление и развитие менеджмента водосберегающих технологий и оборудования предопределено :

- превращением потенциала знаний в товар, который имеет конкурентное преимущество;

- глобализацией мировой экономики;

- развитием средств коммуникации;

- распространением глобальной массовой культуры потребления и развлечений, управляемой средствами коммуникации. Технология в экономике выступает "шаблоном " по которому из-готовляется товар.

3. Водосберегающий технологический менеджмент взаимодействует с различными дисциплинами:

- стратегическим менеджментом (в части стратегического планирования водосбережения и повышения эффективности водопользования);

- инновационным менеджментом (в сфере управления водосберегающим инновационным процессом);

- производственным менеджментом (в области организации производства водосберегающих технологий и оборудования;

- экономикой предприятия (при анализе эффективности водосберегающих мероприятий пред-приятия);

- маркетингом (при изучении спроса на водосберегающие технологии и оборудование со стороны потребителей);

- инвестиционным анализом (при оценке окупаемости водосберегающих технологий и оборудования);

- анализом финансово-хозяйственной деятельности (при изучении взаимосвязи водосберегающих технологий и оборудования и финансово-хозяйственной деятельности);

- управлением интеллектуальной собственностью (при изучении процессов внедрения в производство объектов интеллектуальной собственности на водосберегающие технологии и оборудование) и т. д.

4. Наука " водосберегающий технологический менеджмент" отличается от соответствующей учебной дисциплины.

Наука — глубокое теоретическое знание о процессах водопользования и водосбережения, их взаимосвязи и развитии. Наука изучает сами процессы водопользования и водосбережения.

Учебная дисциплина «Водосберегающий технологический менеджмент" — первичные знания, которые преподаются студентам для ознакомления с основами науки о водопользовании и водосбережении.

Аширяев К. Ш. проф. ,эксперт по управлению водопользованием и водосбережению

г. Алматы,11.03.21

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению»Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра "Найди предмет по контурному изображению". Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет».Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь»Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь» Выдающийся педагог В,А Сухомлинский сказал :"Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев".Логопеды и психологи подтверждают его слова,уделяя.

Дидактическая игра «Укрась предмет» для детей 3–5 летДидактическая игра «Укрась предмет» для детей 3–5 лет Выполнила воспитатель высшей категории Марутян Г. В Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Предмет водосберегающего технологического менеджмента
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД