Приложение МААМ

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»

Татьяна Дидух
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание развивающей предметно-пространственной среды

в старшей группе «Цветик-семицветик».

Развивающая предметно – пространственная среда в группе спроектирована в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и ФГОС ДО. Пространство организовала в виде хорошо разграниченных центров, уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов – книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и т. д. Игровой материал размещен с учетом возможностей детей, уровня их развития, поло-ролевых склонностей и интересов, что позволило инициировать у детей желание заняться теми или иными видами деятельности.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Содержание предметно-развивающей среды моделируется в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр науки и природы «Почемучка»

Это все эксперименты

Интересные моменты!

Все, все, все хотим узнать!

Нужно все зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Вместе с детьми проводим опыты и эксперименты

Моделирование пространства в группе в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Айболит лечил мартышек,

А пилюлькин – коротышек!

Мы же лечим всех подряд –

Бегемотиков, бельчат,

Крокодилов и волчат,

И лисят и поросят,

Кукол, рыбок, зайчиков,

Девочек и мальчиков!

Лечим зубки им и глазки,

И наложим им повязки!

И таблеток им дадим,

И микстурой напоим!

Есть у нас бинты и йод.

Приходи больной народ!

А уж что совсем приятно –

То, что лечим мы бесплатно!

Центр литературы.

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!

Мы героев сказок любим,

Книжки очень бережем,

И читать их сами будем.

Только малость подрастем!

Цент художественно-эстетического развития «Разноцветный мир».

Мне кричат, а я не слышу,

То есть слышу, но молчу.

Я рисую, то, что вижу, -

Отвлекаться не хочу

Центр театрализованной деятельности.

Мы можем здесь в театр поиграть

Всего лишь куклы надо в руки взять,

Здесь можно в гнома превратиться

И в Бабку-Ёжку нарядиться

Как много сказочных моментов,

Артистам же – аплодисменты.

Реализую программу

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством

«Оригами».

Работы, полученные в результате творческой деятельности, детей я вывешиваю в приемной на стенде «Наше творчество» и в фойе детского сада.

В центре «Космос» ребятам нравится изучать планеты, рассматривая энциклопедии, изготавливать поделки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада «Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группеПредметно-пространственная развивающая среда в нашей группе Дети нашей группы любят сказки. Представляем вашему вниманию книжный уголок. Так как дети собираются в школу, многие сказки они читают.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Уважаемые коллеги, я хочу поделится с вами фото - отчётом предметно - пространственной развивающей средой в моей группе. Это приёмная,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе «Мир детей всегда является частицей «большого» мира, где распорядителями, несомненно, выступают взрослые. Поэтому особенно важно, чтобы.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группеПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе Предметно – пространственную развивающую среду в нашей группе старалась организовать в соответствии с учётом требований ФГОС. Старалась.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе «Солнышко» Целью организации предметно-пространственной среды является: Создание предметно-развивающей среды комфортной и благоприятной в условиях.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 31 января 2018 в 06:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дидух (УИ 1449103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД