Получи документы

Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения (15 фото)

Елена Сустретова
Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения

Дети с нарушением зрения ограниченны в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, поэтому, чтобы обеспечить им благоприятные условия для развития и обучения, необходимо создать соответствующие условия, оптимально использовать наглядные пособия и вести коррекционно-педагогическую работу с учетом особенностей нарушения зрения. У таких детей необходимо формировать навыки снятия зрительного напряжения через самостоятельное выполнение упражнений. Дети должны знакомиться с разнообразными приемами улучшения зрения и зрительного восприятия. Чтобы осуществлять эту работу, необходимо наполнить предметно-развивающую среду различными зрительными тренажерами, лабиринтами, зрительными ориентирами, разместить в группе сенсорные зоны. Мы постарались оборудовать нашу группу необходимым инструментарием для коррекционной работы.

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения

В учебной зоне расположена доска зеленого цвета, а над ней тренажер Базарного.

Фото №1 Нарушение зрения Фото №2 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения ограниченны в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира поэтому чтобы обеспечить им благоприятные условия для Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

В группе имеется несколько разных лабиринтов для развития прослеживающей функции глаз и упражнений в зрительно-двигательной ориентировке.

Фото №4 РППС развития и обучения необходимо создать соответствующие условия оптимально использовать наглядные пособия и вести коррекционно педагогическую работу с учетом особенностей нарушения зрения Фото №5 У таких детей необходимо формировать навыки снятия зрительного напряжения через самостоятельное выполнение упражнений

Для снятия напряжения с глаз во время занятий, связанных с нагрузкой на зрение (рисование, аппликация, лепка) необходимо давать отдых глазам и переключать их зрение с близкого расстояния на далекое, для чего над столами для занятий мы расположили зрительные ориентиры под потолком.

Фото №6 Дети должны знакомиться с разнообразными приемами улучшения зрения и зрительного восприятия Фото №7 Чтобы осуществлять эту работу необходимо наполнить предметно развивающую среду различными зрительными тренажерами лабиринтами зрительными ориентирами разместить в группе сенсорные зоны

Для зрительной гимнастики нами были сделаны вот такие смайлики на палочках для каждого ребенка.

Фото №8 Мы постарались оборудовать нашу группу необходимым инструментарием для коррекционной работы Фото №9 Публикация Предметно развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения размещена в разделах Нарушение зрения

На дверных проемах расположены тоже зрительные ориентиры в форме колокольчика - по названию нашей группы. А один проем оформлен разноцветными ладошками по периметру, что позволяет развивать и прослеживающую функцию глаз.

Фото №10 Обучение детей с нарушением зрения Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №11 В учебной зоне расположена доска зеленого цвета а над ней тренажер Базарного

На стенах группы и прихожей тоже размещены лабиринты, что позволяет расширению зрительно-пространственной активности в режиме дня детей через прослеживание по дорожкам.

Фото №12 В группе имеется несколько разных лабиринтов для развития прослеживающей функции глаз и упражнений в зрительно двигательной ориентировке Фото №13 Для зрительной гимнастики нами были сделаны вот такие смайлики на палочках для каждого ребенка Фото №14 На дверных проемах расположены тоже зрительные ориентиры в форме колокольчика по названию нашей группы

Для развития сенсорного восприятия наших деток мы подобрали различные дидактические игры и игрушки и разместили их в сенсорных зонах. Работа над обогащением предметно-развивающей среды будет продолжаться и дальше. И мы надеемся, что это поможет нашим детям развиваться и улучшит их зрение и зрительное восприятие окружающего мира.

Публикации по теме:

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Из опыта работы учителя-дефектолога Марининой Ольги Владимировны в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Работу в коррекционной.

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения (продолжение) 6. Гимнастика для глаз. Глаза – важнейший орган, который надо беречь с раннего детства. В современных условиях это очень.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Предметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зренияПредметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зрения Предметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зрения. Физкультурный зал в МБДОУ «Солнышко» №40 г. Коломна компенсирующего.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

План по самообразованию воспитателя группы коррекционной направленности для детей с нарушением зрения Тема: «Подвижные народные игры, как средство повышения двигательной активности и формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного.

Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияПредметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Цель: создание условий.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возраста Творческий подход при создании развивающей предметно-пространственной среды позволяет мне решать ряд образовательно-воспитательных задач.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Для полноценного всестороннего развития психологических, физических качеств, для развития умственных способностей детей в старшей группе.

Самоанализ занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной группе по теме «Путешествие в осенний лес», образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 24 марта 2018 в 23:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД