Галина Солдатова
Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей. Подготовила : воспитатель
Солдатова Галина Ивановна
МБОУ «СОШ №2»(дошкольные группы)
г. Югорск, 2017г
Предметно-развивающая среда одна из самых главных условий всестороннего развития и интересной жизни ребенка в детском саду.
Публикация «Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей,» размещена в разделах
При организации среды учитывались принципы, прописанные в ФГОС ДО: соответствие возрасту, соответствие программе, соблюдение принципа гендерной социализации, изменчивости развивающей среды, соответствие инструкции по охране жизни и здоровья детей, соответствия среды особенностям детей группы. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, трансформируемой, эстетической.
Формируя предметно-развивающую среду ставила следующие задачи:
1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе, а также общее соответствие ППС группы требованиям ФГОС;
2. Реализация образовательной программы ДО (отражение образовательных областей)
Математический уголок.
Очень любимый детьми уголок.
В нем у нас размещены
- Блоки Дьенеша с набором карточек,
- игры Никитиных (сложи узор, кубики для всех, уникуб с набором карточек с заданиями,
- дидактическая игра «сложи квадрат»,
- модели «деление на части»,
- геометрическое лото,
- настольные игры математического содержания,
- игра «Геоконт»,
- матрешка (семь вкладышей,
- кубики-вкладыши,
- трафарет с геометрическими фигурами,
- вкладыши Монтессори,
- математический лэпбук.
Дети очень любят играть в чудесный мешочек с бирюльками (геометрические формы). В уголке представлены различные виды мозаики, фигурки для счета с полосками для счета.