МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования

Татьяна Бобылева
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования

Для детей трех летнего возраста достаточно большое пространство в группе организованно для удовлетворения потребности в двигательной активности. Организованная мною развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослым и сверстниками.

При создании предметно-развивающей среды я руководствовалась несколькими принципами:

Публикация «Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

• Создала условия для индивидуальных, подгрупповых, коллективных игр дошкольников, чтобы каждый ребенок мог найти себе удобное и комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния;

• Своевременное изменение предметно-развивающей среды : внесение новых атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования в соответствии с новым содержанием игр и усложняющимся уровнем игровых умений детей;

• Обеспечила доступность к играм и игровым пособиям;

• Осуществляю учет половых различий детей, т. е. учитываю в равной степени интересы как девочек, так и мальчиков.

Так же при организации предметно-развивающей среды учитывала интегративный подход пяти образовательных областей.

Область социально-коммуникативного развития – стимулирует потребность ребенка в речевом развитии, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия. Эта область представлена сюжетно-ролевыми играми для девочек «Дом», «Семья», «Парикмахерская».

Для мальчиков – «Мы строители», «Парковка» и большим выбором разнообразного строителя.

Область познавательного развития – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Эта область представлена природным уголком и сенсорной зоной.

Область познавательного развития интегрируется с областью речевого развития. Так в природном уголке находятся пособия: «Деревья и плоды», «Мамы и детеныши»

Область художественно-эстетического развития – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации. В группе представлены музыкальным уголком,

книжным уголком, театральным и уголком по изобразительной деятельности.

В музыкальном уголке есть не только традиционные музыкальные игрушки, но и игрушки сделанные руками родителей «Игрушки-шумелки».

В книжном уголке находится большой выбор книг с красочными иллюстрациями. В театральном уголке разнообразный выбор театров.

Область физического развития – стимулирует двигательную активность, приобщает к культуре здоровья.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в группе детского сада в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в группе детского сада в соответствии с ФГОС В нашей группе созданы разные коллекции, благодаря которым у детей формируются первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах.

Речевая развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми.

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС доПредметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе. Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в средней группе. (февраль, 2016) Организованная.

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей средней группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает.

Предметно-развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинка" г. Тайшета Презентация предметно-развивающей среды в.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. Автор: Алексеева Любовь Евгеньевна, воспитатель МДОУ «Детский.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в средней группе Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 22:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД