Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда в средней группе (18 фото)

Наталья Шифер
Предметно-развивающая среда в средней группе

Шифер Наталья, Корнеева Екатерина

Создавая предметно-развивающую среду группы, мы постарались учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды :

Публикация «Предметно-развивающая среда в средней группе» размещена в разделах

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

Самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

6. Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы.

7. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

8. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

9. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.

В соответствии с существующими принципами, в группе были созданы следующие зоны для организации ППРС:

– для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

Предметно-развивающая среда в средней группе
Фото №1 Принципы построения предметно пространственной Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

– для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

Фото №3 РППС развивающей среды Публикация Предметно развивающая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС Средняя группа Темочки

– для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

Среда должна выполнять образовательную развивающую воспитывающую стимулирующую организованную коммуникативную функции Самое главное она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка Необходимо гибкое и вариативное использование пространства Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка

– для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

Фото №5 Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей Фото №6 Элементы декора должны быть легко сменяемыми

- для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

Фото №7 В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности Фото №8 Цветовая палитра должна быть представлена теплыми пастельными тонами

– для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);

Фото №9 Предметно развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей периода обучения образовательной программы Фото №10 При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности

– для отдыха (уединение, общение и пр.)

Фото №11 для познавательной активности экспериментирование с различными материалами развитие речи наблюдение за природными явлениями развитие математических представлений и пр Фото №12 для двигательной активности спортивные игры соревнования и пр Фото №13 для настольно печатных и развивающих игр рассматривание иллюстрированного материала дидактические игры и пр

Правильно созданная предметная среда дает возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов.

Прикреплённые файлы:

soln-zaichiki_g40r6.pptx | 7696,88 Кб
 
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в средней группе в условиях ФГОСПредметно-развивающая среда в средней группе в условиях ФГОС Предметно-разивающая среда в средней группе в условиях ФГОС Коломийченко Т. В. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Предметно-развивающая.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Вот так мы постарались оформить нашу группу для среднего возраста. Каждая зона мобильна, трансформируема. Наполняемость варьируется. Игры.

Предметно-развивающая среда в средней группе Предметно-развивающая среда в средней группе Педагоги окружающую среду рассматривают как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Приглашаю вас в гости в среднюю группу. Каждый год перед воспитателем встает вопрос:"Как сделать атмосферу.

Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко»)Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко») Физкультурный центр Центр именинника Центр для девочек Мини - музей "Дикие животные" Центр дежурства Центр настроения Наша группа.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе 1. Центр познавательно-речевого развития 1.1. Математическое развитие: Определяем свойства предметов: размер по длине, ширине, высоте,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Уважаемые коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами особенностями организации предметно - пространственной среды в своей группе. У меня средняя.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида При создании предметно-пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС: принцип дистанции позиции при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в средней группе
Опубликовано: 1 мая 2017 в 11:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД