Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда в средней группе (18 фото)

Наталья Шифер
Предметно-развивающая среда в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Шифер Наталья, Корнеева Екатерина

Создавая предметно-развивающую среду группы, мы постарались учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды :

Публикация «Предметно-развивающая среда в средней группе» размещена в разделах

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

Самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

6. Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы.

7. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

8. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

9. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.

В соответствии с существующими принципами, в группе были созданы следующие зоны для организации ППРС:

– для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

Предметно-развивающая среда в средней группе
Фото №1 Принципы построения предметно пространственной Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

– для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

Фото №3 РППС развивающей среды Публикация Предметно развивающая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС Средняя группа Темочки

– для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

Среда должна выполнять образовательную развивающую воспитывающую стимулирующую организованную коммуникативную функции Самое главное она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка Необходимо гибкое и вариативное использование пространства Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка

– для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

Фото №5 Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей Фото №6 Элементы декора должны быть легко сменяемыми

- для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

Фото №7 В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности Фото №8 Цветовая палитра должна быть представлена теплыми пастельными тонами

– для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);

Фото №9 Предметно развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей периода обучения образовательной программы Фото №10 При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности

– для отдыха (уединение, общение и пр.)

Фото №11 для познавательной активности экспериментирование с различными материалами развитие речи наблюдение за природными явлениями развитие математических представлений и пр Фото №12 для двигательной активности спортивные игры соревнования и пр Фото №13 для настольно печатных и развивающих игр рассматривание иллюстрированного материала дидактические игры и пр

Правильно созданная предметная среда дает возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в средней группе в условиях ФГОСПредметно-развивающая среда в средней группе в условиях ФГОС Предметно-разивающая среда в средней группе в условиях ФГОС Коломийченко Т. В. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Предметно-развивающая.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Вот так мы постарались оформить нашу группу для среднего возраста. Каждая зона мобильна, трансформируема. Наполняемость варьируется. Игры.

Предметно-развивающая среда в средней группе Предметно-развивающая среда в средней группе Педагоги окружающую среду рассматривают как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Приглашаю вас в гости в среднюю группу. Каждый год перед воспитателем встает вопрос:"Как сделать атмосферу.

Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко»)Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко») Физкультурный центр Центр именинника Центр для девочек Мини - музей "Дикие животные" Центр дежурства Центр настроения Наша группа.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе 1. Центр познавательно-речевого развития 1.1. Математическое развитие: Определяем свойства предметов: размер по длине, ширине, высоте,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Уважаемые коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами особенностями организации предметно - пространственной среды в своей группе. У меня средняя.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида При создании предметно-пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС: принцип дистанции позиции при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в средней группе
Опубликовано: 1 мая 2017 в 11:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шифер (УИ 467180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД