МААМ-картинки

Предоставление дополнительных платных услуг с применением информационно-цифровых ресурсов

Ксения Сучилина
Предоставление дополнительных платных услуг с применением информационно-цифровых ресурсов

ПРОЕКТ

«Предоставление дополнительных платных услуг с применением информационно-цифровых ресурсов»

Актуальность: обеспечение непрерывности образовательного процесса путём информатизации в условиях нестабильной эпидемиологической ситуации.

Новизна: дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий. Использование информационно-цифровых ресурсов даёт ребенку возможность получить образование на дому. Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Публикация «Предоставление дополнительных платных услуг с применением информационно-цифровых ресурсов» размещена в разделах

Основная идея – информатизация образовательного процесса для повышения доступности и качества предоставляемых услуг.

Цель – расширение ассортимента платных образовательных услуг и повышение их эффективности посредством внедрения современных информационно-цифровых ресурсов к 01.12.2022г.

Задачи проекта:

- увеличить спрос на услуги;

- расширить ассортимент услуг в 2 раза;

- обеспечить открытость и доступность образования;

- повысить положительный имидж и конкурентноспособность учреждения.

Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Условия реализации проекта:

- материально-техническое обеспечение – помещения (изостудия, музыкальный зал, кабинет, ноутбуки, видеокамера, штатив для телефона с кольцевой лампой, конструктор LEGO Education WeDo 2.0 и соответствующее программное обеспечение, световой стол, индивидуальные коврики и спортивное оборудование;

- кадровое обеспечение – персонал с высоким уровнем ИКТ-компетенций;

- методическое обеспечение – включение в ДООП дистанционного компонента, разработка требований для офлайн-занятий и структуры онлайн-занятий.

Нормативная база

• Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706, утвердившее Правила оказания платных образовательных услуг, разработанные в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ»,

• Закон РФ «О защите прав потребителей»,

• Конституция Российской Федерации (п. 5 ст. 43);

• Гражданский Кодекс Российской Федерации;

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;

• Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

• Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»;

• Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»;

• Приказ Министерства образования Российской Федерации от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора на оказание платных образовательных услуг в сфере общего образования»;

• Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 №08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями и дополнениями);

• Устав МБДОУ №175 «Детский сад общеразвивающего вида»;

• Положение о платных услугах, оказываемых МБДОУ №175 «Детский сад общеразвивающего вида»;

• Приказ об организации платных услуг в МБДОУ №175 «Детский сад общеразвивающего вида».

Срок реализации проекта: 01.03.2022-01.12.2022гг.

Описание выбранного информационного ресурса и его преимущества при реализации проекта

Взаимодействие педагога с детьми может осуществляться в офлайн-формате и онлайн-формате.

Использование видеозанятий позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Возможно создание аудиозанятия в формате презентации или ролика с закадровым голосом воспитателя, который рассказывает детям о теме занятия, проводит физкультминутку, играет и дает задания.

Запись воспитателем видео мастер-классов по определенной теме с пошаговой инструкцией для самостоятельных занятий ребенком дома (например, изостудия).

Онлайн-консультации для родителей можно провести в прямом эфире через Skype, ZOOM. Так участники могут получить оперативную обратную связь, задать вопросы и сразу получить на них ответы.

Подбор для детей и родителей заданий посредством интернет-ресурсов. Каталог образовательных ресурсов для совместного использования детьми и родителями – ссылки на информационно-цифровые платформы с обучающими онлайн-играми, видеороликами, презентациями, идеями для совместного творчества.

Формы взаимодействия со всеми участниками проекта:

- воспитателями – методическое сопровождение для доработки ДООП и повышения ИТК-компетенций (консультации, вебинары);

- родителями – вовлечение через использование мессенджеров, соцсетей (рекомендации, консультации, полезные ссылки, обратная связь);

- администрацией – обмен информацией с воспитателями по реализации платных образовательных услуг, с родителями через анкетирование по удовлетворённости качеством предоставляемых услуг.

Планируемые результаты и способы их фиксирования

• увеличение спроса на дополнительные образовательные услуги (сравнить охват дополнительными услугами, текущий период с предыдущим);

• расширение ассортимента услуг (добавить к 5 студиям ещё 5 разной направленности);

• сохранение конкурентноспособности учреждения (положительные отзывы родителей (законных представителей);

• повышение качества и доступности дошкольного образования (сравнить результаты образовательной деятельность в кружках и студиях, текущий период с предыдущим).

Для оценки результатов образовательной деятельности в дистанционном режиме в рамках педагогической диагностики воспитанников можно предложить родителям анкеты с характеристиками, которые соответствуют возрастному этапу развития их ребенка, и попросить их заполнить. Отправлять эту информацию необходимо персонально каждому родителю и лично обсуждать результаты диагностики.

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» Вода — источник жизни, источник светлых дней. Взгляни безукоризненно в стремительный ручей. Напиться хочет каждый,ты реки береги, Озера,.

«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике Здравствуйте коллеги, друзья! Вот опять наступила Весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Игры с водой к Всемирному Дню водных ресурсов — 22 мартаИгры с водой к Всемирному Дню водных ресурсов — 22 марта Фотоотчет игр с водой на Всемирный день водных ресурсов – 22 марта. Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Фотоотчёт о творческой выставке к всемирному Дню водных ресурсовФотоотчёт о творческой выставке к всемирному Дню водных ресурсов Фотоотчёт о творческой выставке к всемирному дню водных ресурсов 22 марта отмечают Всемирный День водных ресурсов (всемирный день воды).

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНРКонспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНР Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для воспитанников логопедической.

Маркетинговый план ДОУ «Совершенствование имиджа ДОУ через продвижение бесплатных услуг» Пояснительная записка. В настоящее время отмечается интенсивное развитие маркетинговой системы дошкольного образования, что обусловлено.

Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов» Руководитель: учитель высшей категории Кузнецова И. А. Последние исследования показали, что за предыдущие 10 лет расходы на воспитание детей.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

В помощь аттестующимся. Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов, повышающих качество воспитательно - образовательного процесса.

Викторина-кроссворд по сказкам «Загадочный теремок» с применением информационно-коммуникативных технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предоставление дополнительных платных услуг с применением информационно-цифровых ресурсов
Опубликовано: 9 июня 2022 в 06:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД