МААМ-картинки

Представление-характеристика психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК

наталья тимошенко
Представление-характеристика психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК

Представление - характеристика

психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК

ФИО ребенка

дата рождения:

подготовительная группа

Общие сведения:

-дата поступления в образовательную организацию:

-программа обучения : программа обучения : "От рождения до школы " под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

-форма организации образования: очная в группе комбинированной направленности.

-семья полная: мать -Ф. И. О., отец- Ф. И. О., брат

Публикация «Представление-характеристика психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК» размещена в разделах

Информация об условиях и результатах образования ребенка в учреждении

Ребенок обучается по программе общеразвивающей направленности.

Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, в контакт с педагогом вступает не активно, не заинтересована в выполнении задания, во время работы часто отвлекается на внешние раздражители. Темп работы средний, утомляется в конце занятия: становится вялой. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей.

Недостаточно развита познавательное развитие. Ребенок может частично рассказать о себе, частично знает имя и отчество родителей; род занятий мамы. Неполные представления о Родине. Реагирует на новизну, но когда новизна восприятия проходит, теряет интерес к происходящему, быстро пресыщается.

Не владеет на достаточном уровне порядковым и обратным счетом; количественным счетом владеет в пределах двенадцати. Не владеет составом числа. Не составляет и не решает задачи в одно действие. Различает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины: маленький, большой. Не сформированы измерительные умения.

Не сформированы знания о последовательности месяцев, дней недели, частей суток. Пространственные представления не сформированы, не выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, не определяет положение в пространстве по отношению к себе: слева, справа, не использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие не на достаточном уровне. У ребенка речь невнятная; нарушено произношение звуков. Обычно вежлива при выражении просьбы, благодарит за помощь и содействие, но может нарушать правила культуры общения, подчиняясь своим потребностям и желаниям. Кратко отвечает на вопросы о мире природы, предметов и людей.

Словарный запас ограничен, требует развития, структура многосложных слов нарушена.

Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных; неправильно согласовывает глаголы с существительными и местоимениями; неправильно употребляет падежные и родовые окончания количественных числительных; неправильно употребляет родовые и числовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Фонематический слух нарушен. Выделяет слово среди других слов, близких по звучанию. Умеет различать на слух слоги, близкие по звучанию. Умеет отхлопывать и называть количество слогов в слове. С трудом выделяет гласный звук среди других звуков. Трудности возникают при выделении гласного звука в начале и в конце слова. Не умеет выделять согласный звук в начале и в конце слова. Трудности возникают при выполнении задания - подбирать слова и предметы с заданным звуком.

Связная речь: не соответствует возрастной норме, требует дальнейшего развития, предложения простые, нераспространенные, неполные. На вопросы взрослых отвечает односложно, затрудняется при построении предложений по демонстрации. Знает одно, два стихотворения, сказки. Пересказом не владеет. Ребенок не обращает внимания на свой дефект.

Физическое развитие на низком уровне. Ребенок не согласует движение рук и ног. Умеет прыгать в длину с места, с разбега. Не умеет прыгать через скакалку. Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель; отбивает и ловит мяч. При помощи взрослого движения выполняются относительно более качественно.

Художественно-эстетическое развитие на низком уровне. Ребенок создает индивидуальные рисунки при помощи взрослого; сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы. Движения скованные при использовании ножниц; с трудом режет по контуру, извилистой линии, мелкие детали предметов не замечает, украшает поделки, добавляя элементы предметов только с помощью педагога. Мелкая моторика – нарушена.

В игровой деятельности интерес к игрушкам кратковременный. Предпочитает настольно-печатные игры и игрушки, принесенные из дома. Ребенок в коллективные игры детей включается с трудом. Правила игры понимает, придерживается, изменения в содержание игры не вносит. Играет рядом с другими детьми. Не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

Обидчива. Часто обращается с жалобами на ровесников к педагогу. Плаксива. Долго переживает.

В общении с детьми и взрослыми часто требует внимания (многократно повторяет интересующую ее информацию, требуя разъяснений или обогащение знаний).

Воспитанием ребенка, в основном, занимается мама. Она всегда идет на сотрудничество с педагогами.

Ребенок дополнительно занимается с логопедом (2 раза в неделю) и психологом (три раза в неделю).

Необходимо продолжить работу с ребенком по ИОМ, включить занятия с инструктором по физическому воспитанию.

Дата составления документа

Председателя ППК Ф. И. О.

подпись

Печать образовательной организации

Члены ППК: Ф. И. О.

подпись

Ф. И. О.

подпись

Воспитатель

подпись

Ф. И. О.

Срок хранения: до достижения ребенком 18 лет.

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление-характеристика психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 20:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД