Лучший педагог года

Представление опыта работы «Инновационные подходы к развитию партнерских отношений с семьей в ДОО»

Елена Салова
Представление опыта работы «Инновационные подходы к развитию партнерских отношений с семьей в ДОО»

Слайд№1 Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сообщение из опыта работы по теме, которую вы видите на экране.

Слайд№2 Одной из главнейших задач ДОУ является воспитание здорового, физически развитого ребенка.

Публикация «Представление опыта работы „Инновационные подходы к развитию партнерских отношений с семьей в ДОО“» размещена в разделах

Ни в каком другом возрасте физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.

Слайд№3 Но ни одна, даже самая лучшая оздоровительная программа, не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьёй, если в дошкольном учреждении не создано детско-взрослое сообщество (дети - родители – педагоги).

Взаимодействие с семьями воспитанников позволяет повысить педагогическую компетентность родителей, объединить усилия ДОУ и семьи в вопросах физического воспитания.

Слайд№4 Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Поступая в детский сад, многие дети имеют отклонения в физическом развитии.

Поэтому необходимо тесное взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников.

Совместная деятельность педагогов-детей - родителей позволяет:

Слайд№5 - повысить эффективность работы по оздоровлению детей;

Слайд№6- получить необходимые знания о физическом развитии ребёнка;

Слайд№7- сформировать потребность в здоровом образе жизни в семье;

Слайд№8 - снизить «дефицит» положительных эмоций, создать атмосферу праздника при совместной спортивной деятельности;

Слайд№9- увидеть, узнать работу детского сада по физическому воспитанию;

Слайд№10 - обеспечить преемственность методов и приёмов воспитания детей в семье и в детском саду.

Мы понимаем, что активное участие родителей в жизни детского сада необходимо. Оно формирует полноценную социальную среду, способствует установлению единства семьи и детского сада.

Основной целью взаимодействия с семьями воспитанников является:

Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника.

Слайд№11 Сегодня наш детский сад находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, на их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого мы меняем и формы работы детского сада с семьей.

Уважаемые коллеги, все мы с вами используем в нашей работе традиционные и не традиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Вы их все знаете и применяете в своей работе. Сейчас на слайде вы видите традиционные формы, перечислять я их не буду, они вам все известны.

Слайд№12 Так же представляю вашему вниманию нетрадиционные формы. Они тоже вам знакомы, мы их используем. В нашем детском саду очень приветствуется День Здоровья, дети очень любят Дни Здоровья, пока не было пандемии, родители принимали активное участие в этом празднике. Да и сейчас (в условиях пандемии) этот праздник невозможно провести без помощи родителей. Дети дома с родителями заучивают стихи и девизы команд, настраивают с утра на это мероприятия, получают и выполняют домашнее задание (помогают сделать оборудование, придумать речевку, провести совместную физминутку).

Слайд№13 Вся наша работа по взаимодействию ДОУ с семьей приводит к хорошим результатам и показателем эффективности в развитии партнерских отношений с семьей в ДОО. Вы видите их на экране. Это и ….(перечисляю).

Слайд№14 В связи с изменившимися условиями взаимодействия с семьями воспитанников (пандемия) возникла необходимость к подбору новых форм и методов обучения и воспитания. Я стала активно использовать мессенджеры. Чаще мы используем WhatsApp для общения с родителями. Консультации, рекомендации, видео занятия, спортивные развлечения, которые мы проводим в детском саду я сначала отправляю воспитателям, затем воспитатели отправляют в родительские чаты.

Слайд№15 Так же общение происходит через электронную почту, соцсети «Одноклассники», «Instagram», сайт ДОУ.

Слайд№16 Еще отправляю родителям активные ссылки для просмотра видео зарядок с мультяшными героями,

Слайд№17 (например, зарядка с капитаном Крабом, у него много разных зарядок)

Слайд№18.19 А родители снимали своих детей, как они повторяют за сказочными героями и присылали нам в ответ. Кроме зарядки отправляла детям видео уроки про футбол, хоккей и другие виды спорта, а в ответ дети выполняли задания, которые им предлагались в этом видео.

Слайд№20 Таким образом, для эффективного решения задач по взаимодействию с семьей необходимо владеть современными способами общения. (выключаю)

В продолжении своего сообщения хочу предложить вашему вниманию небольшой отрывок видео зарядки, которую мы делали с семьями воспитанников во время режима самоизоляции. Каждый воспитатель дома снял свое видео, как делает зарядку, мы это отправили родителям, а дети в ответ нам присылали свое видео, все это мы соединили и вот что у меня получилось. Я покажу вам отрывок (показываю).

Мое выступление подходит к концу, может у кого нибудь будут какие вопросы?. (Нет) Тогда хочу пожелать вам здоровья и творческих успехов в работе. Всего доброго.

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей. Из опыта работыДетский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей. Из опыта работы Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования,.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы)Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы) Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников»[/b] Развитие речи становится всё более актуальной.

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016» Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный.

Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи»Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи» Слайд 1 Выступление на педсовете из опыта работы "Основные методы, приемы и средства повышения эффективности специально организованной деятельности.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление опыта работы «Инновационные подходы к развитию партнерских отношений с семьей в ДОО»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 14:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД