Светлана Вараксина
Презентация «Аттестации на первую категорию»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги. хочу представить вашему вниманию презентацию. Меня зовут Светлана Анатольевна Вараксина воспитателем в МБДОУ №449.
Слайд 2
Я работаю по основной общеобразовательной программе МБДОУ№449 на основе примерной программы
"От рождения до школы", под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Васильевой, одна из главных задач которой - способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; развитию умственных способностей наиболее близких и естественных для ребенка – дошкольника видов деятельности: игре, общений со взрослыми сверстниками, труде.
Публикация «Презентация „Аттестации на первую категорию“» размещена в разделах
Слайд 3
Я работаю над темой "Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников"
Слайд 4
Объект исследования
Слайд 5
Предмет исследования
Слайд 6
Цель моей работы: Теоретически выявить и путём опытно – экспериментальной работы проверить эффективность экспериментирования как средства формирования познавательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста»
Слайд 7
Гипотезой исследования
Слайд 8
Направления деятельности
Слайд 9
Задачи исследования:
Слайд 10
Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической деятельности.
в следующих слайдах подробнее рассмотрим каждую технологию.
Слайд 11
Игровая технология. Применяется на непосредственной образовательной деятельности, Прогулка; Труд; Развлечения; Повседневная бытовая деятельность.
Слайд 12
В работе также использую технологию игровой обучающей ситуации, которая предполагает наличие сюжета, по ходу которого дети решают проблемные задачи.
Слайд 13
Здоровьесберегающие технологии проявляется в режимных моментах дня таких как закаливание; утренняя гимнастика, пальчиковые игры, зарядка для глаз; динамические паузы; подвижные и спортивные игры.
Слайд 14
Информационно - компьютерная технология позволяет мне более качественно проводить воспитательно - образовательный процесс, использовать материалы Интернет-ресурсов, выходить на более высокий профессиональный уровень.
Слайд 15
Арт - технологии - это совокупность методов, приемов и средств, различных видов искусств
Слайд 16
Для меня было важно применять в работе с детьми различные методы и приемы.
Слайд 16-21
Для выявления уровня экспериментальной деятельности была использована диагностика В. С. Юркевича «Изучение познавательных интересов»; Л. Н. Прохоровой «Отношение детей к экспериментальной деятельности».
Слайд 22
Для достижения цели познавательного развития детей старшего дошкольного возраста были разработаны и реализованы совместные детско – родительские проекты: «Чистюлька»,
«Вода».
Слайд 23
Слайд 24
Для обобщения и распространения своего опыта, повышения уровня самообразования, создала личную страницу на сайте maaam.ru
Слайд25
Личные достижения
Слайд 26,28-31
Мой воспитанники принимали активное участие в конкурсах
Победители во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики - скоро в школу» среди выпускников дошкольных образовательных учреждений 3место
Участие в международном детском творческом конкурсе новогодних поделок январь 2015
Участие во всероссийском творческом конкурсе»Узоры Рождества»
Участие в районном фестивале»Весенние Веснушки»
Участие в конкурсах внутри ДОУ
Слайд 27
Быть лучше во всем
Всегда я стараюсь.
Исследованиями и опытами
С детьми занимаюсь
Слайд29
В работе с родителями использую традиционные формы работы:
Слайд 30
С целью обмена и распространения педагогического опыта были проведены следующие мероприятия
Слайд 34-37
Развивающая предметно-пространственная среда приведена в соответствие, совместно с родителями
Детям в такой среде комфортно играть и общаться по личным симпатиям, небольшими группами.
Слайд 38
И в заключении хочется сказать
Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе саморазвития дошкольников, познавательной активности, знаний, умений и навыков.
Проведённые исследования зафиксировали рост уровня знаний о неживой природе, а также рост уровня сформированности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
Слайд39
Перспектива на будущее
- Активное участие в мероприятиях ДОУ;
- Продолжать воспитывать в детях познавательную активность, творчество, эмоциональность;
- Пополнить: дидактический и раздаточный материал;
- Продолжать работать над темой самообразования;
- Повышение уровня профессиональной компетенции через участие в мастер-классах, конференциях, семинарах;
- Представление результатов работы на уровне района, города.
Мне очень нравится моя работа, это так приятно дарить любовь и получать любовь. Конечно, есть и трудности: и усталость, бывает, и неудовлетворенность творческим процессом. Но, когда особенно хорошо получаются поделки, детские работы, я готова ликовать. Делиться этой радостью и с родителями, и с другими воспитателями и без конца хвалить моих деток.
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.