Лучший педагог года

Конспект занятия с презентацией по окружающему миру «Кто живет в лесу?»

Надежда Пасюкова
Конспект занятия с презентацией по окружающему миру «Кто живет в лесу?»

Кто живет в лесу?

Цель:

Расширение и углубление представлений о диких животных.

Активизация словаря по теме «Дикие животные».

ЗАДАЧИ:

Развитие связной речи.

Развивать зрительное, слуховое внимания, логического мышления, координации речи с движением.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.

Закреплять умение четко проговаривать звуки.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, умения слушать других детей.

Публикация «Конспект занятия с презентацией по окружающему миру „Кто живет в лесу?“» размещена в разделах

Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Воспитатель: зовет детей к себе.

Загадаю я вам загадку, а вы отгадайте, куда мы пойдем на нашем занятии.

Встал стеною до небес

Перед нами чудо …. (лес)

Давайте отправляемся в лес! Чтобы попасть в лес, нужно перейти через болото по кочкам любой формы, кроме круга. (Дети прыгают по кочкам разных геометрических форм, пропуская круги.)

Молодцы, вот мы с вами и в лесу! (звучит мелодия с голосами птиц)

Здравствуй, добрый лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. (слайд №2)

Дыхательная гимнастика «Запах леса»

Воспитатель: Вдыхаем через нос запахи леса — это запах хвои, лесных цветов и ягод, выдыхаем через рот (2-3 р.).

Воспитатель. Скажите как можно назвать животных, которые живут в лесуодним словом? (дикие) (слайд2)

Правильно дикие. А почему они так называются? (потому что живут в лесу, сами добывают пищу, строят себе жилище).

Сегодня, ребята, мы будем говорить о диких животных.

Воспитатель. Тихо – тихо в лесу. А кто в лесу живет, мы сейчас узнаем.

Отгадайте загадки:

Зимой белый, летом серый (заяц) .(слайд 3)

Хвост пушистый, мех ворсистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса) .(слайд 7)

Кто зимой холодной.

Ходит злой, голодный? (волк) (слайд 12).

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (медведь) .(слайд 17)

Хоть верь, хоть не верь:

Пробегал по лесу зверь.

Нес на лбу он неспроста

Два развесистых куста. (олень) (слайд 22)

По веткам скачет, да не птица,

Рыжая, да не лисица? (белка) (слайд 26)

Ребята, а сейчас давайте вспомним, как называются детеныши диких животных.

Дети:

У волка – волчата

У лисы – лисята

У медведя – медвежата

У зайца – зайчата

У оленя-оленята.

У белки – бельчата

Воспитатель: Ребята, давайте и мы порезвимся на полянке.

Физминутка:

Заинька

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Молодцы ребята. Теперь нам пора возвращаться в детский сад (идем по тропинке)

Прикреплённые файлы:

kto-zhivet-v-lesu_8gie2.pptx | 12860,98 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу»Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу» Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу». Цель: познакомить детей со способом выращивания растений, уточнить.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией по окружающему миру «Кто живет в лесу?»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 22:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД