Получи документы

Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС»

наташа смирнова
Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

«Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС»

Смирнова Наталья Сергеевна

МБДОУ№199 (Детский сад комбинированного вида)

Семья для ребенка-это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром» : детский сад, семья, общественность. (С. В. Глебова)

Публикация «Презентация „Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников.

Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей, и направлена на ее повышение.

Принципы дошкольного образования:

П. 1.2. Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых родителей (законных представителей) педагогических и иных работников Организации и детей

П 1.4. Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Организации с семьей. Задачи дошкольного образования

П1.6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей)в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

П 1.7. Стандарт является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушения их развития.

Формы работы с родителями

ТРАДИЦИОННЫЕ :

1. Коллективные формы

2. Индивидуальные формы

3. Наглядно-информационные формы

НЕТРАДИЦИОННЫЕ:

1. Информационно- аналитические

2. Досуговые формы

3. Познавательные формы

4. Наглядно-информационные формы

Инновационные формы работы с родителями, которые я использую в своей работе:

1. Родительские уроки

2. Дни Добрых дел

3. Совместное творчество

4. Совместные праздники

5. Совместные проекты

6. Опыт семейного воспитания

7. Родительская почта

8. Общение в соц. сетях

9. Индивидуальные блокноты на каждого ребенка

10. Дни открытых дверей

11. Оформление стенда «Звезды месяца»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Активные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковАктивные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой воспитателей. Родительская любовь.

Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС  .

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в летний оздоровительный период Плодотворное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников строится на следующих принципах: 1. Доверия. Родители, должны быть уверены.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда Михайловна Автор современных методик по семейному воспитанию, педагог-новатор, отличник.

Инновационные формы и методы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО ВВЕДЕНИЕ. На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми.

Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» Создание обстановки эмоционального комфорта. Педагогам, для того чтобы они почувствовали себя свободно, раскованно, поняли, какой по стилю.

План саморазвития «Развитие партнёрских отношений с семьями воспитанников в условиях ДОУ» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» План самообразования Тема : «Партнёрские отношения.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Управленческий проект «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Краткая аннотация проекта Данный проект предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, способствует созданию более планомерному.

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем наташа смирнова (УИ 177538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД