ИННА ХАУСТОВА
«Путешествие на остров сокровищ». Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе. Презентация и конспект
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на остров сокровищ
Цель :Расширить представления детей об окружающем мире;закрепить знания детей о свойствах магнита и областях его применения. Упражнять детей в поисковой деятельности,ориентировование по схеме, по стрелкам.
Материалы и оборудование:макет корабля оборудование для оформления острова,атрибутика для игры моряки.
Использование компьютерных технологий: слайды,видео частей суток,звуковое письмо.
оборудование для опытов с магнитами.
Публикация «„Путешествие на остров сокровищ“, Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе, Презентация и конспект» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Ход игры.
Воспитатель предлагает вспомнить как дети путешествовали прошлый раз,кого они встретили, с кем познакомились. Звучит звонок, воспитатель сообщает, что пришло письмо от пирата. (звуковое письмо)
Пират приглашает детей в гости,дети отправляются в путешествие на корабле " Дружба"
Игровые действия. дети на корабле,боцман даё т команду:"Якорь поднять и полный вперёд" Радист запрашивает прогноз погоды и т. д.
Звучит музыка воспитатель предлагает посмотреть какое природное явление дети наблюдают (Видео восхода над морем)
Шум ветра капитан просит радиста запросит прогноз, получает ответ, что надвигается шторм (видео шторма)
Капитан приказывает надеть спасательные жилеты, обыгрывается шторм.
Ветер стихает,команда и пассажиры отдыхают - минутка релаксации, звучит спокойная музыка. На экране видео заката. Дети наблюдают и обсуждают (все видео обсуждаются) Наступает ночь,дети видя (слайд) остров. Капитан отдает команду
высадится на берег.
Появляется пират,просит детей помочь найти клад. Поисковая деятельность по схеме, по стрелкам и даже с помощью металла искателя, магнита.
Пират интересуется, что это за прибор и что такое магнит?
Опыты и эксперименты с магнитами : проводимость, рисование железной пылью, магнетизм и т. д.
После опытов пират благодарит детей,дети возвращаются домой.