Светлана Каримова
Презентация к материалу «Дидактические игры по развитию речи для среднего дошкольного возраста»
Данная презентация, это продолжение материала "Дидактические игры по развитию речи для среднего дошкольного возраста".
Для решения поставленных задач по работе над развитием речи, были использованы методы:
- наглядные методы (рассматривание натуральных предметов, рассматривание игрушек, картинок, фотографий);
Публикация «Презентация к материалу „Дидактические игры по развитию речи для среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Игра понимается как «особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности, имеющий свое специфическое содержание и строение -- особый предмет и мотивы деятельности, и особую систему действий».
Одним из важнейших положений отечественно теории детской игры является подход к игре как ведущей деятельности. Это означает, что «в связи с развитием игры происходят главнейшие изменения в психике ребенка. развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития».
Дидактическая игра -- одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра -- основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели.
Для решения поставленных задач, были использованы методы исследования:
- наглядные методы (рассматривание натуральных предметов, рассматривание игрушек, картинок, фотографий);