Александра Емельянова
Проект по развитию речи «Учимся играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта.
Дети дошкольного возраста с удовольствием слушают стихотворения, поют песни, отгадывают загадки и очень часто задают вопросы: а как, а почему, а смогу ли я?
И ведь не секрет, что в настоящее время все больше детей имеют речевые проблемы. А почему не соединить желание ребенка попробовать самому что – то придумать, сделать с желаниями взрослых – научить красиво и грамотно говорить ребенка. И поэтому так актуальна на сегодня задача речевого развития детей и развитие его коммуникативных способностей.
Публикация «Проект по развитию речи „Учимся играя“» размещена в разделах
Цель проекта : развитие речи детей, обогащение словарного запаса через игровую деятельность.
Задачи:
- создать условия для игровой деятельности детей;
- формировать грамматический строй речи;
- расширять словарный запас;
- развивать связную речь.
Тип проекта : краткосрочный.
Этапы проекта.
1. Предварительный:
- определение цели и задач проекта;
- изучение необходимой литературы;
- подбор методической литературы.
2. Основной:
включение каждого ребёнка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений и навыков.
3. Заключительный:
период осмысления собственных результатов. Презентация проекта.
Литература:
А. Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду»;
А. К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду»;
А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»;
В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Развитие связной речи»;
Г. С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»;
Е. В. Зворыгина «Сюжетные игры»;
Е. А. Тимофеева «Подвижные игры»;
З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова «Развивающие игры для детей дошкольного возраста»;
Л. В. Артемова «Театрализованные игры дошкольников»;
М. А. Васильева «Руководство играми детей в детском саду»;
М. Кольцова «Ребёнок учится говорить»;
С. Л. Новосёловой «Игра дошкольника».