Получи документы

Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет «День смеха»

Шапилова Екатерина
Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет

1 слайд.

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поздороваемся с помощью наших смешинок и веселинок. Например, «Здравствуй, Катя! Ха-ха-ха» или «Доброе утро, Настя! Хи-хи-хи»

2 слайд

1. Вводная беседа

Вы догадались, почему у нас сегодня такое смешное приветствие? Да, сегодня 1 апреля, день смеха. Назовите мне, пожалуйста, место, куда приходят люди затем, чтобы посмеяться. Правильно, цирк. Сегодня я приглашаю вас в цирк. Дети, кто из вас был в цирке? Кто из цирковых артистов участвовал в представлении? Что было самым смешным? Хотите отправиться в цирк и стать циркачами? Садитесь скорее в трамвайчик! Я буду вагоновожатым. Дзынь-дзынь-дзынь – трамвайчик отправляется.

Публикация «Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет „День смеха“» размещена в разделах

2. Игра "Трамвайчик"

Дети имитируют движение трамвайчик и поют песенку:

Веселый трамвайчик,

По рельсам беги,

И в цирк развеселый

Ты нас привези.

Там много зверей

И фокусник ждет.

Там смех и задор.

Веселый народ.

3-4 слайд.

1. Упражнение «Билеты»

Прежде, чем начнется цирковое представление, нам нужно найти свои места. Как зрители размещаются в зале? По билетам. Психолог предлагает детям выбрать «билет» - на картинке с изображением геометрических фигур разных по цвету, форме и назвать свой билет, описывая его.

Игра «Аплодисменты» (во время игры презентация сворачивается, чтобы психолог мог видеть детей).

На арену выходят все артисты – фокусники, гимнасты, акробаты, наездники. Выбирайте, кем вы будете. Под песню «Цирк» будем красиво шагать по круглой арене, приветствовать зрителей. Артистов надо поприветствовать. Давайте громко похлопаем. Только хлопать будем в разном ритме: сначала медленно, а потом все быстрее. С разной силой: сначала тихо, а потом все громче.

В цирке зрители хохочут,

Хлопают, ну кто как хочет.

Хлоп-хлоп-хлоп, в ладоши звонко.

Хлоп-хлоп-хлоп, ну очень громко.

5 слайд.

Задание «Клоуны» (на бланке)

Начнем представление! На арене цирка клоуны. Они очень веселые, всех смешат. Костюмы у клоунов очень смешные: большие башмаки, широкие брюки, громадные парики. Найди между ними отличия. Насмешили клоуны всех зрителей, как они стали хохотать.

6 слайд.

Задание «Дрессированные жирафы»

За клоунами выходят дрессировщики. Кого они будут дрессировать? Правильно, львов, тигров, собачек, кошек и т. д. На арену выходят жирафы. Разберитесь поскорее, где чья шея, где, чья голова? Используя фломастер в нижней части экрана, постарайтесь закрасить жирафа.

7 слайд.

А теперь клоуны хотят поиграть с вами и предлагают найти их тень (используя фломастер в нижней части экрана, проведите линии).

8 слайд.

Динамическая пауза

Жил да был веселый гном –

С круглыми ушами.

Он на сахарной горе

Спал под воротами.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Великан явился!

Скушать гору он хотел,

Только подавился!

Ну, а что ж веселый гном?

Так и спит глубоким сном! Дети поднимают руки над головой, изображая колпачок

Описывают руками большие круги вокруг ушей.

Руками изображают треугольник – ворота

Руки высоко поднять над головой

Подносят руки ко рту

Дети смеются

Дети изображают спящего гнома

9 слайд.

Игра «Жонглеры»

На арене – жонглеры! Что одни подбрасывают? (Дети должны назвать мячи, кольца, булавы).

10 слайд.

Клоун тоже захотел жонглировать, давайте поможем ему и нарисуем круглые мячи.

11 слайд.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Вот и заканчивается цирковое представление. Давайте их вспомним артистов, которые участвовали в представлении.

Темно на арене огромной,

Темно и в партере, и в ложе.

Ушли и жонглеры, и клоуны,

Пора возвращаться нам тоже.

Презентация сворачивается и психолог заканчивает занятие

Дети, мы вернулись из цирка. Понравилось вам, как мы провели День смеха в цирке? Что вам запомнилось больше всего? Что вех больше развеселило?

12 слайд.

Спасибо за внимание!

Используемая литература

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик». Программа 4-5лет/ Н. Ю. Куражева (и др.); под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь, стр 118-122

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 летКонспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Онлайн-развлечение на платформе ZOOM «День рождения Ириски» для группы раннего возраста 1 июня - День защиты детей. В преддверии праздника, находясь в дистанционном взаимодействии с воспитанниками, хочется продумать варианты.

План-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группыПлан-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группы Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: Расширять представления дошкольников о большой.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет «День смеха»
Опубликовано: 28 июня 2020 в 20:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Шапилова Екатерина (УИ 2338720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД